В России тоже довольно давно и много где учат тормозить экстренно. Но я всё же не уверен, что выпускник немецкой мотошколы сможет вот так взять, разогнать спортбайк и тут же безошибочно и эффективно затормозить на пределе возможностей мотоцикла.
Ребят, зря вы на автора накинулись. Переводит хорошо, озвучивает тоже неплохо. Я сейчас решил взяться за материал по подвеске, а именно — за ролики Дэйва Мосса. Два момента: я вот тоже ни разу не видеоблоггер, и мне просто интересна эта тема. Второй: ну вот есть у него получасовые видео, которые тут никто не любит. Туда входит, в том числе, сам процесс настройки подвески. Или описание дефектов резины и возможных причин произошедшего — не всегда получится оформить текст, или это ещё на пару дней — вычитка текста, редактирование, потому что на видео показывают, а не описывают, подбор фоток и т.д. Качественного контента по узкоспециализированным вопросам у нас практически «околонуля», так что зачем глумить авторов, которые на энтузиазме делают материал доступным? Ведь если выкладывать оригинальные ролики, то претензий будет в разы больше, мол, не все тут на филолога-переводчика учились и тд)
Всё верно, от подруливания в сторону поворота, и от газа. Мот не поднимается от заднего тормоза только если ты влияешь на эту ситуацию, умышленно используя задний тормоз для увеличения «тяги», но при этом дозируя газ, рулёжку, а ещё развесовку движениями на мотоцикле.
Распрямляет мот не нажатие переднего тормоза, а поворот руля в сторону поворота, когда мотоцикл самосбалансирует себя. Передний тормоз в наклоне мотоцикл не распрямляет. Нажатие заднего тормоза в наклоне мотоцикл распрямляет. Роукин Малин наглядно всё это показал, у меня в видео есть.
Мне кажется Дэйв специально взял такой пример, чтобы показать, что технические неисправности и неправильная настройка может повлиять и на литровый спорт, и на 50-ти кубовые ноунеймы
Мне кажется тут небольшое недопонимание присутствует касательно входа в поворот и прохождения поворота. Вход — по внешнему радиусу, прохождение — по внутреннему. Разбирался правый поворот. Там внутренний радиус — это обочина. На картинке как раз показан вход в поворот не по внешнему, а по внутреннему радиусу. Всё логично.
Далеко не у всех есть возможность пройти обучение за границей. Я больше скажу — даже у нормальных инструкторов в России, если они в другом регионе, редко есть возможность полноценно потренироваться. И, кстати, по видео — апекс в нём объясняется как точка максимального приближения к обочине. Учитывая разъяснение траекторий, вполне наглядный и понятный даже для новичка материал.
Книги на русском, к сожалению, тоже нет.
Книги на русском, к сожалению, тоже нет.