Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 8 октября 2019 в 0:03
Чувак, я нифига не понял что ты написал тут, но ты мне близок. Ты заговорил и достучался до сердца © фильм :)
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 7 октября 2019 в 23:47
Что там за картинки? С моими 50мбит еле грузятся.
+2
Rangerr
  • Rangerr
  • 30 сентября 2019 в 11:32
Как говорит моя жена, «ОТ-ВРО-ТИ-ТЕ-ЛЬ-НО» :)
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 13 сентября 2019 в 12:37
Аналогично, номенял свои передние при 3,3 — 3,6.
Задний был уже 3,1.

Долго искал, кто бы вырезал, но не нашел и как итог даже не стал заморачиваться с изучением подходящих материалов.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 13 сентября 2019 в 12:29
Я бы прокатился.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 6 сентября 2019 в 10:19
Вот партизан… :D
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 3 сентября 2019 в 20:14
106 тыс. Готово :)
Теперь надо заменить еще и насос :D
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 31 августа 2019 в 23:02
Точней, я то понял, что регулировать его не выходило. Но зачем, если по нему все остальные можно было выставить ?)
Или там был смысл перевыставить вообще все иглы? А зачем их перевыставлять именно все? О.о
Может, дело именно в чистке этой штуки? Пока ехал на синхрон, дергало?
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 31 августа 2019 в 22:23
>.<
А можешь в личку написать что конкретно там не то и туда?
А то, у меня тут как раз в зоне доступа весь впуск запасной и можно поиграться.
зы: заодно и телефон владельца электронного синхронизатора :)
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 31 августа 2019 в 17:05
Уже кинул другу ))
У него тоже тайгер и он тоже хотел тултьюб.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 31 августа 2019 в 16:32
Так это, он не был отсинхронен изначально? т.е. когда ты сам вживую видел показания, они были не в линию? Чисто на холостых в линию выставили?

Просто, у меня то всё четко по синхрону.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 31 августа 2019 в 14:20
О, привет.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 30 августа 2019 в 14:05
106 тыс км)
Сколько скручено до меня — хз.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 30 августа 2019 в 14:05
Я поглядел. Вроде, знаю что видео передает угол наклона в несколько раз меньше визуально, чем он есть на самом деле. Но на 4тыс оборотах на 2 передаче моцык бодро тянул даже меня по куда более жестким наклонам.

Что с заменой фильтра и топливного насоса? Они не менялись никогда?
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 29 августа 2019 в 17:21
Нашел какой пробег. Все там должно тянуть
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 29 августа 2019 в 17:16
Про расход…
При 110 мой есть 4,5л (я+пассажир+багаж = 170-175 кг)
При 125-128 есть 6-6,2л. (я+пассажир+багаж = 170-175 кг)

А в ролике я поглядел где ему не хватало тяги. Все там должно хватать, на 2й то передаче на 4 тыс об.

Какой пробег сейчас?
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 29 августа 2019 в 17:06
Вот чето не понял. C-ABS… Не так ведь работает в нашем хорнете, как в ролике описано.
Передний тормоз работает на передних пять из шести тормозных цилиндров. И всё.
Задний тормоз работает на один единственный задний тормозной цилиндр и на один центральный цилиндр правового переднего суппорта.
т.е. С заднего тормоза вперед идет распределение, а с переднего тормоза назад ничего не идет.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 29 августа 2019 в 16:54
УРА! УРА! УРА! Я не один такой :D
Ща под чай заценим.
+1
Rangerr
  • Rangerr
  • 28 августа 2019 в 10:57
Аж на слезу пробило.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 28 августа 2019 в 10:54
Прям, с языка сорвал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна