Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Reape
  • Reape
  • 11 ноября 2014 в 12:50
генератору, думаю, ничего не будет. вначале. а вот проводка может не выдержать ток, начнет гретьтся, разрушит изоляцию, через трещины пойдет влага, провода окисляться начнут, проводимость упадет, сопротивление вырастет, нагрев тоже, замкнутый круг. в итоге, один из проводов/контактов испортится настолько, что контакт пропадет, генератор начнет работать впустую, «накапливая» заряд на обмотках. вот тут-то он и помрет. но причина будет не в нагрузке, а в ее отсутствии, когда помрет проводка.

могу ошибаться, поправьте.
0
Reape
  • Reape
  • 11 ноября 2014 в 12:38
Ты не прав. Фыжер, благодаря своим ТТХ, вполне заслуживает яркой и заметной окраски, в отличие от колхоз-жигулей. Это раз. Не путай кучу наклеек, не имеющих ничего общего с внутренностями аппарата и просто двух/трехцветный окрас. Это два. Все должно быть в меру, в данном случае у этого Фыжера все ок.

ps: по поводу лести — говори за себя, плиз. Лично хочу свой выфер перекрасить в черно-бело-красный. Во-первых, стоковый серебристый слишком скучен, во-вторых, надо уже избавиться от царапин на пластике. Представленный вариант очень напоминает то, что я бы хотел для себя.
0
Reape
  • Reape
  • 11 ноября 2014 в 12:28
Диски я бы вообще либо не трогал, либо черным. По крайней мере у меня задний диск постоянно грязный, на черном/сером это не так заметно.
+2
Reape
  • Reape
  • 11 ноября 2014 в 12:10
Когда покупал свой выфер там уже стоял подогрев ручек. Правда без релюх, просто на клеммы АКБ прокинуты провода. Но в итоге пользовался я им две-три недели ради «попробовать». По моим ощущениям — бесполезная приблуда. Объясню, почему. Дело в том, что так уж меня приучили, что езжу я с двумя пальцами на курке тормоза и с двумя же на курке сцепления. Мне так удобно, процесс вмешательства в равномерное движение аппарата легок и не требует особых телодвижений. Так вот, мерзнут как раз эти пальцы и никакой подогрев от этого не спасает. Что действительно могло бы помочь — какая-либо ветрозащита для кистей рук. Другое дело, что у меня ее просто некуда ставить — в крайних положениях руля машинки гидравлики уже касаются ветровика (но это у меня руль вместо клипонов стоит, при чем довольно высокий).
Зато помимо минимальных плюсов получил пару раз разряженный в ноль аккумулятор, когда забывал выключить подогрев. Понимаю, что при подключении через релюху этого бы не случилось, но все же.
Плюс опять же при покупке состояние электросети было достаточно плачевным — к сожалению японцы не рассчитали этот мотоцикл так, чтобы он был устойчив к нашим погодным условиям и большинство контактов любят окисляться и терять проводимость. К чему это приводит — можно посмотреть в одном из моих постов. Вкратце — если бы я не набрался смелости вырезать разъем и запаять его напрямую, то получил бы мертвый генератор, скорее всего. В общем и целом, если есть такое желание поставить полный фарш по элетросети, то проводку надо менять вместо с разъемами, у выферов это больное место.
+1
Reape
  • Reape
  • 10 ноября 2014 в 17:49
Материала на несколько статей в какой-нибудь журнал о мотоциклах. А если еще каву добавить и европу прочесать — отличная серия вышла бы. Я бы на твоем месте задумался.
0
Reape
  • Reape
  • 10 ноября 2014 в 16:09
очень хорошо получилось!
0
Reape
  • Reape
  • 10 ноября 2014 в 10:37
А если серьезно, то конкретно за Априльку не знаю, но у остальных макаронников (Дуки, Аугуста) проблемы явно присутствуют.

У дукасов — изначально подход странный. Абсолютно нелогичная для стока ГРМ вкупе с сухим сцеплением (нафига?!).

