генератору, думаю, ничего не будет. вначале. а вот проводка может не выдержать ток, начнет гретьтся, разрушит изоляцию, через трещины пойдет влага, провода окисляться начнут, проводимость упадет, сопротивление вырастет, нагрев тоже, замкнутый круг. в итоге, один из проводов/контактов испортится настолько, что контакт пропадет, генератор начнет работать впустую, «накапливая» заряд на обмотках. вот тут-то он и помрет. но причина будет не в нагрузке, а в ее отсутствии, когда помрет проводка.
Ты не прав. Фыжер, благодаря своим ТТХ, вполне заслуживает яркой и заметной окраски, в отличие от колхоз-жигулей. Это раз. Не путай кучу наклеек, не имеющих ничего общего с внутренностями аппарата и просто двух/трехцветный окрас. Это два. Все должно быть в меру, в данном случае у этого Фыжера все ок.
ps: по поводу лести — говори за себя, плиз. Лично хочу свой выфер перекрасить в черно-бело-красный. Во-первых, стоковый серебристый слишком скучен, во-вторых, надо уже избавиться от царапин на пластике. Представленный вариант очень напоминает то, что я бы хотел для себя.
Когда покупал свой выфер там уже стоял подогрев ручек. Правда без релюх, просто на клеммы АКБ прокинуты провода. Но в итоге пользовался я им две-три недели ради «попробовать». По моим ощущениям — бесполезная приблуда. Объясню, почему. Дело в том, что так уж меня приучили, что езжу я с двумя пальцами на курке тормоза и с двумя же на курке сцепления. Мне так удобно, процесс вмешательства в равномерное движение аппарата легок и не требует особых телодвижений. Так вот, мерзнут как раз эти пальцы и никакой подогрев от этого не спасает. Что действительно могло бы помочь — какая-либо ветрозащита для кистей рук. Другое дело, что у меня ее просто некуда ставить — в крайних положениях руля машинки гидравлики уже касаются ветровика (но это у меня руль вместо клипонов стоит, при чем довольно высокий).
Зато помимо минимальных плюсов получил пару раз разряженный в ноль аккумулятор, когда забывал выключить подогрев. Понимаю, что при подключении через релюху этого бы не случилось, но все же.
Плюс опять же при покупке состояние электросети было достаточно плачевным — к сожалению японцы не рассчитали этот мотоцикл так, чтобы он был устойчив к нашим погодным условиям и большинство контактов любят окисляться и терять проводимость. К чему это приводит — можно посмотреть в одном из моих постов. Вкратце — если бы я не набрался смелости вырезать разъем и запаять его напрямую, то получил бы мертвый генератор, скорее всего. В общем и целом, если есть такое желание поставить полный фарш по элетросети, то проводку надо менять вместо с разъемами, у выферов это больное место.
Материала на несколько статей в какой-нибудь журнал о мотоциклах. А если еще каву добавить и европу прочесать — отличная серия вышла бы. Я бы на твоем месте задумался.
А если серьезно, то конкретно за Априльку не знаю, но у остальных макаронников (Дуки, Аугуста) проблемы явно присутствуют.
У дукасов — изначально подход странный. Абсолютно нелогичная для стока ГРМ вкупе с сухим сцеплением (нафига?!).
А на Аугусту у Болта была серия видео, где он бодался с тем, что практически новый Драгстер просто перестал заводиться. В итоге, насколько я помню, все дело оказалось в ушатанной обгонной муфте. И пока он до нее добрался, матами покрыл всех инженеров за нетехнологичность конструкции — до половины крепежа просто не добраться при ремонте (показатель косвенный, но достаточно важный).
Зря так накинулись, имхо. Вполне самодостаточный дизайн. Оригинальный и не похожий на все остальное, при этом не Квазимода. Да, он не похож на старые генерации, но зато видно, что дизайнеры не сидят без дела, пытаются что-то придумать. Было бы очень уныло увидеть старую эрку с парой новых изгибов на баке. Мотоциклы должны быть разными, на любой вкус.
А так-то да, всем не угодишь в любом случае.
ps: На мой взгляд, новая эрка выглядит гораздо лучше выфера 2014, которого я в свое время так ждал.
Вся фишка в ГП Макао это то, что формат гонки другой — все стартуют вместе. В этом плане IOMTT проще. Обгоны реже, плотность потока ниже существенно. А Макао мне напоминает какой-то третьесортный фильм про гонки, где улочки слишком узкие и гонщики все ездят как бессмертные. Только вот одно но — это не киношка и не Need For Speed, а настоящая жизнь. Если обратить внимание — там все повороты слепые и нет вообще ни одного, где ты, не вписавшись, уйдешь куда-то кроме стенки. И плюс полный хаос из-за полутора-двух десятков мотоциклов, стартующих одновременно.
Короче говоря — Остров Мэн это круто, но, на мой взгляд, урановые яйца нужны именно в Макао.
а мне нравится ночью ездить. в зеркалах пустота, вокруг никого, только ты и кусок трассы, освещенный фарами. хотя, конечно, это все справедливо только для знакомого маршрута. вплоть до того, что по памяти сильнее оттормаживаешься перед тем поворотом, где когда-то был рассыпан песок.
Мой сенсей Вадик (ака Призрак, если кто знает), пару лет назад катал на хачике. На светофорах любил над спортами поиздеваться, спрашивал «Ява?». Потому как с места аппарат рвал все и вся — рассказывали, что на нем расходником являлась цепь.
Я к тому, что сравнивать два аппарата изначально разных идеологически совершенно неправильно. У спорт-туров низы тяговитей, у спортов верха. Можно еще вилку с ложкой сравнить, если совсем делать нечего.
Я думаю, все это связано с тем что, в экстремальных ситуациях мы включаем 102% своего внимания и максимально стараемся контролировать происходящее, а в обыденной жизни расслабляемся и становимся уязвимы для таких «несчастных случаев».
Я хоть и не мега-гонщик, но вот тоже спину повредил месяц назад. Просто при замене колодок неудачно стал разжимать поршни суппорта. Неделю ходить не мог нормально.
могу ошибаться, поправьте.
ps: по поводу лести — говори за себя, плиз. Лично хочу свой выфер перекрасить в черно-бело-красный. Во-первых, стоковый серебристый слишком скучен, во-вторых, надо уже избавиться от царапин на пластике. Представленный вариант очень напоминает то, что я бы хотел для себя.
Зато помимо минимальных плюсов получил пару раз разряженный в ноль аккумулятор, когда забывал выключить подогрев. Понимаю, что при подключении через релюху этого бы не случилось, но все же.
Плюс опять же при покупке состояние электросети было достаточно плачевным — к сожалению японцы не рассчитали этот мотоцикл так, чтобы он был устойчив к нашим погодным условиям и большинство контактов любят окисляться и терять проводимость. К чему это приводит — можно посмотреть в одном из моих постов. Вкратце — если бы я не набрался смелости вырезать разъем и запаять его напрямую, то получил бы мертвый генератор, скорее всего. В общем и целом, если есть такое желание поставить полный фарш по элетросети, то проводку надо менять вместо с разъемами, у выферов это больное место.
У дукасов — изначально подход странный. Абсолютно нелогичная для стока ГРМ вкупе с сухим сцеплением (нафига?!).
А на Аугусту у Болта была серия видео, где он бодался с тем, что практически новый Драгстер просто перестал заводиться. В итоге, насколько я помню, все дело оказалось в ушатанной обгонной муфте. И пока он до нее добрался, матами покрыл всех инженеров за нетехнологичность конструкции — до половины крепежа просто не добраться при ремонте (показатель косвенный, но достаточно важный).
(щас помидоры полетят, знаю)
А так-то да, всем не угодишь в любом случае.
ps: На мой взгляд, новая эрка выглядит гораздо лучше выфера 2014, которого я в свое время так ждал.
Короче говоря — Остров Мэн это круто, но, на мой взгляд, урановые яйца нужны именно в Макао.
Я к тому, что сравнивать два аппарата изначально разных идеологически совершенно неправильно. У спорт-туров низы тяговитей, у спортов верха. Можно еще вилку с ложкой сравнить, если совсем делать нечего.
Я хоть и не мега-гонщик, но вот тоже спину повредил месяц назад. Просто при замене колодок неудачно стал разжимать поршни суппорта. Неделю ходить не мог нормально.