Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rayn
  • Rayn
  • 18 октября 2010 в 11:33
ооо что за реклама можно ссылочку?
а КТМ секааасс!!!
+2
Rayn
  • Rayn
  • 16 октября 2010 в 13:20
опечатка там 1690 кубиков)))
0
Rayn
  • Rayn
  • 14 октября 2010 в 13:56
интересно, скока у нас будет стоить? тыщ под 20 небось?
а так шапка красивая, но потяжелей карбонового Ювекса будет…
0
Rayn
  • Rayn
  • 14 октября 2010 в 10:31
На паука похож )))
Для туризма и дальняков поудобней бусы будет, а вот по динамике и рулежке говорят уступает.
+1
Rayn
  • Rayn
  • 14 октября 2010 в 10:25
может АБС была неправильно настроена? АБС не позволяет блокироваться колесу — до этого момента мот с АБС тормозит как и мот без АБС, когда у мота блокиреется переднее колесо в 90% случаев он падает, в оставшихся 10% мот если не упал то тормозной путь у него с заблокированными колесами будет больше чем с незаблокированными т.к. это будет не торможение, а скольжение резины об асфальт, а мот с АБС продолжает тормозить (сам к счастью не пробовал но в мотошколе мне говорили, что мот тормозящий колесами — останавливается быстрее чем скользящий на боку). Соответственно если пилот не заблокировал колеса при торможении — то АБС и не сработает, и не окажет влияния на тормозной путь.
+3
Rayn
  • Rayn
  • 13 октября 2010 в 12:04
да с дорогами в Белоруси все ок, проверено и не раз )))
+2
Rayn
  • Rayn
  • 13 октября 2010 в 10:28
А почему именно Гомель? Может Могилев? У меня в планах на весну есть желание посетить друзей в этом красивом городе. Так что если измените точку всетрчи на Могилев «третьим буду»)))
Со своей стороны обещаю культ поход по достопримечательностям города )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 13 октября 2010 в 10:20
видимо корсар не самый легкий шлем просто, иой Shark RSI весит 1500 гр, карбоновый Uvex вообще меньше килограмма.
0
Rayn
  • Rayn
  • 13 октября 2010 в 2:14
вот тут человек выбирал между дроздом и 12 ниньзей, 14 и буса вроде то же упоминались.
+1
Rayn
  • Rayn
  • 13 октября 2010 в 1:32
интересно а что за 2 варианта кузова?
соглашусь если смотреть по предварительным фоткам — V-Max намного интересней, но зачастую быает что на фото смотрится не очень а в живую супер, и наоборот.
0
Rayn
  • Rayn
  • 12 октября 2010 в 13:38
а почему это не подходит для дорожника?
я в ней достаточно много отъездил и мне было удобно, а подошло — не подошло это каждый в магазине на себе меряет ))))
а какая из них тебе не подошла и в чем было неудобство?
+6
Rayn
  • Rayn
  • 12 октября 2010 в 13:22
0
Rayn
  • Rayn
  • 9 октября 2010 в 22:12
у мя такая же ерунда периодически бывает, почем то же понять не могу. может силней ногой нада дернуть?
0
Rayn
  • Rayn
  • 8 октября 2010 в 17:20
Удачи в установке, за зиму собираюсь замутить себе на дуги что то подобное, бо родная ТыгиДыМская фара не отличается особой светосилой ). и Аварийку думаю сообразить на светодиодных полосках.
0
Rayn
  • Rayn
  • 8 октября 2010 в 17:13
млин, а в Москве кой климат?
Влажный или жаркий? или лучше 2 пары взять?
0
Rayn
  • Rayn
  • 7 октября 2010 в 20:47
да что то я читал что он весит около 200кило, так что нифика не супермото 000
0
Rayn
  • Rayn
  • 7 октября 2010 в 19:06
И шо то это мода ставить 1 амортизатор сбоку на задней подвеске на моте премиум класса как на бюджетном ER-6, меня удивляет, могли бы и о прогрессивной какой нить подумать.
0
Rayn
  • Rayn
  • 7 октября 2010 в 17:01
Думаю по цене надо ориентироваться на уровень Дукати Гипермотард, но выглядит — роскошно!
0
Rayn
  • Rayn
  • 7 октября 2010 в 13:03
Согласен, этот какойто гладкий чтоли…
+1
Rayn
  • Rayn
  • 7 октября 2010 в 11:14
удешевляют все…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна