Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rahim
  • Rahim
  • 17 июня 2017 в 21:13
прикольно… смех конечно это отдельная история, ну а ситуация простая, непонятно из за чего весь шум гам-на дороге все ездят.сигналят и шумят.так что к автору никаких претензий… молодец.
+1
Rahim
  • Rahim
  • 16 июня 2017 в 22:48
комментов куча уж и не знаю стоит ли добавлять свои пять копеек, но по сути это просто не то что тебе надо, другой класс, есть куча дорожников которые и железные и мощные и не колбасит их и нормальная ветрозащита-потому что те проблемы которые ты описал решаются очень просто-просто смени класс мотоцикла и все… других вариантов я че то и не вижу)))
0
Rahim
  • Rahim
  • 29 мая 2017 в 9:51
честно? не впечатлило и даже наоборот, сам люблю катануть чуть дальше чем за город, но вот такой набор вещей никогда бы не стал ставить и да все очень неаккуратно и колхозно… хотя с уважением отношусь к автору.но если есть время и возможность то все это можно сделать так же, но более красиво и не менее функционально.
-2
Rahim
  • Rahim
  • 19 мая 2017 в 12:23
обзор вэри гуд! просто, понятно.с чувством, с толком, с расстановкой… понятно что к чему и почему-это я как пользователь пользователю говорю)))отличный выбор отличного мотоцикла, кроме одного небольшого, но огромного НО-то что сейчас есть африка это отличный мотоцикл для всего кроме как для того для чего он в принципе сохздавался-для города, для небольших покатушек, для путешествий в европу, но не дай бог заехать на нем куда нибудь где будет нужен действительно мотоцикл который может ехать по бездорожью проявляя волю хозяина и доказывая что это правильный выбор, достаточно сказать что кроме 95 в него не рекомендуется заливать другой бенз… ну и как на нем катать кроме как по европам?)))
0
Rahim
  • Rahim
  • 13 мая 2017 в 11:52
с началом сезона да и вообще стараюсь не смотреть видео с авариями и прочими неприятностями на дороге-не порчу себе карму.
0
Rahim
  • Rahim
  • 13 мая 2017 в 11:49
ну что тут скажешь-хороший обзор… тоже думаю брать гаэрни, только думаю какие то ли 10 то ли 12 и ни в коем случае не FORMA которые так рекламирует kukanow, так как пожалуй это единственные положительные отзывы об этой марке как о хард эндурной обуви.
+1
Rahim
  • Rahim
  • 6 мая 2017 в 10:20
нда… у каждого свое мнение-и у меня тоже, считаю что это обыкновенные сапоги с приставкой мото за безумные деньги… которые можно потратить на действительно хорошую и главное эффективную защиту.
0
Rahim
  • Rahim
  • 27 апреля 2017 в 3:38
вообще то реанимационные и прочие действия направленные на экстренное спасение жизни и здоровья даже у нас бесплатно предоставляются… откуда такая сумма...?
0
Rahim
  • Rahim
  • 29 марта 2017 в 0:32
так и есть, сам когда гонял на скутере любил доводить супер-пупер гонщиков на супер мотоциклах, от сфетофора до светофора и если трасса с поворотами-то все… ох и злились же они)))
+2
Rahim
  • Rahim
  • 27 марта 2017 в 20:39
я в шоке… и в тихом восторге и ужасе, а не дай бог такой мотак ПРОСТОМУ человеку достался бы или достанется, разочарование, слезы и много потраченных нервов и несбывшихся надежд… горе короче, думаю 99%пользователей не справились бы с такими поломками… оттого и ужас… оттого и восхищение-ну… вы на заметке-буду если что спрашивать если вы не против)))
0
Rahim
  • Rahim
  • 25 марта 2017 в 3:03
этот закон не для людей, а против них… все плохо, а мотоциклистам совсем беда-теперь все только через суд и нафига спрашивается вообще тогда страховка нужна? просто обязаловка и все!
+1
Rahim
  • Rahim
  • 23 марта 2017 в 20:24
кофр классный, но маленький… но все равно классный, единственно думаю что любой человек который умеет держать в руках болгарку сможет так сделать ну и насчет прошлого поста про кофры из канистр не знаю кому и что там не понравилось-МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.буду делать так же-ибо классно, дешево, функционально и главное -НЕ КОЛХОЗНО СМОТРИТЬСЯ, кто бы и что не говорил… спасибо за пост, чем больше таких постов тем лучше.
+6
Rahim
  • Rahim
  • 22 марта 2017 в 0:35
фотки класс, как и комментарии к ним-приятно, понятно, не грустно)))сам работаю в крыму-строю тот самый мост-да… без моста как за рубежом, только непонятно в какой стране)))
0
Rahim
  • Rahim
  • 21 марта 2017 в 3:50
юмор… наше все.рассказ не перешел в перечисление сухих фактов и не стал одой тенери… просто, понятно и интересно.всем рекомендую)))
0
Rahim
  • Rahim
  • 31 января 2017 в 23:27
хорошо когда человек умеет смеяться и над собой в том числе… читать интересно и весело… поздравляю-вы байкер)))
+1
Rahim
  • Rahim
  • 31 января 2017 в 18:17
очень рад за немца, пост интересный, люблю всякие интересные истории читать, и за себя тоже рад-продал все свои уралы именно по той же причине по которой немец их купил-люблю кататься и не люблю ремонтировать технику… точнее не люблю ее ремонтировать каждый раз когда ей просто захотелось сломаться, чего слава богу в японской технике практически нет-она по японски корректна и надежна… так что каждому свое.
0
Rahim
  • Rahim
  • 30 января 2017 в 22:53
понравился обзор, сам ездил на бандите1200S, его и хочу снова брать, но за неимением выбора поглядывал на дрозда в качестве альтернативы, буду искать дальше бандита)))хорошо описаны нюансы поведения этой модели в городе и на трассе, ну про трассу все понятно, а вот про город часто умалчивали… а тут полный рассклад и понятный.ок
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна