Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rayn
  • Rayn
  • 11 ноября 2010 в 14:28
а почему поменяла?
0
Rayn
  • Rayn
  • 11 ноября 2010 в 10:51
1 шлем, 1 пара ботинок, 1 текстильная куртка, 1черепашка, 2 текстильных штанов — плотные на прохладную погоду, и легкие на жару,
1комплект наколенников, 2 пары перчаток (плотные и тонкие), раздельный дождевик.
Кожи нет, но планирую.
0
Rayn
  • Rayn
  • 11 ноября 2010 в 10:29
Фетиш!
0
Rayn
  • Rayn
  • 10 ноября 2010 в 11:53
О, ну я даже как то не заметил, что меня что то взбесило, ну теперь буду знать не только про тюнинг, но и про мою бешеность.
«О скольно нам открытий чудных»©
+1
Rayn
  • Rayn
  • 10 ноября 2010 в 11:48
Про необходимость согласен — нет никакой необходимости тем более жесткой в тонировке — мне так УДОБНО.
НУ наверное, нам в школе не рассказывали про НАСТОЯЩИХ русских мужиков)))) так что и тут спорить не буду, а вот про то что тонировка это тюнинг — эт я удивлен, видимо пленку мне все таки подсунули хреновую — машина после тонирования ехать быстрей не стала, и бензина есть как и раньше — нада жалобу написать а то иш обанщики я им за тюннинг заплатил а машина как с завода едет — фигняяя.
А лампочку это даааа, я сам могу поменять, не только в машине, но и дома в люстре!!! Я горд собой -я НАСТОЯЩИЙ русский мужыг и мегатюнер!
А да у мя еще в машине магнитола не родная и передние динамики — ну это наверное ваще космос-тюнинг)))
Тролли рулят!
0
Rayn
  • Rayn
  • 10 ноября 2010 в 11:23
Просто пленка нормальная, потому и не напрягает.
0
Rayn
  • Rayn
  • 10 ноября 2010 в 11:15
А у меня нормальная тонировка, и я ее не замечаю, если только в темном темно дворе, темной темной ночью при парковке в узком месте ну и так делее..., но опустить на минуту передние стекла абсолютно не проблема. Да и вопрос эффективности не стоит — я ж не перед каждой поезкой тонируюсь, как и большинство я думаю — затонировал и забыл. А кондер ничем не отличается от машин того же класса — сравнивал.
0
Rayn
  • Rayn
  • 10 ноября 2010 в 10:59
Нет тонировки? может стоит попробовать? У мя когда не было тожее говорил нах нужна )))))))
Кстати 345 солнечных дней в году и так наверно кождый год? Наыверно есть возможность адаптироваться и не обращать внимание, а у нас этих солнечных дней чуть чуть поменьше, так что тонировка облегчает адаптацию к перепадам))))).
Кста про выжигает глаза я ничего не писал — не настолько у нас солнечно)))), а вот когда ладонь и запясть левой руки начинает сводить от холода из кондера, а локоть и плечо жарятся под слолнцем — мне это доставляет дискомфорт.
Я не заморачиваюсь я езжу ))))
0
Rayn
  • Rayn
  • 10 ноября 2010 в 10:26
а разве не VR5 у хонды?
0
Rayn
  • Rayn
  • 10 ноября 2010 в 10:25
Видимо да перепутал, прошу прощения.
0
Rayn
  • Rayn
  • 10 ноября 2010 в 10:20
Тонировка-тонировке рознь, есть пленки через которые и в солнечный день серьезно уходшается видимость (видел таки у «бомбил») — есть пленки которые могут помешать парковке ну только в очень темном закоулке и сложной ситуации, но и в том, чтоб опустить на пару минут передние стекла не вижу проблемы. Сам решил затонироваться после покупки хорошей магнитолы (милитцыа то не защитит от крадунов — так хотяб такие методы профилактики). Заодно и летом оценил пользу — так что, я за тонировку — вещь нужная и полезная.
0
Rayn
  • Rayn
  • 10 ноября 2010 в 9:57
у дукати литр bj, L-2, а у R-4 800.
с 12 года на L2 будет 1200 на R4 литер.
0
Rayn
  • Rayn
  • 10 ноября 2010 в 9:25
у РС тайчи, опечатался, знаком с людьми торгующими этим экипом — оорицательных отзывов по поводу встал на стоянке с мотоцикла-надулся — не слышал, может у японцев те кто разрабатывал эту систему не идиоты и продумали этот момент.
0
Rayn
  • Rayn
  • 10 ноября 2010 в 9:23
у HC тайчи уже год наверное в линейке есть куртка и жилет действующие по принципу шнурка.
+1
Rayn
  • Rayn
  • 6 ноября 2010 в 16:47
ага а сейчас это коллекционная вещь и стоит столько, сколько коллекционеры готовы зазаплатить за уникальный мот.
+1
Rayn
  • Rayn
  • 3 ноября 2010 в 11:59
Ну с дизайном моглиб что то интересное придумать — такое впечатление, что со спорта сняли пластик.
0
Rayn
  • Rayn
  • 25 октября 2010 в 17:57
а шой то? сначала по раме подумал что Дукати — а по движку не похоже?
+3
Rayn
  • Rayn
  • 22 октября 2010 в 14:21
Похожи только на первый взгляд — потому что законы эргономики, маркетинга и себестоимости/конечной цены одинаковы и для Триумф и для БМВ, а так — движки разные, моторы разные, баки в разном месте, то же самое можно сказать, что все чоппера или спорты похожи чоппера — хромированные а спорты в пластике)))))
+1
Rayn
  • Rayn
  • 20 октября 2010 в 10:44
думаеш получится? ))))
0
Rayn
  • Rayn
  • 18 октября 2010 в 13:30
спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна