Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Regrey
  • Regrey
  • 28 октября 2013 в 14:08
Все таки отказали тормоза. Ну хорошо, что без последствий.
0
Regrey
  • Regrey
  • 28 октября 2013 в 13:53
Кстати, что с Эспаргаро произошло? Вот у него похоже было, что тормоза слетели.
А Вале… Уже, наверно, не раз поменяли ему тормоза, а проблема все есть. Просто он чего-то не так делает, или настроено по-другому.
0
Regrey
  • Regrey
  • 27 октября 2013 в 20:49
Честно говоря, я думал, что Лоренцо сплоховал с выбором экстра-мягкой, и посыпется, ан нет- еще и притопил в конце)). Молодец, в общем.
От Росси второй подряд ошибки не ожидал.
0
Regrey
  • Regrey
  • 26 октября 2013 в 13:41
Ну что тут можно сказать… Хреново, хотя к этому все шло.
0
Regrey
  • Regrey
  • 25 октября 2013 в 23:03
Так это Дукати не хочет продлевать контракт, если не ошибаюсь.
0
Regrey
  • Regrey
  • 21 октября 2013 в 11:14
А-ха. А Лор чуть не улетел головой вперед, потому прыжок начал рановато… Где-то на 20 км/ч))).
0
Regrey
  • Regrey
  • 20 октября 2013 в 20:48
Лор молодец, додержал-таки. Про столкновение «гоночный момент» не буду ничего говорить- ибо бесполезно все равно все останутся при своем мнении, верно?))). Шансов на чемпионство Лора мало, но перед Австралией было и того меньше, так что надежда склеит (или не склеит) ласты после Японии).
0
Regrey
  • Regrey
  • 18 октября 2013 в 18:00
Это точно)
+4
Regrey
  • Regrey
  • 18 октября 2013 в 14:29
Боюсь я, что Хонды поедут быстрее(. Трек довольно скоростной. Но пока Ямаха с таким отрывом радует.
0
Regrey
  • Regrey
  • 17 октября 2013 в 10:26
Будем надеяться на это).
+1
Regrey
  • Regrey
  • 16 октября 2013 в 18:45
А ведь Априлию действительно жалко- вроде все понятно, бизнес, а все равно… Столько ждали ее в призах, а тут ведущий инженер ушел, Мартинес отказался, Эспаргаро захотел «заводской недопрототип».
А возьмут и поедут на уровне тек3, я посмеюсь хоть.
+1
Regrey
  • Regrey
  • 15 октября 2013 в 21:48
Тут нужны, скорее, варианты- что должно случиться, чтобы он не стал чемпионом. Что вроде «Не станет чемпионом, если: не выедет из боксов (дважды), упадет (дважды), получит 4-е штрафное (не 100%-ная гарантия) и т.д.» Не дай бог, конечно.
+1
Regrey
  • Regrey
  • 10 октября 2013 в 22:03
Я не склонен идеализировать кого бы то ни было. Это королевский класс, здесь фокусы а-ля Тони Элиас «Я предпочитаю стартовать с 17-го, а то ехать скучно» редко прокатывают.
0
Regrey
  • Regrey
  • 10 октября 2013 в 19:22
А, блин. Это ж только третье штрафное. Я чего-то думал, четвертое, старт с конца стартовой. Печаль((.
0
Regrey
  • Regrey
  • 10 октября 2013 в 16:14
Интрижка… Слабенькая, конечно, но все же.
0
Regrey
  • Regrey
  • 4 октября 2013 в 11:53
Электроника наверно хондовская. Или поставили мозги от ММ?
+1
Regrey
  • Regrey
  • 2 октября 2013 в 21:42
Для таких пилотов круг почета все равно как для спринтера ходьба медленным шагом- шанс покалечиться стремится к нулю.
0
Regrey
  • Regrey
  • 1 октября 2013 в 17:25
Спасибо за фото. А то по ходу гонки ловил себя на мысли, что кроме первых 8 пилотов режиссеры ничего и не показывают. Эспаргаро и дукатистов вообще только после финиша увидел.
0
Regrey
  • Regrey
  • 1 октября 2013 в 11:40
Да, я согласен, Дани не боец, сам не раз писал про это. Просто КОНКРЕТНО В ЭТОЙ гонке от него не зависело ровным счетом ничего, поэтому и дожимать-то собственно нечего было.
Что я и написал.
+2
Regrey
  • Regrey
  • 30 сентября 2013 в 20:29
Ну не знаю, по мне, Педроса слишком опытен для хайсайдов без причин- если б тут понял сразу про датчик, не открывал бы и не сбросил бы так резко. Вспомнить Стоунера, так того болтало постоянно, хронически, так сказать, а ездил на рекорды постоянно. А на Кратчлоу мне всегда страшно смотреть- ощущение, что он на б/у покрышках из боксов выезжает))).
Сразу скажу, это мое мнение, а то заминусят, и потом обвинят меня же в минусах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна