Харли становятся всё более технологичными, больше напоминая какие-нибудь виктори или мотогуччи. Мне кажется, что ХД в качестве круизёров выбирают именно за характер, отличающийся от других мотоциклов. Здесь и звук, и вибрации, и, несмотря ни на что, предпочтение карба инжектору. И вдруг электронный газ, панелька как в космическом шаттле, и тд, и тп. Нет уже той «тёплой ламповости» и простоты что ли. Разумеется, ХД должны эволюционировать, но моё мнение — это выхолащивает и делает их похожими на любые другие современные мотоциклы.
лёгкого пути! А на сколько по времени запланирована поездка? В Марокко если что в Танжере делать нечего! А в Тарифе потихоньку должен начаться сезон сёрферов)
По времени — у меня есть пара распечаток — могу сопоставить с видео и расписать как будет время.
Де-факто из минуты двадцати выходят ребята, катающие 2-3 год. В основном мотоциклы: спорты (джиксер, р1-р6), дорожники (триумф стрит, хонда хорнет), мотарды (КТМ690 несколько). В районе минуты 20 — минуты 28 идут прикатывающиеся новички типа меня и более опытные, т.к. такая разница в 8 секунд на деле весьма весомая. Тут моты от спортов и до турэндур, разброс очень большой. Мой личный рекорд на каве 636, переделанной в стант — 1:27:37. На чоппере еду в 1:37, и там есть где улучшать. При особом рвении секунд на 10 ещё улучшить можно.
А вы тоже сначала ставите плюсик очередной части, и только потом её читаете?)
И обязательно пост отдельный со списком посещённых мест, на которые стоит взглянуть!)
Фотки шикарные! Друже, возьми меня в ученики)
Тут скорее взаимосвязь. Ты вошёл в зассаный лифт, а завтра на дороге будешь «жечь сцепление» и пытаться не пустить лезущих в твою полосу. Потом его пропустит авто впереди тебя. Злишься ещё больше. Приходишь домой, ложишься спать, а сосед сверху музыку врубил. Менты не приезжают, дверь он не открывает. И вот лежишь и думаешь — что я делаю не так?:) Со временем даже у самых стойких сдают нервы. Поэтому правильно говорят — пост больше попытка воззвать ко взаимному уважению, а не призыв к маргинальному поведению. Это моё мнение.
Эк тебя заминусили, приятель!
А мне вот абсолютно понятна рефлексия топикстартера. Не скажу за всю Россию, скажу за свой город: водят у нас очень агрессивно, на дороге полное отсутствие уважения к другим. А это, можно сказать, лакмусовая бумажка социума в целом. И вот ты, такой правильный, едешь по ПДД, не мусоришь в подъезде, не стоишь с пивасом под окнами в 2 часа ночи громко гогоча или слушая музыку и тд, и тп. Ну, в общем, не правильный, а нормальный — каким должен быть человек, живущий с тысячами других людей вокруг.
Но получается так, что постоянно те самые «мудаки» бычками загаживают цветник, ссут в лифте, паркуются так, что ни встать, ни выехать. Подрезают, орут под окнами и повсеместно нарушают правила совместного общежития. Службы, призванные контролировать такие нарушения, бездействуют. Учить всех — так как в ролике «Все мы разные» не все понимают слов, а здоровья кидаться с кулаками на каждого «мудака» не хватит, да и с тобой, добропорядочным гражданином, система разберётся гораздо быстрее: тебя не надо разыскивать, не надо колоть и жалоб ты писать не будешь.
И в итоге градус накаляется, и появляются мысли — а вот почему тогда я должен думать о других? Каким боком они мне спёрлись, раз со мной никто не считается? Но стать «мудаком» не получается в виду других ценностных ориентиров. И я честно тоже после прочтения задумывался — а может тоже так? Ездить как удобно мне, парковаться как удобно мне? Перебороть это отвращение к поведению «мудака»?
Появляется мысль — а почему мы не можем самоорганизоваться как в «загнивающей Европе?». Быть сознательней, добрее, уважительней? Или большинству действительно нужны большие штрафы и реальные сроки, чтобы поменять своё мировоззрение или быть изолированным от общества на какое-то время?
Поэтому, не в силах ничего изменить, я уверен, у многих возникает подобная дилемма: жить дальше «терпилой» или стать «мудаком», и перестать нервничать и переживать.
Ну что я могу сказать… В своё время начал интересоваться МотогГП из-за Росси. Сейчас всё сложнее продолжать смотреть гонки, осознавая, что Вале уже ни на что по сути не претендует, а нового любимчика для себя выбрать не могу, хотя многие «перешли» на того же Маверика.
Ребята молодцы! Было правда немного страшновато смотреть на детей у ленточки — не дай Бог что случись, и до ребят вместе с руководством учреждения где проходило всё сурово докопались бы. У нас недавно в Базарном Сызгане на гонке пилот двух пацанов 13-ти лет сгрёб. Думаю, надо больше защиты, несмотря на класс райдеров. Всякое бывает. Ребятам успехов!
Всем жалко, поверь) Значит, будет дополнительный стимул его не ронять)
Плюс можно заранее сложить/открутить зеркала, другие выступающие элементы наподобие поворотников. Дуги/клетки/слайдеры тоже приветствуются. Плюс тебе не обязательно находить какой-то предел, вполне можно остановиться на освоении базовых навыков. И вот тут лучше уронить мот на джимхане, чем на дороге.
Лиля в своих попытках дважды ошиблась в прохождении трассы.
За обзор спасибо! =)
Де-факто из минуты двадцати выходят ребята, катающие 2-3 год. В основном мотоциклы: спорты (джиксер, р1-р6), дорожники (триумф стрит, хонда хорнет), мотарды (КТМ690 несколько). В районе минуты 20 — минуты 28 идут прикатывающиеся новички типа меня и более опытные, т.к. такая разница в 8 секунд на деле весьма весомая. Тут моты от спортов и до турэндур, разброс очень большой. Мой личный рекорд на каве 636, переделанной в стант — 1:27:37. На чоппере еду в 1:37, и там есть где улучшать. При особом рвении секунд на 10 ещё улучшить можно.
И обязательно пост отдельный со списком посещённых мест, на которые стоит взглянуть!)
Фотки шикарные! Друже, возьми меня в ученики)
А мне вот абсолютно понятна рефлексия топикстартера. Не скажу за всю Россию, скажу за свой город: водят у нас очень агрессивно, на дороге полное отсутствие уважения к другим. А это, можно сказать, лакмусовая бумажка социума в целом. И вот ты, такой правильный, едешь по ПДД, не мусоришь в подъезде, не стоишь с пивасом под окнами в 2 часа ночи громко гогоча или слушая музыку и тд, и тп. Ну, в общем, не правильный, а нормальный — каким должен быть человек, живущий с тысячами других людей вокруг.
Но получается так, что постоянно те самые «мудаки» бычками загаживают цветник, ссут в лифте, паркуются так, что ни встать, ни выехать. Подрезают, орут под окнами и повсеместно нарушают правила совместного общежития. Службы, призванные контролировать такие нарушения, бездействуют. Учить всех — так как в ролике «Все мы разные» не все понимают слов, а здоровья кидаться с кулаками на каждого «мудака» не хватит, да и с тобой, добропорядочным гражданином, система разберётся гораздо быстрее: тебя не надо разыскивать, не надо колоть и жалоб ты писать не будешь.
И в итоге градус накаляется, и появляются мысли — а вот почему тогда я должен думать о других? Каким боком они мне спёрлись, раз со мной никто не считается? Но стать «мудаком» не получается в виду других ценностных ориентиров. И я честно тоже после прочтения задумывался — а может тоже так? Ездить как удобно мне, парковаться как удобно мне? Перебороть это отвращение к поведению «мудака»?
Появляется мысль — а почему мы не можем самоорганизоваться как в «загнивающей Европе?». Быть сознательней, добрее, уважительней? Или большинству действительно нужны большие штрафы и реальные сроки, чтобы поменять своё мировоззрение или быть изолированным от общества на какое-то время?
Поэтому, не в силах ничего изменить, я уверен, у многих возникает подобная дилемма: жить дальше «терпилой» или стать «мудаком», и перестать нервничать и переживать.
Как-то так.
И здорово, что нашёл не только её, но и себя.
Полгорода уже на КТМы подсадил)
И не понимаю, почему автора заминусили. По сути он всё верно сказал.
Про суть слётов по сути всё в точку. Интересных мероприятий наподобие СноуДогс или Мотобухта — единицы.
Плюс можно заранее сложить/открутить зеркала, другие выступающие элементы наподобие поворотников. Дуги/клетки/слайдеры тоже приветствуются. Плюс тебе не обязательно находить какой-то предел, вполне можно остановиться на освоении базовых навыков. И вот тут лучше уронить мот на джимхане, чем на дороге.