Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RadicalEd
А я еще был там перед открытием прошлогодней студенческой олимпиады и постоянно донимали местные господа полицейские «а покажи номера», «а права есть», «а вы что тут делаете».
0
RadicalEd
Ага, в первые же 30 минут моего пребывания в славном городе Санкт-Петербурге меня чуть не укатал проехавший на красный поперек всего нашего потока «бумер», после чего чуть не укатал еще одного мотоциклиста на встречных мне полосах. Так что от Москвы мало что там отличается, как я понял.
0
RadicalEd
А при чем тут стоппи? И поясните мне как ваш смещенный назад вес повлияет на общий импульс системы мотоцикл-пилот в момент торможения? Я видимо чего-то не понимаю.
0
RadicalEd
Я к тому что аварии там тоже не редки, просто менталитет такой, жарко же зачем экип, я тоже каждый день вижу мотоциклистов в Москве в шортах и майках, иногда даже без шлема «так жарко же».
0
RadicalEd
А зачем назад смещаетесь? Наоборот надо увеличивать нагрузку на переднюю вилку, т.к. передние тормоза наиболее эффективные, т.е. после начала торможения задним и подключения переда уже никуда смещаться не надо, физика сама все сделает и нагрузит переднюю вилку как надо.
0
RadicalEd
Всегда так делаю!
+1
RadicalEd
Мое любимое это стыки мостов, особенно есть хороший у меня по пути на работу на Ленинградке, там такой отличный подлет задницы даже на 120, а уж какое приятное чувство на 160, но я вам этого не говорил, я так не езжу, разумеется!
0
RadicalEd
А откуда у вас статистика по ДТП и тяжести травм? И как, простите, отсутствие экипа спасает при контакте с асфальтом на скорости что 40 или 60 кмч? Вот вам ролик, например, из Австралии www.youtube.com/watch?v=s7xOPTBaTbY
+1
RadicalEd
Мне ничего не хочется, я тоже открывал в допустимых местах на трассе до 200+, так что срач про ПДД пожалуй не мой конек. Откуда столько негатива? Уж и пошутить нельзя, все какие-то дерганные.
+2
RadicalEd
Я прочел, надо на трассе 220 открывать не меньше, я все правильно понял из поста?
+5
RadicalEd
Ага, расскажи ему пор песочек в повороте.
0
RadicalEd
Не надо искать заговор в том, что можно списать на человеческую глупость? Тут не тот случай, мне кажется.
0
RadicalEd
Вот я всегда думал зачем это народ так плюхается смачно на сидушку, всегда без этого как-то расталкивал и заводил, оказывается это чтобы колесо крутанулось. Кстати, с каких щщей она крутанется от удара попой об седло?..
0
RadicalEd
Все же в тексте написано, мотоцикл ехал между газелью и двойной сплошной.
+1
RadicalEd
Избегать хорошо, но кажется мы сейчас говорим о уже произошедшем ДТП.
0
RadicalEd
При чем тут обгон и встречка? Вы о чем вообще?
+1
RadicalEd
Ну так можно про любой современный спорт от японцев сказать, та же Honda CBR1000RR или Suzuki GSX-R1000, фару поменять, пластик немного скорректировать, выхлоп пододвинуть и вообще как близнецы :)
0
RadicalEd
А можно картинку, о каком конкретно кавасаки идет речь?
0
RadicalEd
По вашему в один момент времени на дороге применим только единственный пункт ПДД? Может стоит задуматься над этим?
+1
RadicalEd
Я и не говорил что мотоциклист всегда прав, я исхожу из описанной ситуации, а именно есть полоса, в ней параллельно движутся мотоцикл и газель, слева двойная сплошная, газель начинает поворачивать налево и встречает там мотоцикл. Так написано, а остальное я не додумываю, как некоторые, потому что можно придумать великое множество нюансов, так что пусть компетентные органы разбираются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна