Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Regrey
  • Regrey
  • 30 сентября 2013 в 17:59
Принципиально не ставлю минусы, так что увы, промашка у вас вышла. Предпочитаю аргументы, как неоднократно отмечал. «Тупо не дожал ситуацию»- ваши слова? Я и спросил, как дожать должен был?
Жаль, что минусы тут ставят, огульно обвиняя тех, кто собственно к минусам не имеет никакого отношения. Не первый раз, кстати.
+1
Regrey
  • Regrey
  • 30 сентября 2013 в 15:58
Самого столкновения не увидите. Обратите внимание на то, как дернулся Педроса, именно в этот момент был «втык» от Марка.
0
Regrey
  • Regrey
  • 30 сентября 2013 в 15:54
Вот странные вы люди. Как дожать должен был? Добиваться наказания Марка, как Лор? Тогда половина кричала бы о том, что он нытик, что это просто гоночный момент, и т.д., и т.п. Промолчать? Тогда опять же кричали бы, что неудачник, не может за себя постоять и отмалчивается.
Сказал правду, не обвиняя Маркеса, просто констатируя факт, и то не угодил.
0
Regrey
  • Regrey
  • 30 сентября 2013 в 15:48
Спасибо за инфу, конечно, но я знаю, что трекшн-контроль настраивается, и как он примерно работает, тоже в курсе.
0
Regrey
  • Regrey
  • 30 сентября 2013 в 13:55
Еще в гонке начал подозревать, что Дани неспроста улетел именно в хайсайд. Только касание с Марком- и вуаля, как будто M&Ms маслом брызнул на заднее)). А оно вон как, вроде и не сильно виноват, а попахивает.

З.Ы. За учтенные пожелания не демонстрировать результаты спасибо. Теперь хоть воскресная бп-фобия меня покинет)))).
+4
Regrey
  • Regrey
  • 30 сентября 2013 в 13:51
А что он сказать должен был? «Извини, Марк, в том, что ты сломал мне датчик, моя вина, я посмел ехать впереди тебя» или «Ты крут, Марк, так четко по датчику попал»? «Спасибо за подарок в мой день рождения?»? Другие варианты?
+1
Regrey
  • Regrey
  • 27 сентября 2013 в 22:14
Я думаю, теоритически возможно построить компактный V-образный двигатель и впихнуть его в колесную базу Ямахи, не меняя длину маятника… Но сколько мороки и времени на настройки это займет, да и опыта в постройке таких двигателей у Хонды больше. Так что Ямахе удобнее модернизировать уже существующий. И надеяться на талант пилотов и конфигурацию трассы.
0
Regrey
  • Regrey
  • 22 сентября 2013 в 20:30
Может, проверка сил своих? Как поедет на гарантированно конкурентоспособном байке. АRT получат новую раму и движок, но не всегда новое лучше старого (с грустью вспоминаю Дукати).
0
Regrey
  • Regrey
  • 16 сентября 2013 в 23:30
Аа, в этом смысле… Ну все может быть, конечно. Мне кажется, на Хонде мог и поехать.
А минусы- я ж не вам адресовал-то))). Просто призвал минусующих к аргументированному спору. О как я завернул, самому завидно.
+2
Regrey
  • Regrey
  • 16 сентября 2013 в 19:56
Ну так о каком тогда «мотике» Лора вы говорили? Если вы признали, что ямаха не лучше хонды, как Жорик может хорошо ехать из-за «мотика»?
И кто минусит, блин, вы хоть минусы аргументируйте, блин. Трусы))). С ударением на «у».
+2
Regrey
  • Regrey
  • 16 сентября 2013 в 15:31
Вроде они с Лором одинаковые тормоза используют, нет? Чего у него проблемы с торможением не кончаются. Наверно, Лор по ночам тормозуху сливает))).
0
Regrey
  • Regrey
  • 16 сентября 2013 в 15:25
Я видел, знаю. Мне жалко. К тому же Вале прошел его через 3-4 поворота.
-1
Regrey
  • Regrey
  • 16 сентября 2013 в 15:20
Из-за мотика? Издеваетесь?))) На данный момент хонда лучше буквально во всем, даже пресловутая «скорость в повороте» ямаху не спасает. Из-за какого мотика он едет постоянно на подиум?
+1
Regrey
  • Regrey
  • 15 сентября 2013 в 21:54
Снова Педроса недоборолся. Может, ему для агрессивности принимать что-нибудь перед гонкой? Водки там...)
Эспаргаро жалко, мог перед Дукати приехать. Но и так вторым среди СRT приехал, молодец. Ну а Хорхе- это Хорхе.
0
Regrey
  • Regrey
  • 14 сентября 2013 в 13:52
Ну я вам не тыкал, во-первых. Во-вторых, я сказал, что квалы и третья практика дают представление о примерном уровне пилота на этой трассе. Или «показательно» для вас- это тогда, когда где пилот квалифицировался, там и финишировал?
Тогда надо отменить практики и квалы, кто первый на решетку въехал, тот первым и стартует.
0
Regrey
  • Regrey
  • 13 сентября 2013 в 21:29
Совсем не показательны? Ну ни капельки? Кто за какое место бороться будет, 3-я практика и квалы отлично показывают. В них на всю выкручивать пилотам приходится.
Очевидно, что с точки зрения результата показательна только гонка, ну так ради нее и практики, и квалификации.
0
Regrey
  • Regrey
  • 13 сентября 2013 в 18:23
Вооот… И с роботом все мгновенно решилось, как только стало ясно, что шансы то у Ямахи падают стремительно. Но все же наиболее показательна третья практика, так что посмотрим. Ставлю на то, что все изменится сильно.
0
Regrey
  • Regrey
  • 10 сентября 2013 в 23:02
Да, лично я утверждал, что чемпионство Марку в дебютный год не светит. Светит, как оказалось, и ярко довольно. Талант, однако.
И, кстати, думаю, у Маркеса ошибки не было в Сильверстоуне, он нормально заузил, просто Лоренцо оказался еще более узким)).
0
Regrey
  • Regrey
  • 6 сентября 2013 в 17:13
Жаль, что я этого в универе не придерживался. По моей зачетке можно график побед Вале в мото гп рисовать, такой же кривой будет))).
+2
Regrey
  • Regrey
  • 6 сентября 2013 в 12:57
Вот об этом я говорил где-то в комментариях- Росси не обязательно быть первым, чтобы зарабатывать огромные деньги. Ямахе не обязательно, чтобы Росси был первым, если он при этом приносит деньги и им.
«Сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация работает… за тебя)))»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна