Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 4 сентября 2014 в 11:53
Ох уж эти китайцы со своей «практичностью».
У меня тоже китаец, только горизонталка 125сс, и маятник там один в один. Цепь, кстати тоже 428. Даже на 125ке эта цепь изнашивается за сезон, а тут и все 250…
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 3 сентября 2014 в 16:54
Интересно, в новый версии такие проблемы есть?
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 1 сентября 2014 в 0:47
зачем подтачивать? срезал этим же дремелем гайку и все. Как писалось выше, достаточно разорвать гайку в одном месте чтобы она легко открутилась.
+3
RefigeR
  • RefigeR
  • 8 августа 2014 в 22:52
Ездить НИЧЕГО не нарушая- это, скажем так, не очень приятное занятие для среднестатистического мотоциклиста, ибо правила подогнаны больше под езду на авто…
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 8 августа 2014 в 21:22
то что я находил обходится в 10-12 т.р.
С январём выйдет сильно дороже? Зато он проще и доступнее, в отличии от китайского ноунейм кита.
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 8 августа 2014 в 20:43
А январь реально установить на одноцилиндровый двигатель?
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 7 августа 2014 в 0:34
А у меня ситуация наоборот- рост 195 и на среднестатистическом мотоцикле сидеть неудобно:(
+1
RefigeR
  • RefigeR
  • 7 августа 2014 в 0:25
Однако производители в погоне за удешевлением и облегчением конструкции двигателей от данной системы в большинстве своем отказались

Почему же на бюджетных мотоциклах тогда «дорогая» система с винтиками?:)
Поясню почему отказались- чем меньше масса клапана и всех подпружиненных механизмов в системе ГРМ, тем легче пружинам этот самый клапан закрывать на высоких оборотах. Поэтому чем легче клапан- тем больше крутящий момент на верхах. Собственно поэтому у советских оппозитов и прочих нижневальных моторах основной крутящий момент на низах, и они совсем не оборотистые.
+1
RefigeR
  • RefigeR
  • 30 июля 2014 в 20:56
Вязанный бабушкин коврик и норм:)
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 28 июля 2014 в 19:21
А что за приблуда на руле?
0
RefigeR
Кстати, в работающий вариатор тоже лучше пальцы не сувать…
+1
RefigeR
  • RefigeR
  • 20 июля 2014 в 23:32
эти регуляторы в целом могут отдать много мощности, если эта мощность сопоставима с потреблением. Т.е. портятся они от холостой работы. Если ездить со включенным светом и рабочими габаритами то как правило ничего не сгорает.
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 20 июля 2014 в 23:21
Да, кстати от 150сс скутеров еще бывают однофазные генераторы (4-5 контактов), работают от одной обмотки, т.е. на генератор идет только два провода. Можно юзать такой вариант в случае самостоятельной перемотки генератора.
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 20 июля 2014 в 23:17
Там же трехфазный генератор?
Идем в магазин запчастей и покупаем РР от китайского 150сс скутера. Цена вопроса- 300-500р, выдаёт он около 10-12А, Ломается крайне редко ввиду простоты схемы. Ничем не хуже самоделки, спаян он из тех же самых китайских радиодеталей.
+2
RefigeR
  • RefigeR
  • 20 июля 2014 в 22:59
Эх, красота то какая!
Кстати, есть фул чтоб на рабочий поставить? Купить не могу, так хоть полюбуюсь:)
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 17 июля 2014 в 20:41
да ну, с DOHC интереснее было бы. А с такими толкателями нифига он не оборотистый, хотя может для скутера оно и лучше…
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 17 июля 2014 в 18:05
Я как то влелел во внезапно открывшуюся дверь. За рулём кстати, была автоледи, не удосужилась посмотреть в зеркало.
+1
RefigeR
  • RefigeR
  • 15 июля 2014 в 19:35
Он, кстати, весьма бюджетный:)
+2
RefigeR
  • RefigeR
  • 13 июля 2014 в 15:27
Матерь божья! Я пошел в гараж пилить 2х горшковый мотор из 2х альфовских моторов, как раз лежат без дела :)
0
RefigeR
Лучше бы баг с маслонасосом пофиксили:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна