Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Regrey
  • Regrey
  • 30 ноября 2013 в 18:18
Что ж, он честно говорит, что честолюбив. И, как и все, не любит неудач. Значит, пожелаем удачи и побед)).
0
Regrey
  • Regrey
  • 28 ноября 2013 в 20:28
Видимо, как и многие из нас, оттягивает принятие неприятных решений. «Ну вот еще немного… За следующим столбом сброшу… Во-о-он за тем точно- не больше 120. Ладно, еще шесть столбов, и завязал»)).
+1
Regrey
  • Regrey
  • 28 ноября 2013 в 0:58
Непонятен выбор такого точного количества гонок для решения. А ну как с 7-й поедет, а тут облом- «Мужик сказал- мужик сделал»? А если 3 удачные на подиум, а три- фэйл, Росси будет гоняться каждую вторую гонку?)))
0
Regrey
  • Regrey
  • 24 ноября 2013 в 0:12
Тут сказывается и перерыв знакомства с м1- за два года появилось много нюансов, и если Лор был, так сказать, «в струе», то Доктор пришел практически на новый байк. С навыками и реакцией у него все в порядке, как мне кажется, он просто что-то упускает, пытаясь ехать как на «той м1». Надеюсь, смена Берджиса поможет.
+5
Regrey
  • Regrey
  • 23 ноября 2013 в 20:25
Мне кажется, что слишком много слов «карьера близится к завершению» в разных вариациях. Да, понятно, не молод уже для мотоспорта, но тут скорее обида говорит в Берджисе, несмотря на уверения, что все замечательно…
0
Regrey
  • Regrey
  • 13 ноября 2013 в 19:16
Будем посмотреть).
0
Regrey
  • Regrey
  • 13 ноября 2013 в 18:31
Да, но все же… Вдруг найдет чего-нибудь в настройках. Трекшн вырубит там...))
+4
Regrey
  • Regrey
  • 13 ноября 2013 в 18:29
Вы с madvlad'ом не знакомы?))
0
Regrey
  • Regrey
  • 13 ноября 2013 в 18:26
Угу, эльфы 80-го уровня. Как тут определить, какого они уровня? К тому же, наверно, важнее тут- подходит байк пилоту или нет. Это по-моему, хотя и звучит немного по-дурацки.
+2
Regrey
  • Regrey
  • 13 ноября 2013 в 15:31
Кратчлоу… Вот загадка- поедет как все в Дукати или покажет-таки что-нибудь выдающееся? Хочется второго, склоняюсь к первому.
0
Regrey
  • Regrey
  • 11 ноября 2013 в 19:09
Что ж, приятно, что Дани интеллигентен настолько. Ему б еще к этой интеллигентности немного выдержки…
0
Regrey
  • Regrey
  • 11 ноября 2013 в 19:07
А я все думал- чего это он то отъезжает, то опять капитально притормаживает))).
+2
Regrey
  • Regrey
  • 10 ноября 2013 в 20:20
Лор с Дани отожгли, прям бальзам на душу.
А Дукати продолжает портить пилотов, которые, подписав контракт, еще даже не садились на их байк))).
+2
Regrey
  • Regrey
  • 9 ноября 2013 в 19:22
Главное- чтобы Маркес не смог уехать. Это лишит интриги как сезон, так и гонку. Хоть борьбу посмотрим, что-что, а бороться Лоренцо умеет.
0
Regrey
  • Regrey
  • 9 ноября 2013 в 15:55
Вполне может быть, что Лор придерживает немного (хочется в это верить))). Он любитель таких штучек.
0
Regrey
  • Regrey
  • 31 октября 2013 в 19:55
Да, это будет интересно. Поскорее бы.
+1
Regrey
  • Regrey
  • 31 октября 2013 в 13:04
Прошу прощения, я что-то не так делаю, видимо, ссылки режет((. На ютьюбе нашел: youtu.be/NuipoBYUp-U

Зафлудил тут все, блин
0
Regrey
  • Regrey
  • 31 октября 2013 в 12:25
Там все же два сцепления, друг за другом. Принцип работы «безрывковой» кп аналогичен DSG и требует два сцепления. По сути, это тот же преселектив с названием «не как у других».
+2
Regrey
  • Regrey
  • 30 октября 2013 в 20:34
)). Если Мне Не Изменяет Память.
+3
Regrey
  • Regrey
  • 30 октября 2013 в 19:39
ЕМНИП, преселективная- это когда в коробке-роботе два первичных вала, друг в друге, и два сцепления. Это сделано для того, чтобы не прерывать поток мощности к колесу- четные передачи на одном валу, нечетные на другом. Пока работает первая передача на одном валу, блокируется шестерня второй передачи на втором валу и при переключении просто выжимается первое сцепление и задействуется второе со вторым валом. Коряво объяснил, но ладно)).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна