Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RadicalEd
Немного добавлю. Выпала возможность купить в начале сезона новый комплект из 2х гарнитур G9 (Powerset) за 12 т.р. тут в Москве, не стал долго думать и взял. От G9x, как я понял, оно не сильно отличается, в плане характеристик, но глубоко я не копал. Вобщем опробовали с женой мы эти гарнитуры, катались по городу, все хорошо, нормальный тест был в поездке до Питера 11-15 июня.

Заряда хватило на 10 часов довольно активных переговоров (ускоряемся, замедляемся, обходим слева, обходим справа, я анекдот вспомнил, фуры достали, а кота покормила), причем у меня ровно на 10м часу села, у жены еще работала часа 2, не знаю по какой причине. Шум гасит отлично, единственно что у жены в шлеме под щеками наушники пришлось отодвигать далеко и звук даже на максимальной громкости в интеркоме, по ее словам, слабоват, мне приходится иногда повышать голос, особенно на скорости 100+, чтобы она меня расслышала, шлем у нее интеграл Icon Airmada. У меня модуляр Caberg Duke и «уши» встали прекрасно, ничего не мешает, я их в специальных «ямках» в шлеме прям и разместил, кстати микрофон в модуляр как раз воткнул для открытых шлемов, по другому никак, впринципе не мешает, разве что после нескольких открытий/закрытий «челюсти» приходится его поправлять.

Голосовое управление я, кстати, так и не попробовал, но на громкий кашель оно действительно пытается что-то предпринять, отключает радио ненадолго или гасит звук с телефона. Вобщем гарнитуру я использую теперь регулярно, радио слушаю, по телефону отвечаю, навигатор что-то тоже передает, стало как-то по веселее до работы в пробках тошнить.
0
RadicalEd
Поздравляю! А товарищ на чем катает? И еще хотелось бы послушать про порядок получения категорий (и А и В) в Германии, будет такой пост? :)
+1
RadicalEd
Ну и сразу в США, Англию, Италию… ну да, конечно.
0
RadicalEd
Теоретически да, но фактически получается за 1 посылку, т.к. никто не регистрирует эти отправления и не учитывает при следующих поступлениях, такие дела.
+18
RadicalEd
Вот я угадал, с апреля ездил каждый день на работу на мотоцикле, а сегодня первый раз на метро поехал, отлично.
0
RadicalEd
Вообще понятно, что курьер с большим опытом уже исколесил большую часть всех доступных дорог, просто интересно, что у него именно бумажная карта с собой, не в телефон посмотрел, не в навигатор, а именно карту открыл, нашел точку и поехал. :)
0
RadicalEd
Он там в комментах сам пишет «It depends, can be very busy in some weeks and in others very quiet. Never under £750 on my case. (over 10 years experience is a big factor)», переведу «В зависимости от загруженности на неделе, бывает много заказов, а бывает голяк. Но обычно не менее 750 фунтов в неделю (опыт в 10 лет играет важную роль).»
0
RadicalEd
Заметил интересное, что он пользуется бумажной картой, а не навигатором. :)
0
RadicalEd
На 0:55 куда это он там так увлеченно смотрит? :)
А вообще забавное видео, но я еще раз убедился, что всякой технике свое место. :)
0
RadicalEd
После этого обзора прикупил себе Brubeck DIRT комплект, из верха с длинным руковом и штанов, взял тут в Москве за 3300 руб. Ну и сразу же в жару и прокатился, всем доволен, не так сильно все потело, стоять в пробке/на светофоре было комфортно (обычно в футболке и куртке сразу же вся спина начинала взмокать). Проездил в этом комплекте пока немного, но уже могу рекомендовать, отличное термобелье для теплой погоды.
+2
RadicalEd
Блин, ребят, вот когда вы по соседнему междурядью начали обходить того несчастного мотоциклиста я чуть мышь не раздавил от злости. Не надо так делать, будьте человеками!
0
RadicalEd
Инжектор.
0
RadicalEd
Поддерживаю, сам так на треке в траву укатывался из-за плохого расчета траектории, там уже тормозил и потом аккуратно возвращался на трек, в зоне хорошей видимости.
0
RadicalEd
При относительно небольших торможениях просто сцепление трогать не надо, иначе теряется собственно контроль. Это да, есть такое. Плюс когда скутеристы пересаживаются ан мотоциклы они иногда начинают тормозить сцеплением. :)
0
RadicalEd
Случаи бывают разные, всегда лучше сохранить больше контроля чем меньше, разве нет? Я, собственно, не настаиваю ни на чем, просто высказал свое мнение. По хорошему, при экстренном торможении, выжимается все и сразу, производители мотоциклов не идиоты и обычно система на это и рассчитана, так что закрыть газ, жмакнуть оба тормоза и сцепление сразу — лучший вариант из представленных, особенно если в мотоцикле имеются дополнительные средства вроде комбинированных тормозов и антиблокировочной системы.
+1
RadicalEd
Да, согласен, с органами управления работать чуть удобнее, но тут дело привычки скорее, я уже даже для дальнего навострился как-то снимать только указательный палец со сцепления и моргать дальним (но этим я пользуюсь очень уж редко). А про двигатель, тут скорее что он остается еще какое-то время подольше рабочим, это разве плохо? Да, в конце он уже не вывезет скорее всего, хотя, если ездишь на высоких оборотах на пониженной (а я заметил что многие так делают), то довольно долго двигатель будет оставаться в рабочей зоне.
+3
RadicalEd
А, простите, а что вы еще той рукой обычно делаете? По мне так держать пальцы сверху на сцеплении очень даже удобно. И в критической ситуации (т.е. при экстренном торможении) нету времени сбрасывать передачу и тормозить двигателем, так что обычно просто выжимаются все рычаги, начиная с заднего тормоза и закрытия газа и подключая почти сразу передний тормоз и выжимая сцепление, таким образом и торможение весьма эффективное и двигатель не заглохнет, на всякий случай.
+1
RadicalEd
Только два вопроса:
— Что с выравниванием текста?
— Почему все написано наклонным шрифтом?
0
RadicalEd
Да я тебя понял, такая же фигня была, хоть и проехал тогда в черепахе всего 70 км. Вобщем я пока решил что куртка удобнее во всех случаях, хотя может у меня черепаха какая-то неудобная просто. :)
0
RadicalEd
Вот кстати я попробовал еще +30 в черепахе проехать, у меня дома валяется, а так езжу в текстильной летней куртке от Icon, так вот в куртке значительно легче: продувается она лучше, движения не так сковывает и не рвется от «зацепился за крючок». Куртка куртке рознь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна