Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RedspbRed
Внесу ясность в вопрос с ветровиком. На Bandit S — эта штука рабочая и на мой взгляд при эксплуатации в условиях Северо-запада просто не заменимая, значительно расширяющая комфортный период езды.
Говоря о том, что после 140 км/ч штатной ветрозащиты становится недостаточно, подразумевал, что руки приходиться сгибать в локтях, чего не приходилось делать с туринговым стеклом. На предыдущем GSF снимал пластик для покраски и прохватил без ветровика, после 120 км/ч начало сдувать, больше 140 ехать не захотелось, вернулся в гараж и поставил ветровик без боковых (верхних) оптикателей и ОК.
0
RedspbRed
Свет на K6 достойный, хотя меня на европейце 2001 тоже вполне устраивал.
Про течь бензокрана на втором поколении слышал, но на своих байках не сталкивался, вакуумный кран работал безотказно. Как я понимаю, з.ч. копеечная и производство в Поднебесной освоено )
Ремкомплект в карбы ставился планово после прихода из Японии, может поэтому не могу рассказать страшилок про Mikuni? :)
0
RedspbRed
да, как показывает практика за 12000 зазоры не уходят и регулировка не требуется.
0
RedspbRed
Спасибо за отзыв!
Расскажи подробнее про траблы в карбах, при установке прямотока. Были мысли поставить себе «яшу» на сезон 18.
По поводу заднего амортизатора, никаких нюансов не замечал, может у Тебя был уставший? А может я не доводил до состояний когда проявляется «своеобразие» :)

Я так понимаю, что на K3 2003, у Тебя стояли 6-поршневые передние супорта? Тоже слышал, что от них хочется большего. На К6 передние тормоза обновлены — стоят 4-поршневые Tokico, в целом со своей задачей справляются. Но как мы понимаем, тормозов много не бывает :) замена колодок на моте с пробегом тоже существенно меняет эффективность торможения, к тому же инженеры suzuki рекомендуют менять тормозные шланги каждые 4 года, правда редко кто это делает.

Вибрация двигателя на 4500 оборотов присутствует и на K6, хотя и в довольно узком диапазоне, мотор без балансировочных валов, но не сказать, что она сильно докучает. При разгоне ее конечно не замечаешь, а на трассе из соображений, что это не харлей :), обороты поднимаешь и ОК.

Про клапана Ты видимо забыл, проверка требуется каждое второе ТО, т.е. раз в 12000 км, Bandit, пожалуй, как все suzuki удобно скомпонован, поэтому процедура не напрягает.

А на что поменял бандита?
+2
RedspbRed
Да, на 1200 сс при крейсерской 120-130 расход с легкостью укладывается в 5-5,5 литра. А у Тебя на инжекторе 1250, по всем канонам расход вкуснее карбов :) Смотрю, уже сезон 2018 в Баку идет! Рад за Вас!
+1
RedspbRed
Послушанием автора, уверен с кожей он работает давно, а впервые изготовление сиденья.
Отличная работа! Произведение искусства, если хотите!
0
RedspbRed
  • RedspbRed
  • 14 сентября 2017 в 15:07
современное искусство )
+2
RedspbRed
  • RedspbRed
  • 14 сентября 2017 в 14:43
Дружище, пожелаю Тебе, чтобы Твои мытарства не отбили у Тебя теплых чувств к семейству Bandit — мотоциклы супернадежные, живучие и с присущими им индивидуальностью и характером, другое дело время и отсутствие квалифицированно обслуживания убивает и их! Удачи в реставрации, по другому не скажешь! Жду продолжения! P.S. Вложений конечно будет не отбить, но есть вещи и не материальные!
0
RedspbRed
Это не «косяки» мотоцикла, а последствия кривых рук. На своем прежнем Бандите восстанавливал резьбу под болт приемной трубы, тоже 100% последствие установки «полного» выхлопа силами механиков при предыдущем владельце, резьбу восстановил — нужным моментом затянул — нет проблем.
Bandit — отличный и очень надежный байк.
+1
RedspbRed
Отличное мероприятие!
Петербургская погода показала свое истинное лицо — Дождь сменялся солнцем с удивительной быстротой! Но отличная атмосфера и горячий кофе не дали продрогнуть!
0
RedspbRed
ждем!
+1
RedspbRed
А я думал будет про байк =)

Девочке — Бандиту респект! Байк отличный!
P.S. хочешь настоящего внимания — ставь фирменный прямоток! Не только дети, но и парни шеи сворачивать будут )
+1
RedspbRed
Смотря на фотографии в очередной раз восхищаешься великолепием нашей Природы и Страны.
Алтай — мечта! Надеюсь осуществимая в будущем! А в этом сезоне запланировали поездку в Татры, из Санкт-Петербурга ближе, да и бюджет меньше :)
Автору спасибо за информацию и хорошей поездки!
0
RedspbRed
на мой взгляд, последний — лучшее решение для карбюраторного мотоцикла! Использовал аналогичный на Bandit 600, раз в 10 тыс. км продувал и промывал (чисто профилактически, по факту не был засорен), его функционал защита жиклеров от засорения выполняется на 100%.
Ну, а на инжекторном двигателе вопрос установки закрыт конструктивно.
+4
RedspbRed
Jawa была хороша в том числе звуком и характером 2-х тактного двигателя, а ему путь в Европу заказан. На мой взгляд шарма 350 данный мотоцикл не передает, «Старички»-не поймут, а «молодежь» — не оценит, да и действительно есть сильные японские конкуренты в стиле «ретро». Что же время и продажи покажут на сколько верен оказался расчет маркетологов Mahindra.
0
RedspbRed
хороший маршрут, в 2016 ездили на авто в Хорватию и Италию почти таким же. В июле этого сезона стартуем на мото из С-Петербурга в том же на правлении. Гостиницы бронируем по «ходу», предложений много, а свобода действительно превыше всего =)
Рекомендую местечко Блед в Словении

ваша маршрут совсем рядом проходит.
0
RedspbRed
В Санкт-Петербурге страховщики упорно не желают страховать 2-х колесную технику, страховые брокеры пытаются навязать «покупку» у них диагностической карты за 2000 р, а головные офисы компаний «включают дурака», вот реальные примеры на 10 апреля 2017:
Росгосстрах: «висит база, оставьте телефон мы вам перезвоним» — звонят до сих пор /видимо ударение на «я»/
«страховая не помню названия»: «на мото только с осмотром, по понедельникам до 12-00»
Ингострах лучше всех — «мы оформляющем мото только через центральный офис в Москве, на этот потребуется месяц» — хорошо хоть не 4, а то к сентябрю самое то!

Про электронный вариант оформления у меня вылетело из головы, поэтому поехал в брокерскую страховую и заплатив комиссию в 1000 р получил полис Росгострах (как мы помним у них база висит)за 1030 р. на литрового «Бандита» со 100 л.с. в ПТС, и того 2030 р на 6 месяцев.
В следующем сезоне однозначно электронный вариант.
0
RedspbRed
Летом планирую прохватить через Беларусь «от границы до границы», Ты пишешь про скорости 200+, как раз думал о скорости движения, в России ГИБДД на мотоциклы не реагирует, мы вроде как невидимки :) а как у Вас? В прошлом году пересек РБ на авто, камер «стреляющих» в хвост не видел.
Спасибо!
+9
RedspbRed
После 199 999 миль одометр обнулился, за год парень накрутит еще 30 000 миль, ну а дальше байк поедет в Россию, где будет продан как «мот 2004 г. из солнечной Джорджии с „реальным“ пробегом 30 000 миль» и вот тут и начнется «замена ГРМ на 50 000 км» и «сцепление» :)))
Пост еще одно подтверждение надежности Suzuki! Спасибо за ссылку! )
+3
RedspbRed
думаю, его не на последние $$ купят, а в дополнение ко всему Тобой перечисленному и многому другому :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна