Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RadicalEd
А что тогда объективно, как не закон?
0
RadicalEd
Ну так потому что всегда надо контролировать ситуацию, мало ли там на встречке скорая едет без звукового сигнала? Или КАМАЗ с неисправными тормозами?
+1
RadicalEd
А причем тут юридическая сторона вопроса? То что мотоциклист не досмотрел плохо, но не снимает вину с газелиста.
+1
RadicalEd
С чего вы это взяли? Поясните по хардкору уже, есть пункт 8.1, который запрещает калечить людей при маневрировании, а вы какими пунктами оперируете?
0
RadicalEd
Как раз таки обязан, читаем ПДД не выборочно а от начала и до конца.
+1
RadicalEd
Не знаю как там, у нас тут хватает довольно широких однополосок, где спокойно помещается автобус и мотоцикл, причем не в притирку а с хорошим запасом.
0
RadicalEd
Ну знаете, постоянно когда едешь по широкой однополоске не хочется тащиться за газелью, тем более когда две сплошные по левому борту, просто берешь и опережаешь и катишь спокойно дальше, дорого ведь позволяет, ПДД позволяют. К тому же, не знаюкак вам, а мне немного дискомфортно ехать за чем-то большим, во-первых что впереди не видать, во-вторых самого меня тоже не видно со встречки или параллельных рядов. Ну и газелист нарушил правила маневрирования, может «по-понятиям» мотоциклист и дурак, однако же по букве закона он прав (разумеется, если он не ехал по встречке имея справа двойную сплошную, но про это история умалчивает).
0
RadicalEd
Она в пункте 8.1, очевидно, который про необходимость убедиться в безопасности маневра и не создавать опасность для других участников движения.
+1
RadicalEd
Простите, а что значит «не в ряду»? Да и развернулся водитель газели, как я понял, аж через двойную сплошную, прав за такое надо лишать на месте и пожизненно.
0
RadicalEd
Тогда откуда оно на BMW? Чет падазрительна!
+3
RadicalEd
Обычно на МКАДе когда поток замедляется я сначала замедляюсь вместе с ним и, если вижу что пробка намечается, только тогда ухожу к отбойнику, внимательно изучив нету ли там уже кого. Я уже насмотрелся на людей которые делают по-другому и решил что лучше останусь при своей стратегии.

В любом случае, если планируешь въезжать в «междурядье», то надо сначала сравнять скорость с машинами и только после этого ускоряться немного, таким образом, если это стоячая пробка, то сбрасываешь до 0 фактически, а надо это делать для того, чтобы не было психологического эффекта ощущения скорости, когда со 120 кмч сбрасываешь до 60 кмч и думаешь что едешь 10 кмч.
+1
RadicalEd
Каждый второй это еще хорошая статистика. Но все таки, откуда тут скользячка? Ехал прямо, не в повороте, дорога сухая, даже на заблокированных колесах не ушел бы в скользячку, при исправном моте.
+1
RadicalEd
ABC это какой-то гибрид ABS и АБС? :)
+1
RadicalEd
Пойду на кросач ставить АБС, может падать перестану на песке :)
0
RadicalEd
Но… он действительно вселяет! Это, разумеется, не значит, что он не нужен. :)
0
RadicalEd
А, ну да, слона-то я и не заметил.
0
RadicalEd
При прямолинейном движении это еще надо постараться, конечно, скоростной режим выбрать «правильно» и резко давить и бросать с открытым газом. Впрочем, как уже заметили, многое еще зависит от мотоцикла.
-9
RadicalEd
Если бы да кабы, сами знаете что бывает. К чему эти гипотетические ситуации?
+1
RadicalEd
На сильно мокрой дороге мог бы и не помочь, тормозное усилие было бы недостаточным из-за раннего срабатывания, но хоть управление бы сохранил в полной мере. С другой стороны в заблокированном заднем колесе нету ничего страшного, надо просто отрабатывать навыки в безопасных условиях и тогда это не будет неожиданностью, но вот с заблокированным передним конечно хуже.
0
RadicalEd
По мне так в парне на сверкающем спорте последней модели с банками йошимура и в топовом экипе, только что из магазина, может быть куда больше понтов и пафоса чем в целом байкерском клубе. Так что на это я бы деньги ставить не стал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна