на низких скоростях эффект выноса массы за пределы мотоцикла недостаточен для эффективного поворота, в отличии от поворота руля куда надо.
На высоких ситуация меняется, рейт масса мотоциклиста\масса мотоцикла тоже влияет, еще очень сильно влияет длина базы и особенности устройства передней вилки, если она не передаёт кручение на раму (не видел такого, но это возможно в теории) то контрруление будет достаточно весёлой процедурой.
несуразные технические характеристики, 40 лошадей на достаточно большую массу, зачемто КПП хотя для электродвигателя есть принципиально иные возможности поддержания оптимального КПД.
если всё сложить, это уровень японских мопедок 1985 года.
Уголовное дело имеет несколько иную правовую природу, там выясняют, что именно привело к гибели человека, а сами по себе нарушения вторичны.
Как бы объяснить поудачнее, один человек выезжает со второстепенной не глядя, а второй едет с превышением, но экспертиза говорит, что причиной смерти было превышение, если бы участник ехал в пределах лимита, то столкновение не привело бы к таким последствиям.
В результате по ПДД вина потерпевшего, а вот по уголовному делу, всё наоборот.
В РФ аналогичная ситуация, можно быть потерпевшим по ДТП, но после заехать в колонию в рамках уголовного дела, если экспертиза придёт к выводам, что именно ваши действия привели к смерти людей, даже если они не привели к ДТП сами по себе.
По этой причине очень опасно таранить дебилов, которые лезут как тараканы, если человек откинется, то придётся отвечать за его смерть, даже не смотря на то, что по КоАП и ГК Вы были бы 100% правы.
Превышать тоже опасно, может выяснится что именно ваше превышение привело к гибели людей, хотя вы ехали по своей полосе и у велосипедиста был знак «стоп\уступи дорогу».
Вся суть в уменьшении порога вхождения, уменьшения цены ошибки и возможности «прощать» некоторые из ошибок.
Лично я вижу функцию балансирования достаточно удобной и приятной если лень грести ногами или в запущенных случаях, длины ног не хватает для уверенной постановки.
Так как руками балансировать мотоцикл на нулевых скоростях достаточно долго вырабатываемый скил, на который к тому же не каждый способен и даже если способен, от ерзни на месте устаёшь.
правило 20 для дураков же…
перекрёсток, светофор, пробка, остановка, басик, ограниченная видимость, да ладно что там, еду ровно 60 в городе ведь можно…
Ну если для вас 20к (а средняя моралка ровно в 10 раз больше) это фигня, а ряд операций особенно остеосинтез и протезирование по ОМС делается ниочень и есть ненулевой риск пойти качать права в Верховный потому, что на местах суд встанет на сторону пешехода, несмотря на то, что через 10 лет ему по ОМС сделают остеосинтез, он сделает его платно и выставит счёт вам и вы его оплатите.
То обстоятельство, что люди по каким то неведомым причинам думают, что в городе лимит 60 значит в любой ситуации можно ехать именно 60 прискорбна.
В ПДД ряда стран этот вопрос озвучен прямо, например в Австралии речь идёт об «идеальных» условиях (ideal driving conditions).
Любое отступление от «идеальных» условий должно приводить к соответствующему изменению скорости.
Тот факт, что наезд произошел уже говорит об ошибочном выборе скорости.
вместо того, чтобы выражать своё недовольство «асинхронностью» ПДД в отношении водителя и пешеходов — смотрите на дорогу внимательнее.
то обстоятельство, что на пешехода возлагалась ответственность за ремонт ТС, не снимает с водителя ответственность за само ДТП, за лечение после ДТП, за реабилитацию после лечения, моралку и кучу других неприятных вещей, которые может устроить кегля или её родственники.
про 20 метров и небольшую скорость улыбнуло, тормозной путь с 60 на исправном мотоцикле на чистом асфальте ~~12 метров.
то, что мотоцикл после торможения и после удара проскользил еще 20 метров, говорит о том, что скорость изначально выбрана ошибочно, без учёта как дорожной ситуации в целом, так и опасностей конкретного участка.
захотела и побежала, вам не нужно этого понимать, более того, вам за рулём вообще не следует об этом думать, для водителя есть ПДД, особенно пункт 10.1 ПДД который не предполагает что водитель будет понимать, у него другие обязанности.
всё видео про два правила, которые по каким либо причинам не сказаны прямо
1) левее левого
2) правило 20
они конечно от пешеходов с суицидальными наклонностями не защищают, но их соблюдение существенно уменьшает сумму компенсации и неприятности со стороны государства, вплоть до 1500 и разбежались.
это зависит от человека, а не от города и страны, мне например _нравится_ нырять по пробкам и мотоцикл взят с велосипедной управляемостью и массой лишь слегка превышающую мою собственную, ктото купил литрспорт и закладывает на объездной, а ктото купил себе 500 килограмовый крузер и строчит в блог как он каждый день его роняет и какой он тяжелый и неповротливый, жизнь боль все дела.
На высоких ситуация меняется, рейт масса мотоциклиста\масса мотоцикла тоже влияет, еще очень сильно влияет длина базы и особенности устройства передней вилки, если она не передаёт кручение на раму (не видел такого, но это возможно в теории) то контрруление будет достаточно весёлой процедурой.
если всё сложить, это уровень японских мопедок 1985 года.
Как бы объяснить поудачнее, один человек выезжает со второстепенной не глядя, а второй едет с превышением, но экспертиза говорит, что причиной смерти было превышение, если бы участник ехал в пределах лимита, то столкновение не привело бы к таким последствиям.
В результате по ПДД вина потерпевшего, а вот по уголовному делу, всё наоборот.
В РФ аналогичная ситуация, можно быть потерпевшим по ДТП, но после заехать в колонию в рамках уголовного дела, если экспертиза придёт к выводам, что именно ваши действия привели к смерти людей, даже если они не привели к ДТП сами по себе.
По этой причине очень опасно таранить дебилов, которые лезут как тараканы, если человек откинется, то придётся отвечать за его смерть, даже не смотря на то, что по КоАП и ГК Вы были бы 100% правы.
Превышать тоже опасно, может выяснится что именно ваше превышение привело к гибели людей, хотя вы ехали по своей полосе и у велосипедиста был знак «стоп\уступи дорогу».
Лично я вижу функцию балансирования достаточно удобной и приятной если лень грести ногами или в запущенных случаях, длины ног не хватает для уверенной постановки.
Так как руками балансировать мотоцикл на нулевых скоростях достаточно долго вырабатываемый скил, на который к тому же не каждый способен и даже если способен, от ерзни на месте устаёшь.
перекрёсток, светофор, пробка, остановка, басик, ограниченная видимость, да ладно что там, еду ровно 60 в городе ведь можно…
мотоциклист выбрал скорость ошибочно тчк
В ПДД ряда стран этот вопрос озвучен прямо, например в Австралии речь идёт об «идеальных» условиях (ideal driving conditions).
Любое отступление от «идеальных» условий должно приводить к соответствующему изменению скорости.
Тот факт, что наезд произошел уже говорит об ошибочном выборе скорости.
то обстоятельство, что на пешехода возлагалась ответственность за ремонт ТС, не снимает с водителя ответственность за само ДТП, за лечение после ДТП, за реабилитацию после лечения, моралку и кучу других неприятных вещей, которые может устроить кегля или её родственники.
про 20 метров и небольшую скорость улыбнуло, тормозной путь с 60 на исправном мотоцикле на чистом асфальте ~~12 метров.
то, что мотоцикл после торможения и после удара проскользил еще 20 метров, говорит о том, что скорость изначально выбрана ошибочно, без учёта как дорожной ситуации в целом, так и опасностей конкретного участка.
имхо вилке была хана еще до этого ДТП, перегрузить вилку торможением с 40 в 30 это достижение.
здесь нет скила, от слова совсем, чистый фарт, сегодня повезло, завтра может и не повезти.
1) левее левого
2) правило 20
они конечно от пешеходов с суицидальными наклонностями не защищают, но их соблюдение существенно уменьшает сумму компенсации и неприятности со стороны государства, вплоть до 1500 и разбежались.