Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Regrey
  • Regrey
  • 18 января 2014 в 15:18
Вы правы.
0
Regrey
  • Regrey
  • 18 января 2014 в 14:10
"Я не контактировал с другими производителями"- разве? А я припоминаю, что года три назад Хорхе всерьез раздумывал над предложением Хонды. Или я что-то путаю?
0
Regrey
  • Regrey
  • 18 января 2014 в 14:00
Жаль… Многим бы хотелось (мне в том числе) его увидеть и на байках других производителей, особенно Хонды. Просто, чтобы сравнить. Хотя не зря говорят- лучшее- враг хорошего.
Набор «Хонда&Маркес» vs набор «Ямаха&Лоренцо»))).
0
Regrey
  • Regrey
  • 17 января 2014 в 23:07
Тут дело такое: либо Хорхе усмирит Дукати, либо Дукати поставит крест на Хорхе. Так что резона туда переходить для Лора не вижу, но до 2015 многое может измениться.
0
Regrey
  • Regrey
  • 7 января 2014 в 14:11
Печально смотреть на веселое «Honda 15 (из 18)», а следом грустное «Yamaha 2» и «Ducati 1». Радует одно- далеко не всегда побеждает пилот с самым высоким показателем средней скорости.
0
Regrey
  • Regrey
  • 24 декабря 2013 в 15:27
Название не соответствует содержанию- в тексте все очень корректно и уважительно. Я по названию думал, Реддингу успех в голову ударил.
0
Regrey
  • Regrey
  • 20 декабря 2013 в 20:23
Так никто не заставляет использовать фирменную электронику незаводские команды. Они и так ставят стандартную электронику от MM. Она же (вроде) стоит и на производственном прототипе Хонды.
+2
Regrey
  • Regrey
  • 20 декабря 2013 в 19:09
«Dorna стремятся к снижению затрат чемпионата»- каким образом принудительное внедрение стандартизированных ECU снизит затраты для Дорна? Свою электронику фабрики разрабатывают сами, следовательно и деньги свои тратят, Дорна переживает за траты производителей? Кармело «д'Артаньян» Эспелета?
0
Regrey
  • Regrey
  • 14 декабря 2013 в 14:12
По-моему, не в коня корм)). Как его не корми, он все равно на трек смотрит худым останется))).
+1
Regrey
  • Regrey
  • 11 декабря 2013 в 15:49
«Это был бы номер»©:).
+3
Regrey
  • Regrey
  • 10 декабря 2013 в 21:13
Не, не надо.
Вот так пилот рвет жилы весь сезон, набирает преимущество в 30 очков, и на последнем его сбивает Бау некто))). И что? И все…
А еще- трассы не всем одинаково подходят. Последний этап будет офигенно выгоден какой-то одной фабрике.
0
Regrey
  • Regrey
  • 9 декабря 2013 в 16:16
Ну так я и говорю- именно сейчас им делить нечего. Так что согласен).
+3
Regrey
  • Regrey
  • 8 декабря 2013 в 14:01
Да просто поняли, что именно сейчас им делить-то нечего, а нормальные отношения в гараже дорогого стоят. Пусть где-то и лукавят немного, но тенденция радует.
0
Regrey
  • Regrey
  • 5 декабря 2013 в 15:10
Мда, неловко получилось). Тема-то как раз про Россию, а я а по рассказам знакомых сделал вывод, что в Украине это ничем в лучшую сторону не отличается, потому и написал, где живу)). Если про российские реалии почитать вас устроит (хотя, видимо, вы и так знаете, раз сравнить хотите), то найду тему, она тут где-то, на БП.
З.Ы. Буду выражать мысли точнее в следующий раз. «У нас- это не в Испании»))).
0
Regrey
  • Regrey
  • 4 декабря 2013 в 19:33
Рад за вас). Но, увы, не у всех и не везде так гладко все.
0
Regrey
  • Regrey
  • 4 декабря 2013 в 19:22
У нас- это на Украине)).
+2
Regrey
  • Regrey
  • 3 декабря 2013 в 19:02
Я знаю, почему именно скутер- чтобы судьбу не искушать). На всем остальном двухколесном Маркес ездить не умеет, только низко летать. Оттого и прав нет)).
+1
Regrey
  • Regrey
  • 3 декабря 2013 в 18:56
У нас наверняка сдал бы только с 5-го раза)))). Встречал я тут как-то темку про сдачу на права, жесть.
+1
Regrey
  • Regrey
  • 3 декабря 2013 в 15:19
«That suggests this engine does not have a flat crank but instead is fitted with a 90-degree “crossplane” crank shown by Yamaha’s engineer Masao Furusawa to improve grip.....»
"...A Japanese informant said, “New Suzuki MotoGP racer is certainly inline-Four. It is not, however, normal inline. When guess from exhaust sound, kind same as YZR-M1"

Я наткнулся только на это. По звуку действительно кроссплейн.
0
Regrey
  • Regrey
  • 1 декабря 2013 в 0:47
«Честь делить гараж с ним»? Имеется ввиду не раздел гаража, а совместное в нем существование)).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна