Ох уж эти китайцы со своей «практичностью».
У меня тоже китаец, только горизонталка 125сс, и маятник там один в один. Цепь, кстати тоже 428. Даже на 125ке эта цепь изнашивается за сезон, а тут и все 250…
Ездить НИЧЕГО не нарушая- это, скажем так, не очень приятное занятие для среднестатистического мотоциклиста, ибо правила подогнаны больше под езду на авто…
Однако производители в погоне за удешевлением и облегчением конструкции двигателей от данной системы в большинстве своем отказались
Почему же на бюджетных мотоциклах тогда «дорогая» система с винтиками?:)
Поясню почему отказались- чем меньше масса клапана и всех подпружиненных механизмов в системе ГРМ, тем легче пружинам этот самый клапан закрывать на высоких оборотах. Поэтому чем легче клапан- тем больше крутящий момент на верхах. Собственно поэтому у советских оппозитов и прочих нижневальных моторах основной крутящий момент на низах, и они совсем не оборотистые.
эти регуляторы в целом могут отдать много мощности, если эта мощность сопоставима с потреблением. Т.е. портятся они от холостой работы. Если ездить со включенным светом и рабочими габаритами то как правило ничего не сгорает.
Да, кстати от 150сс скутеров еще бывают однофазные генераторы (4-5 контактов), работают от одной обмотки, т.е. на генератор идет только два провода. Можно юзать такой вариант в случае самостоятельной перемотки генератора.
Там же трехфазный генератор?
Идем в магазин запчастей и покупаем РР от китайского 150сс скутера. Цена вопроса- 300-500р, выдаёт он около 10-12А, Ломается крайне редко ввиду простоты схемы. Ничем не хуже самоделки, спаян он из тех же самых китайских радиодеталей.
У меня тоже китаец, только горизонталка 125сс, и маятник там один в один. Цепь, кстати тоже 428. Даже на 125ке эта цепь изнашивается за сезон, а тут и все 250…
С январём выйдет сильно дороже? Зато он проще и доступнее, в отличии от китайского ноунейм кита.
Почему же на бюджетных мотоциклах тогда «дорогая» система с винтиками?:)
Поясню почему отказались- чем меньше масса клапана и всех подпружиненных механизмов в системе ГРМ, тем легче пружинам этот самый клапан закрывать на высоких оборотах. Поэтому чем легче клапан- тем больше крутящий момент на верхах. Собственно поэтому у советских оппозитов и прочих нижневальных моторах основной крутящий момент на низах, и они совсем не оборотистые.
Идем в магазин запчастей и покупаем РР от китайского 150сс скутера. Цена вопроса- 300-500р, выдаёт он около 10-12А, Ломается крайне редко ввиду простоты схемы. Ничем не хуже самоделки, спаян он из тех же самых китайских радиодеталей.
Кстати, есть фул чтоб на рабочий поставить? Купить не могу, так хоть полюбуюсь:)