Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
RadicalEd
По поводу езды в междурядье тоже вот как-то чуть не огреб, потому что зазевался и не посмотрел что все машины уходят правее из-за препятствия на полосе, а справа от меня как раз карман был, хотя и сто раз читал описание подобных ситуаций.

0
RadicalEd
А, прочитал что вы с другом зимой смотрели. Отсюда и сделал выводы. А так получается да — за зиму цены не подвинулись. Вообще многие заметили что этой зимой что-то все цены не особо упали.
0
RadicalEd
Ну почти, сосед по ДР, если можно так выразиться :D
0
RadicalEd
Так-то зимой! А сейчас уже все, счастье стремительно кончается. Чем ближе сухой асфальт — тем выше цены, как всегда.
0
RadicalEd
Теперь то уже незачем, ясное дело. :)
0
RadicalEd
Я еще на МотоПарке посидел на новом литровом сибере, 2012 года, какой же он малявка, даже и на мотоцикл-то не похож. И та же история с новым литровым фазером. Хотя FZ8 понравился и по посадке и по размерам. Еще понравился Honda CB600F Hornet, была бы возможность взять отдельно городской мотоцикл — без раздумий бы взял, очень он мне нравится.
0
RadicalEd
Обошелся в 210, но он живой, а то ездили смотрели там за 220+ таки варианты предлагали, что аж плакать хотелось. И все как один «не паданый», «не битый» и «работает как часы». Но закончилось все благополучно!
0
RadicalEd
Не понравилась посадка. А фазер мне и внешне больше нравится и сидеть удобнее (у меня рост 185). Поглядим как пойдет! :)
+1
RadicalEd
Кто сказал что не падал? Три за сезон я его таки завалил:
1. на мокрой разметке, в пробке, пережал передний тормоз
2. когда учился маневрированию на малой скорости, слишком низко заложил и забыл добавить газу
3. когда почти сдох РР и я пытался завести его с толкача, не удержался

Но это были все падения на маленькой скорости, поэтому из повреждений на мне только пару синяков, а на нем потертые дуги да разбитое зеркало.
0
RadicalEd
Ну, из того что понравилось, оптимальный вариант для меня. Приемлемая ветрозащита для трассы и управляемость в городе. Ну вот нету у меня денег на два мотоцикла под разные задачи, а фазер показался неплохой серединой. Ну и надо понимать, что я не собираюсь ехать на нем в кругосветку, максимум 2000км в одну сторону. :)
+1
RadicalEd
Там были примерно такие слова «взять ты его конечно можешь, только учти что через месяц ты его захочешь продать т.к. он тебе надоест». Но в итоге я совсем не жалею что выбрал CB1!
+2
RadicalEd
А мы ей тоже нового коня взяли — Honda CBR600 F4i, и даже фотка есть :)
+3
RadicalEd
Откопал каких нашел фотографий, надеюсь стало лучше! :)
0
RadicalEd
Просто я не большой любитель фотографировать все подряд и хранить это долгое время, поэтому для ранних этапов рассказа боюсь и фоток-то нету :( Но последние постараюсь разбавить, совет хороший!
0
RadicalEd
Об этом я, к сожалению, узнал очень поздно :)
+1
RadicalEd
Зачем «валяются» и свешиваются на треке — очевидно, логично и понятно. В отличии от.
0
RadicalEd
Натюр продукт! :D А вообще я об этом не подумал как-то. :(
+1
RadicalEd
Ну там впринципе ниже уже ответили «все делают и я делаю», но вставлю свои 5 копеек — тут они совершенно не имеют смысла. Свешивание направлено на уменьшения угла наклона мотоцикла, например это нужно в крутых поворотах на большой скорости, иначе подножки с ногами сотрешь об асфальт, а свешиваясь и смещая центр масс внутрь поворота можно этого избежать.
+1
RadicalEd
Да нету тут никакого грамотного распределения веса. Давишь всей массой на мотоцикл когда полностью сидишь в седле? О чем вы? Сделайте меня развидеть этот комментарий…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна