Неправда, я даж в +30 в полном экипе как дурак, я с велосипеда-то падал на 20 кмч все колени и руки подрал так что потом 2 месяца заживало, запястье до сих пор ноет периодически, нет уж спасибо, без экипа никуда.
Не всегда есть возможность поставить кофр, где-то надо мудрить крепление, где-то смотреться смешно будет, я вот на свой FZ6 поставил родные гививские крепления и кофр и все как влитое стоит, а вот на какой-нибудь R6 ну явно не в кассу такие штуки :)
А я читал и думал, а как же там с защитой, сопрут ведь если оставить просто так, и последний абзац прямо в точку моих сомнений попал. Но вообще для поездок на 200-700 км я думаю для F4i жене такую можно взять, сумка на хвост и сумка на бак и вперед. :)
Да, теперь номера дают где угодно без временной регистрации, на адрес постоянной. Некоторым хорошо (не надо париться с временной регистрацией и снимать/ставить на учет), некоторым плохо (кто ставился в других регионах, чтобы сэкономить денюжек).
Мое ИМХО, что как раз наоборот, больше проблем (связанных не со знанием ПДД, разумеется) у тех кто привык к авто и потом пересаживается на мотоцикл, ведь большинство водителей, за долгий стаж вождения, уже выстроили в мозгу определенные шаблоны поведения: тут меня увидят, а тут нет. Но шаблоны эти связаны с тем, что они ездят на авто, но с мотоциклом все иначе, ибо другие участники движения часто оценивают дорожную ситуацию по движущимся машинам, но не по мелким движущимся объектам, т.е. даже если водитель авто на тебя посмотрел и глаза его были направлены в твою сторону вообще не дает никакой гарантии, что он заметил какой-то там мотоцикл, сколько таких аварий было когда мотоциклист на главной, обзор прекрасный, а авто с второстепенки выворачивает или поворачивает/разворачивается пересекая траекторию движения мотоцикла. И потом начинается, я его не видел, думал проскочу и т.п. Так вот тот, кто привык к авто, более склонен считать, что если на него в упор смотрят то его видят и понимают, это уже где-то в подсознании прошито и на автомате принимается как данность и чем больше стаж тем больше в этом уверенность, но она весьма обманчива.
Вовсе нет, торы нормально подходят для уличной езды, особенно хорошо это понимаешь когда мотоцикл падает на ногу. Для кросса я бы выбрал что-то более надежное и жесткое, торы это что-то среднее между обычной защитой колена и полной защитой ноги, на мой взгляд вполне подходят для города, хотя, конечно, в них бывает жарковато, но что поделать.
И действительно у зеленого стоп-сигнал даже не моргнул, я и не заметил сразу. Видимо это и послужило причиной того, что второй приехал в зеленого. Все равно как-то странно что зеленого бросило на машину, может он растерялся конечно, кто его знает, да и потом как-то еще ехал подозрительно медленно.
ЗЫ. Регистратор какой-то модный, интересно что за модель.
Зачем тебе картодром, базовые навыки отлично на площадке тренируются, как тормозить, как поворачивать. Трек это скорее бонус к городскому двжению, без него можно обойтись.
Излишек самоуверенности не столько от полного отсутствия падений, сколько от особенностей мозга. Я думаю у автора, через месяц-другой без падений, уверенность будет уже в полном порядке. А разок в год хорошенько падать, чтобы уменьшать самоуверенность, это весьма странно, лучше и безопаснее постоянно держать себя под контролем.
Ну если он знает что у него там «мертвая» зона, так пусть головой вертит, по правилам обязан убедиться, а если не желает, то и не надо потом правого из себя строить.
www.youtube.com/watch?v=3Vzpb2h4OGY
www.youtube.com/watch?v=0Gn3SKjBxt4
ЗЫ. Регистратор какой-то модный, интересно что за модель.