А на Аугусту у Болта была серия видео, где он бодался с тем, что практически новый Драгстер просто перестал заводиться. В итоге, насколько я помню, все дело оказалось в ушатанной обгонной муфте. И пока он до нее добрался, матами покрыл всех инженеров за нетехнологичность конструкции — до половины крепежа просто не добраться при ремонте (показатель косвенный, но достаточно важный).
+1
Reape
  • Reape
  • 10 ноября 2014 в 10:29
Они сделаны в италии =))))

(щас помидоры полетят, знаю)
0
Reape
  • Reape
  • 10 ноября 2014 в 10:28
«We R1» — ха! Забавная игра слов =)
+1
Reape
  • Reape
  • 10 ноября 2014 в 10:24
Зря так накинулись, имхо. Вполне самодостаточный дизайн. Оригинальный и не похожий на все остальное, при этом не Квазимода. Да, он не похож на старые генерации, но зато видно, что дизайнеры не сидят без дела, пытаются что-то придумать. Было бы очень уныло увидеть старую эрку с парой новых изгибов на баке. Мотоциклы должны быть разными, на любой вкус.

А так-то да, всем не угодишь в любом случае.

ps: На мой взгляд, новая эрка выглядит гораздо лучше выфера 2014, которого я в свое время так ждал.
+3
Reape
  • Reape
  • 7 ноября 2014 в 8:50
все понимаю, кроме одного: нафига цепь справа? чтобы на стоянке дождиком лучше заливало?
0
Reape
  • Reape
  • 30 октября 2014 в 7:36
Вся фишка в ГП Макао это то, что формат гонки другой — все стартуют вместе. В этом плане IOMTT проще. Обгоны реже, плотность потока ниже существенно. А Макао мне напоминает какой-то третьесортный фильм про гонки, где улочки слишком узкие и гонщики все ездят как бессмертные. Только вот одно но — это не киношка и не Need For Speed, а настоящая жизнь. Если обратить внимание — там все повороты слепые и нет вообще ни одного, где ты, не вписавшись, уйдешь куда-то кроме стенки. И плюс полный хаос из-за полутора-двух десятков мотоциклов, стартующих одновременно.
Короче говоря — Остров Мэн это круто, но, на мой взгляд, урановые яйца нужны именно в Макао.
+1
Reape
  • Reape
  • 30 октября 2014 в 0:03
Советую погуглить мотогонки в Макао.
0
Reape
  • Reape
  • 28 октября 2014 в 3:32
С САПРами знаком немножко, ага. Вот ведь народ пошел, че вы такие серьезные?
+5
Reape
  • Reape
  • 28 октября 2014 в 2:27
а мне нравится ночью ездить. в зеркалах пустота, вокруг никого, только ты и кусок трассы, освещенный фарами. хотя, конечно, это все справедливо только для знакомого маршрута. вплоть до того, что по памяти сильнее оттормаживаешься перед тем поворотом, где когда-то был рассыпан песок.
0
Reape
  • Reape
  • 23 октября 2014 в 2:58
интересно, кстати, на тестах у них там суппорты не отрывает с мясом?)
0
Reape
  • Reape
  • 30 сентября 2014 в 18:56
А вот нечего лезть под каты в таких постах)
0
Reape
  • Reape
  • 21 сентября 2014 в 17:57
Мой сенсей Вадик (ака Призрак, если кто знает), пару лет назад катал на хачике. На светофорах любил над спортами поиздеваться, спрашивал «Ява?». Потому как с места аппарат рвал все и вся — рассказывали, что на нем расходником являлась цепь.

Я к тому, что сравнивать два аппарата изначально разных идеологически совершенно неправильно. У спорт-туров низы тяговитей, у спортов верха. Можно еще вилку с ложкой сравнить, если совсем делать нечего.
0
Reape
  • Reape
  • 18 сентября 2014 в 18:10
И почему мне продукция АЗЛК сразу вспомнилась?..
+1
Reape
  • Reape
  • 10 сентября 2014 в 13:26
Я думаю, все это связано с тем что, в экстремальных ситуациях мы включаем 102% своего внимания и максимально стараемся контролировать происходящее, а в обыденной жизни расслабляемся и становимся уязвимы для таких «несчастных случаев».
Я хоть и не мега-гонщик, но вот тоже спину повредил месяц назад. Просто при замене колодок неудачно стал разжимать поршни суппорта. Неделю ходить не мог нормально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна