Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Rayn
  • Rayn
  • 27 декабря 2010 в 16:23
красавец, да но, задний баллон расходник — на 1-2 поездки )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 27 декабря 2010 в 16:21
нее за Дуку не проканает — тут нормальный задний маятник а не консоль )))
+1
Rayn
  • Rayn
  • 4 декабря 2010 в 12:09
Спасибо! (утирая слезы и сопли) буду стараться)))
+2
Rayn
  • Rayn
  • 4 декабря 2010 в 12:05
знаю (ушел рыдать)
+1
Rayn
  • Rayn
  • 4 декабря 2010 в 12:02
я тоже английйскую хачууууу
Jag 220!
))))
0
Rayn
  • Rayn
  • 4 декабря 2010 в 11:58
последнее время вродь как Фокусы и Ситроен тож ниче.
+2
Rayn
  • Rayn
  • 4 декабря 2010 в 11:54
PS я не оголтелый фанат Японцев просто высказыаю точку зрения основанную на том что щупал.
Сам езжу на немце, в дальнейшем хочу немца.
Кста если вернутья к моо теме — вроде япы неплохо едут в мото гп и сбк?
Может теже хонда и сузука там набираются тенологий которые потом и на машинки свои перекидывают? да и подешевле мне кажется это чам ф1?
+2
Rayn
  • Rayn
  • 4 декабря 2010 в 11:50
Ага, я то же думал что миф — пока самому не удалось сравнить аутлендер и айртрек), тех достижения теже, что и на европейцах, а вот материалы, качество изготовления саавсем другие, чем на экспортных японцах. Да кстати а с какого года у европейцев на серийных автомобилях появились атмосферники по 120л.с с литра? последние года 4 помоему? у Хонда уже лет 10 назад это пошло в серию. И это то что шло на экспорт — думаю для внутреннего рынка там мноого интересного о чём мы не знаем. Это к слову о тех достижениях.
По поводу F1 если копнуть немного в историю можно я думаю можно найти интересные факты про японцев в F1 не только как заводские команды, но и как постациков моторов, да и на бриджевской резине они долго катались, как сейчас не знаю, не слежу.
Насчет конкурировать с местными производителями? в Европе? Тойота с БМВ Ауди и МБ? Ну не смешите меня, да чтоб они внутрь не поставили все равно конкуренции не будет, у япов совсем другая ниша ибо есть статус и харизма европейца за которые и стоит чуть чуть переплатить.
Да насчет перевозки большинство японцев для Европы собираются в этой самой Европе, так что и пошлин в их цене не особо много.
то есть Sкласс или 7 серия попрестижнй ламбы и роллса будут? про гольф и корову понятно, но мне кажется это несколько другой диапазон))))
0
Rayn
  • Rayn
  • 4 декабря 2010 в 11:12
Есть еще 1 тип автомобилей который ты не учел)))
японцы для японского рынка — разница с аналогами для остального мира оччень заметна.
А насчет престижа в японии, я думаю в Германии владеть Ягом Ламбо или Ролсом тоже престижно.
0
Rayn
  • Rayn
  • 2 декабря 2010 в 20:38
у мя знакомая долгое время работала в автобизнесе — соответсвенно участвовала во всех московских выставках по автотеме.
Говорит большинство выставочных образцов, особенно премиум класса сразу с выставки отправлялось в частые гаражи на рублевке и.т.д.
+1
Rayn
  • Rayn
  • 29 ноября 2010 в 16:10
велкам)
+2
Rayn
  • Rayn
  • 29 ноября 2010 в 16:04
Границы-таможни Россия/Беларусь для легковушек/мотоциклов как таковой нет — главное держаться левого ряда).
Таможни-границы проезжаеш свободно на Белорусском КПП платиш полевро(дороги в РБ платные) и едеш дальше.
А вот на Российско-Украинской границе есть шанс постиоять часиков 5-6.
+2
Rayn
  • Rayn
  • 24 ноября 2010 в 10:25
Макс! С днем Рожденья! Пусть все будет зае… хорошо!
0
Rayn
  • Rayn
  • 20 ноября 2010 в 12:02
шо?
0
Rayn
  • Rayn
  • 20 ноября 2010 в 11:58
Дык борд то есть, а в списке нет…
0
Rayn
  • Rayn
  • 20 ноября 2010 в 11:39
Дак и велика о нету…
А я б с радостьтю велик — это клева!
0
Rayn
  • Rayn
  • 20 ноября 2010 в 11:34
Аха меня то же обделили?
Куда TDMушку© писать то?
За машину проголосовать?
+1
Rayn
  • Rayn
  • 18 ноября 2010 в 15:57
Ааа! CLS красаваа что первый, что этот!
0
Rayn
  • Rayn
  • 11 ноября 2010 в 14:48
ок спасибо по содержанию еще подскажи плз,
0
Rayn
  • Rayn
  • 11 ноября 2010 в 14:32
и как он в содержании?
кроме замены расходников были ли какие либо работы/замены?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна