Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RatmiR73
Спасибо за обратную связь! А что конкретно вызывает затруднение в понимании?
0
RatmiR73
Спасибо! Я постараюсь развивать эту тему в дальнейшем.
+2
RatmiR73
Не знаю почему минусят. Классные фотки =)
+1
RatmiR73
В России тоже довольно давно и много где учат тормозить экстренно. Но я всё же не уверен, что выпускник немецкой мотошколы сможет вот так взять, разогнать спортбайк и тут же безошибочно и эффективно затормозить на пределе возможностей мотоцикла.
+2
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 24 февраля 2019 в 19:34
Кстати да! Уже какой выпуск дневника волнует вопрос с клещами. Как ты этот самый вопрос решал?
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 22 февраля 2019 в 22:46
Спасибо! Жаль, мало развитая у нас и мало интересная большинству, как правило.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 25 января 2019 в 12:11
Ребят, зря вы на автора накинулись. Переводит хорошо, озвучивает тоже неплохо. Я сейчас решил взяться за материал по подвеске, а именно — за ролики Дэйва Мосса. Два момента: я вот тоже ни разу не видеоблоггер, и мне просто интересна эта тема. Второй: ну вот есть у него получасовые видео, которые тут никто не любит. Туда входит, в том числе, сам процесс настройки подвески. Или описание дефектов резины и возможных причин произошедшего — не всегда получится оформить текст, или это ещё на пару дней — вычитка текста, редактирование, потому что на видео показывают, а не описывают, подбор фоток и т.д. Качественного контента по узкоспециализированным вопросам у нас практически «околонуля», так что зачем глумить авторов, которые на энтузиазме делают материал доступным? Ведь если выкладывать оригинальные ролики, то претензий будет в разы больше, мол, не все тут на филолога-переводчика учились и тд)
+2
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 25 января 2019 в 12:02
Хорошая озвучка!
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 23 января 2019 в 13:47
Этот пост достоин того, чтобы о нём вспомнили)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 23 января 2019 в 13:47
Подниму старый, но полезный пост вопросом: ребят, многие ссылаются на мотосвисс, но сейчас сайт недоступен. где-то есть перепубликация тех статей?
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 22 января 2019 в 17:02
сможешь, я не спорю, что многому надо учиться)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 22 января 2019 в 13:04
Всё верно, от подруливания в сторону поворота, и от газа. Мот не поднимается от заднего тормоза только если ты влияешь на эту ситуацию, умышленно используя задний тормоз для увеличения «тяги», но при этом дозируя газ, рулёжку, а ещё развесовку движениями на мотоцикле.
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 22 января 2019 в 11:02
Не вижу смысла спорить с физикой
0
RatmiR73
Распрямляет мот не нажатие переднего тормоза, а поворот руля в сторону поворота, когда мотоцикл самосбалансирует себя. Передний тормоз в наклоне мотоцикл не распрямляет. Нажатие заднего тормоза в наклоне мотоцикл распрямляет. Роукин Малин наглядно всё это показал, у меня в видео есть.
+1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 21 января 2019 в 19:30
Спасибо! Видео действительно познавательное. Жаль, не зашло походу)
+2
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 21 января 2019 в 13:11
Соглашусь с комментатором. Ты хорошо переводишь и озвучиваешь, просто продолжай)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 21 января 2019 в 13:10
Мне кажется Дэйв специально взял такой пример, чтобы показать, что технические неисправности и неправильная настройка может повлиять и на литровый спорт, и на 50-ти кубовые ноунеймы
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 21 января 2019 в 10:28
К сожалению, с большими видео текст будет раздувать пост. А так, я сам больше читать люблю =)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 15 января 2019 в 14:09
Мне кажется тут небольшое недопонимание присутствует касательно входа в поворот и прохождения поворота. Вход — по внешнему радиусу, прохождение — по внутреннему. Разбирался правый поворот. Там внутренний радиус — это обочина. На картинке как раз показан вход в поворот не по внешнему, а по внутреннему радиусу. Всё логично.
0
RatmiR73
Далеко не у всех есть возможность пройти обучение за границей. Я больше скажу — даже у нормальных инструкторов в России, если они в другом регионе, редко есть возможность полноценно потренироваться. И, кстати, по видео — апекс в нём объясняется как точка максимального приближения к обочине. Учитывая разъяснение траекторий, вполне наглядный и понятный даже для новичка материал.
Книги на русском, к сожалению, тоже нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна