Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RawCode
  • RawCode
  • 12 августа 2017 в 8:33
во Владивостоке ездой между рядов никого не удивить, если она конечно не на 120 в стоячей пробке на заднем колесе, тогда можно удивить врачей и полицейских.
+4
RawCode
  • RawCode
  • 6 августа 2017 в 6:20
ну конечно же всей рукой жать передний тормоз на мокром асфальте это лайфхак и чотка.

чтобы ездить в нестандартных условиях нужно тренироваться, плюс мотоцикл должен быть исправен, хоть условно, но тем не менее исправен.
0
RawCode
  • RawCode
  • 5 августа 2017 в 23:39
по видео правая рука сжата при чём целиком, попадают ли пальцы на рычаг тормоза не ясно, так как рычаг короткий и не выглядывает из за руки, в связи с чем не видно, задействован он или нет.

но по видео классический случай блокировки переднего колеса, на мокрой и грязной дороге вообще лучше не трогать передний тормоз, чревато, лучше на заднем скользить.
+2
RawCode
  • RawCode
  • 1 августа 2017 в 15:56
во всяких методичках рекомендуют выровнять мот и тормозить «в пол», вплоть до удара, чтобы он произошел на минимальной скорости.
выровнять чтобы не упасть раньше времени.

если есть 100% гарантия, что коробка испугалась и никуда не поедет, а на встречке 100% не проходит парад бетономешалок и катков, ну значит, что у вас целая куча времени остановиться, раз вы успели проанализировать ситуацию и сделать такие выводы.
иначе все эти увороты на 70 могут вместо удара в мягкий пластик вица на 20 закончится в радиаторе камаза на 70
+2
RawCode
  • RawCode
  • 1 августа 2017 в 12:02
ДОП ошибок не прощает.
0
RawCode
  • RawCode
  • 1 августа 2017 в 11:48
если шлем при падении коснулся асфальта сразу в мусорку, второй раз от шлема толку никакого.

вообще закономерный итог такой езды, левее левого зачем опережать?
во Владивостоке такое ДТП обычно обоюдка, как обычно, при участниках машинах всегда обоюдка, за боковой интервал и дистанцию для догоняющего.
+3
RawCode
  • RawCode
  • 16 июля 2017 в 10:05
Дык этоже Ваш личный мотоцикл и Вы сами привели его именно в такое состояние, что значит «как санки», купите себе нормальную резину, ах да, у нас же денег даже не осаго нет, куда там резина.
¯\_(ツ)_/¯
+15
RawCode
  • RawCode
  • 15 июля 2017 в 10:58
смысл будучи виноватым и создавшим человеку проблемы низачто, продолжать лезть в бутылку, вызывать гаи и дальше доказывать свою неправоту?
это какойто странный ход мысли и поведения.

да и с люком, 10.1 ПДД, чтобы дорожников наказали, нужно не только доказать, что яма не по госту, но и что её невозможно увидеть и избежать наезда на той скорости, которая допустима на участке.
+1
RawCode
  • RawCode
  • 14 июля 2017 в 17:01
учится на площадке безопаснее и дешевле чем на ДОП, и любые навыки, даже бесполезные ежедневно (кто школьный курс физики использовал вчера?) в один прекрасный момент становятся критическими и необходимыми.
0
RawCode
  • RawCode
  • 11 июля 2017 в 13:58
Полупрозрачную копию Honda CB500 1972 нельзя использовать для езды
0
RawCode
  • RawCode
  • 10 июля 2017 в 16:55
третий видос очень очень старый, чувак попал в реанимацию с целым букетом переломов, видос 2013 год штоле, может еще раньше, на байкпосте был, в целой куче подборок тоже.
а мораль этого видоса — мертвые и слепые зоны + езда правее правого, но никак не экстренное торможение, которое было уже не в тему после того как колесо начало цеплятся за поребик
+7
RawCode
вас депутаты покусали штоле?
если вы думаете что запретами можно решить все проблемы на свете вы ошибаетесь.

если у человека от просмотра видоса на ютубе возникла излишняя боязливость и неуверенность, то нафик такой человек на дороге не нужен.
+2
RawCode
115 на урале в дождь\град со вторым номером?
мсье знает толк в мотопоездках.
+2
RawCode
  • RawCode
  • 29 июня 2017 в 14:42
объём ничего не значит, можно взять безумную WR с объёмом дважды меньше и ушататься в первый же столб, а можно взять крузер 1.3 и спокойненько поташнивать по району со звуком потатопотато как на дизеле, вообще не трогая ручку и только щелкая передачи.
+6
RawCode
  • RawCode
  • 28 июня 2017 в 15:22
1) Ладошки и коленки может и заживают дешевле, но их нельзя выкинуть и поставить такие же с алиэкспресс.

2) Ни дуги, ни слайдеры, ни куртка, ни перчатки, ничего не даёт 100% гарантии от урона и травм, мысль в голове «да у меня эквип и дуги откручу в повороте» опаснее чем отсутствие эквипа и дуг.
+3
RawCode
  • RawCode
  • 26 июня 2017 в 18:40
Крайний сюжет надо показывать всем кто не носит шлем 3 раза в день перед едой до просвятления.
0
RawCode
  • RawCode
  • 26 июня 2017 в 18:05
50% уклон это 100 градусов, больше чем прямой угол, при движении с таким уклоном, тормозить можно лишь об воздух.

вообще уклон 23% это уже предел для тормозной системы обычных ТС, на такие спуски нужно заходить на минимальной скорости, так как риск не затормозить это скорее не риск, а ожидаемый исход.
0
RawCode
  • RawCode
  • 23 июня 2017 в 15:00
при чём тут «всякие германии», или вы думаете, что дебилушка попавший случайно в европу и решивший прохватить 200 по центру города кончит иначе чем на родине?
+6
RawCode
  • RawCode
  • 23 июня 2017 в 11:38
такая подача материала раздражает тех, у кого пригорает от осознания того, что этот ролик про них.

моменты с «бах» наглядно показывают, как это выглядит со стороны водителя «коробки» успеваешь воспринять событие уже после того как оно закончилось.
0
RawCode
  • RawCode
  • 19 июня 2017 в 14:48
не люблю ездить рядом с грузовиками даже на рамном джипе именно из их способности делать вот так
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна