Внесу ясность в вопрос с ветровиком. На Bandit S — эта штука рабочая и на мой взгляд при эксплуатации в условиях Северо-запада просто не заменимая, значительно расширяющая комфортный период езды.
Говоря о том, что после 140 км/ч штатной ветрозащиты становится недостаточно, подразумевал, что руки приходиться сгибать в локтях, чего не приходилось делать с туринговым стеклом. На предыдущем GSF снимал пластик для покраски и прохватил без ветровика, после 120 км/ч начало сдувать, больше 140 ехать не захотелось, вернулся в гараж и поставил ветровик без боковых (верхних) оптикателей и ОК.
Свет на K6 достойный, хотя меня на европейце 2001 тоже вполне устраивал.
Про течь бензокрана на втором поколении слышал, но на своих байках не сталкивался, вакуумный кран работал безотказно. Как я понимаю, з.ч. копеечная и производство в Поднебесной освоено )
Ремкомплект в карбы ставился планово после прихода из Японии, может поэтому не могу рассказать страшилок про Mikuni? :)
Спасибо за отзыв!
Расскажи подробнее про траблы в карбах, при установке прямотока. Были мысли поставить себе «яшу» на сезон 18.
По поводу заднего амортизатора, никаких нюансов не замечал, может у Тебя был уставший? А может я не доводил до состояний когда проявляется «своеобразие» :)
Я так понимаю, что на K3 2003, у Тебя стояли 6-поршневые передние супорта? Тоже слышал, что от них хочется большего. На К6 передние тормоза обновлены — стоят 4-поршневые Tokico, в целом со своей задачей справляются. Но как мы понимаем, тормозов много не бывает :) замена колодок на моте с пробегом тоже существенно меняет эффективность торможения, к тому же инженеры suzuki рекомендуют менять тормозные шланги каждые 4 года, правда редко кто это делает.
Вибрация двигателя на 4500 оборотов присутствует и на K6, хотя и в довольно узком диапазоне, мотор без балансировочных валов, но не сказать, что она сильно докучает. При разгоне ее конечно не замечаешь, а на трассе из соображений, что это не харлей :), обороты поднимаешь и ОК.
Про клапана Ты видимо забыл, проверка требуется каждое второе ТО, т.е. раз в 12000 км, Bandit, пожалуй, как все suzuki удобно скомпонован, поэтому процедура не напрягает.
Да, на 1200 сс при крейсерской 120-130 расход с легкостью укладывается в 5-5,5 литра. А у Тебя на инжекторе 1250, по всем канонам расход вкуснее карбов :) Смотрю, уже сезон 2018 в Баку идет! Рад за Вас!
Дружище, пожелаю Тебе, чтобы Твои мытарства не отбили у Тебя теплых чувств к семейству Bandit — мотоциклы супернадежные, живучие и с присущими им индивидуальностью и характером, другое дело время и отсутствие квалифицированно обслуживания убивает и их! Удачи в реставрации, по другому не скажешь! Жду продолжения! P.S. Вложений конечно будет не отбить, но есть вещи и не материальные!
Это не «косяки» мотоцикла, а последствия кривых рук. На своем прежнем Бандите восстанавливал резьбу под болт приемной трубы, тоже 100% последствие установки «полного» выхлопа силами механиков при предыдущем владельце, резьбу восстановил — нужным моментом затянул — нет проблем.
Bandit — отличный и очень надежный байк.
Отличное мероприятие!
Петербургская погода показала свое истинное лицо — Дождь сменялся солнцем с удивительной быстротой! Но отличная атмосфера и горячий кофе не дали продрогнуть!
Девочке — Бандиту респект! Байк отличный!
P.S. хочешь настоящего внимания — ставь фирменный прямоток! Не только дети, но и парни шеи сворачивать будут )
Смотря на фотографии в очередной раз восхищаешься великолепием нашей Природы и Страны.
Алтай — мечта! Надеюсь осуществимая в будущем! А в этом сезоне запланировали поездку в Татры, из Санкт-Петербурга ближе, да и бюджет меньше :)
Автору спасибо за информацию и хорошей поездки!
на мой взгляд, последний — лучшее решение для карбюраторного мотоцикла! Использовал аналогичный на Bandit 600, раз в 10 тыс. км продувал и промывал (чисто профилактически, по факту не был засорен), его функционал защита жиклеров от засорения выполняется на 100%.
Ну, а на инжекторном двигателе вопрос установки закрыт конструктивно.
Jawa была хороша в том числе звуком и характером 2-х тактного двигателя, а ему путь в Европу заказан. На мой взгляд шарма 350 данный мотоцикл не передает, «Старички»-не поймут, а «молодежь» — не оценит, да и действительно есть сильные японские конкуренты в стиле «ретро». Что же время и продажи покажут на сколько верен оказался расчет маркетологов Mahindra.
хороший маршрут, в 2016 ездили на авто в Хорватию и Италию почти таким же. В июле этого сезона стартуем на мото из С-Петербурга в том же на правлении. Гостиницы бронируем по «ходу», предложений много, а свобода действительно превыше всего =)
Рекомендую местечко Блед в Словении
В Санкт-Петербурге страховщики упорно не желают страховать 2-х колесную технику, страховые брокеры пытаются навязать «покупку» у них диагностической карты за 2000 р, а головные офисы компаний «включают дурака», вот реальные примеры на 10 апреля 2017:
Росгосстрах: «висит база, оставьте телефон мы вам перезвоним» — звонят до сих пор /видимо ударение на «я»/
«страховая не помню названия»: «на мото только с осмотром, по понедельникам до 12-00»
Ингострах лучше всех — «мы оформляющем мото только через центральный офис в Москве, на этот потребуется месяц» — хорошо хоть не 4, а то к сентябрю самое то!
Про электронный вариант оформления у меня вылетело из головы, поэтому поехал в брокерскую страховую и заплатив комиссию в 1000 р получил полис Росгострах (как мы помним у них база висит)за 1030 р. на литрового «Бандита» со 100 л.с. в ПТС, и того 2030 р на 6 месяцев.
В следующем сезоне однозначно электронный вариант.
Летом планирую прохватить через Беларусь «от границы до границы», Ты пишешь про скорости 200+, как раз думал о скорости движения, в России ГИБДД на мотоциклы не реагирует, мы вроде как невидимки :) а как у Вас? В прошлом году пересек РБ на авто, камер «стреляющих» в хвост не видел.
Спасибо!
После 199 999 миль одометр обнулился, за год парень накрутит еще 30 000 миль, ну а дальше байк поедет в Россию, где будет продан как «мот 2004 г. из солнечной Джорджии с „реальным“ пробегом 30 000 миль» и вот тут и начнется «замена ГРМ на 50 000 км» и «сцепление» :)))
Пост еще одно подтверждение надежности Suzuki! Спасибо за ссылку! )
Говоря о том, что после 140 км/ч штатной ветрозащиты становится недостаточно, подразумевал, что руки приходиться сгибать в локтях, чего не приходилось делать с туринговым стеклом. На предыдущем GSF снимал пластик для покраски и прохватил без ветровика, после 120 км/ч начало сдувать, больше 140 ехать не захотелось, вернулся в гараж и поставил ветровик без боковых (верхних) оптикателей и ОК.
Про течь бензокрана на втором поколении слышал, но на своих байках не сталкивался, вакуумный кран работал безотказно. Как я понимаю, з.ч. копеечная и производство в Поднебесной освоено )
Ремкомплект в карбы ставился планово после прихода из Японии, может поэтому не могу рассказать страшилок про Mikuni? :)
Расскажи подробнее про траблы в карбах, при установке прямотока. Были мысли поставить себе «яшу» на сезон 18.
По поводу заднего амортизатора, никаких нюансов не замечал, может у Тебя был уставший? А может я не доводил до состояний когда проявляется «своеобразие» :)
Я так понимаю, что на K3 2003, у Тебя стояли 6-поршневые передние супорта? Тоже слышал, что от них хочется большего. На К6 передние тормоза обновлены — стоят 4-поршневые Tokico, в целом со своей задачей справляются. Но как мы понимаем, тормозов много не бывает :) замена колодок на моте с пробегом тоже существенно меняет эффективность торможения, к тому же инженеры suzuki рекомендуют менять тормозные шланги каждые 4 года, правда редко кто это делает.
Вибрация двигателя на 4500 оборотов присутствует и на K6, хотя и в довольно узком диапазоне, мотор без балансировочных валов, но не сказать, что она сильно докучает. При разгоне ее конечно не замечаешь, а на трассе из соображений, что это не харлей :), обороты поднимаешь и ОК.
Про клапана Ты видимо забыл, проверка требуется каждое второе ТО, т.е. раз в 12000 км, Bandit, пожалуй, как все suzuki удобно скомпонован, поэтому процедура не напрягает.
А на что поменял бандита?
Отличная работа! Произведение искусства, если хотите!
Bandit — отличный и очень надежный байк.
Петербургская погода показала свое истинное лицо — Дождь сменялся солнцем с удивительной быстротой! Но отличная атмосфера и горячий кофе не дали продрогнуть!
Девочке — Бандиту респект! Байк отличный!
P.S. хочешь настоящего внимания — ставь фирменный прямоток! Не только дети, но и парни шеи сворачивать будут )
Алтай — мечта! Надеюсь осуществимая в будущем! А в этом сезоне запланировали поездку в Татры, из Санкт-Петербурга ближе, да и бюджет меньше :)
Автору спасибо за информацию и хорошей поездки!
Ну, а на инжекторном двигателе вопрос установки закрыт конструктивно.
Рекомендую местечко Блед в Словении
ваша маршрут совсем рядом проходит.
Росгосстрах: «висит база, оставьте телефон мы вам перезвоним» — звонят до сих пор /видимо ударение на «я»/
«страховая не помню названия»: «на мото только с осмотром, по понедельникам до 12-00»
Ингострах лучше всех — «мы оформляющем мото только через центральный офис в Москве, на этот потребуется месяц» — хорошо хоть не 4, а то к сентябрю самое то!
Про электронный вариант оформления у меня вылетело из головы, поэтому поехал в брокерскую страховую и заплатив комиссию в 1000 р получил полис Росгострах (как мы помним у них база висит)за 1030 р. на литрового «Бандита» со 100 л.с. в ПТС, и того 2030 р на 6 месяцев.
В следующем сезоне однозначно электронный вариант.
Спасибо!
Пост еще одно подтверждение надежности Suzuki! Спасибо за ссылку! )