во Владивостоке ездой между рядов никого не удивить, если она конечно не на 120 в стоячей пробке на заднем колесе, тогда можно удивить врачей и полицейских.
по видео правая рука сжата при чём целиком, попадают ли пальцы на рычаг тормоза не ясно, так как рычаг короткий и не выглядывает из за руки, в связи с чем не видно, задействован он или нет.
но по видео классический случай блокировки переднего колеса, на мокрой и грязной дороге вообще лучше не трогать передний тормоз, чревато, лучше на заднем скользить.
во всяких методичках рекомендуют выровнять мот и тормозить «в пол», вплоть до удара, чтобы он произошел на минимальной скорости.
выровнять чтобы не упасть раньше времени.
если есть 100% гарантия, что коробка испугалась и никуда не поедет, а на встречке 100% не проходит парад бетономешалок и катков, ну значит, что у вас целая куча времени остановиться, раз вы успели проанализировать ситуацию и сделать такие выводы.
иначе все эти увороты на 70 могут вместо удара в мягкий пластик вица на 20 закончится в радиаторе камаза на 70
если шлем при падении коснулся асфальта сразу в мусорку, второй раз от шлема толку никакого.
вообще закономерный итог такой езды, левее левого зачем опережать?
во Владивостоке такое ДТП обычно обоюдка, как обычно, при участниках машинах всегда обоюдка, за боковой интервал и дистанцию для догоняющего.
Дык этоже Ваш личный мотоцикл и Вы сами привели его именно в такое состояние, что значит «как санки», купите себе нормальную резину, ах да, у нас же денег даже не осаго нет, куда там резина.
¯\_(ツ)_/¯
смысл будучи виноватым и создавшим человеку проблемы низачто, продолжать лезть в бутылку, вызывать гаи и дальше доказывать свою неправоту?
это какойто странный ход мысли и поведения.
да и с люком, 10.1 ПДД, чтобы дорожников наказали, нужно не только доказать, что яма не по госту, но и что её невозможно увидеть и избежать наезда на той скорости, которая допустима на участке.
учится на площадке безопаснее и дешевле чем на ДОП, и любые навыки, даже бесполезные ежедневно (кто школьный курс физики использовал вчера?) в один прекрасный момент становятся критическими и необходимыми.
третий видос очень очень старый, чувак попал в реанимацию с целым букетом переломов, видос 2013 год штоле, может еще раньше, на байкпосте был, в целой куче подборок тоже.
а мораль этого видоса — мертвые и слепые зоны + езда правее правого, но никак не экстренное торможение, которое было уже не в тему после того как колесо начало цеплятся за поребик
объём ничего не значит, можно взять безумную WR с объёмом дважды меньше и ушататься в первый же столб, а можно взять крузер 1.3 и спокойненько поташнивать по району со звуком потатопотато как на дизеле, вообще не трогая ручку и только щелкая передачи.
1) Ладошки и коленки может и заживают дешевле, но их нельзя выкинуть и поставить такие же с алиэкспресс.
2) Ни дуги, ни слайдеры, ни куртка, ни перчатки, ничего не даёт 100% гарантии от урона и травм, мысль в голове «да у меня эквип и дуги откручу в повороте» опаснее чем отсутствие эквипа и дуг.
50% уклон это 100 градусов, больше чем прямой угол, при движении с таким уклоном, тормозить можно лишь об воздух.
вообще уклон 23% это уже предел для тормозной системы обычных ТС, на такие спуски нужно заходить на минимальной скорости, так как риск не затормозить это скорее не риск, а ожидаемый исход.
при чём тут «всякие германии», или вы думаете, что дебилушка попавший случайно в европу и решивший прохватить 200 по центру города кончит иначе чем на родине?
чтобы ездить в нестандартных условиях нужно тренироваться, плюс мотоцикл должен быть исправен, хоть условно, но тем не менее исправен.
но по видео классический случай блокировки переднего колеса, на мокрой и грязной дороге вообще лучше не трогать передний тормоз, чревато, лучше на заднем скользить.
выровнять чтобы не упасть раньше времени.
если есть 100% гарантия, что коробка испугалась и никуда не поедет, а на встречке 100% не проходит парад бетономешалок и катков, ну значит, что у вас целая куча времени остановиться, раз вы успели проанализировать ситуацию и сделать такие выводы.
иначе все эти увороты на 70 могут вместо удара в мягкий пластик вица на 20 закончится в радиаторе камаза на 70
вообще закономерный итог такой езды, левее левого зачем опережать?
во Владивостоке такое ДТП обычно обоюдка, как обычно, при участниках машинах всегда обоюдка, за боковой интервал и дистанцию для догоняющего.
¯\_(ツ)_/¯
это какойто странный ход мысли и поведения.
да и с люком, 10.1 ПДД, чтобы дорожников наказали, нужно не только доказать, что яма не по госту, но и что её невозможно увидеть и избежать наезда на той скорости, которая допустима на участке.
а мораль этого видоса — мертвые и слепые зоны + езда правее правого, но никак не экстренное торможение, которое было уже не в тему после того как колесо начало цеплятся за поребик
если вы думаете что запретами можно решить все проблемы на свете вы ошибаетесь.
если у человека от просмотра видоса на ютубе возникла излишняя боязливость и неуверенность, то нафик такой человек на дороге не нужен.
мсье знает толк в мотопоездках.
2) Ни дуги, ни слайдеры, ни куртка, ни перчатки, ничего не даёт 100% гарантии от урона и травм, мысль в голове «да у меня эквип и дуги откручу в повороте» опаснее чем отсутствие эквипа и дуг.
вообще уклон 23% это уже предел для тормозной системы обычных ТС, на такие спуски нужно заходить на минимальной скорости, так как риск не затормозить это скорее не риск, а ожидаемый исход.
моменты с «бах» наглядно показывают, как это выглядит со стороны водителя «коробки» успеваешь воспринять событие уже после того как оно закончилось.