Да там ни одного «пиндосского» мотоцикла во всем фильме, даже некто с прозвищем «Хралей» катает на стиде! А между тем ролик понравился, заинтриговал парень-философ на триумфе «может и Америки-то никакой нет, страна антиподов». :)
Да я-то знаю, не первый год уже езжу по Москве, но вот для человека неподготовленного это может стать сюрпризом, я так в Питере накололся пару раз с местными «заморочками», а со временем привыкаешь просто.
По поводу первого — дистанция в 2-3 секунды и контроль ситуации и никакое отсутствие поворотников в таком случае не смущает. Про второй — при достаточно плавном начале движения со светофоров такие ситуации просто игнорируются, вот вы же достаточно плавно трогались, все норм. Видео скорее про — смотрите, автомобилисты тоже нарушают. :)
Помимо прерывистой линии там еще и стрелки «направо», которые внезапно заканчиваются и становятся «прямо» в последний момент у перекрестка. Тем не менее, я там каждый день езжу, но такую аварию вижу первый раз, обычно все понимают откуда надо направо.
Это знак направление движения, а вот стрелки это движение по-полосам, уточняющие. Тот круглый знак просто говорит что нельзя на этом перекрестке поворачивать налево и совершать разворот. Все равно дурдом, надо дублировать знаки движения по-полоскам наверху, а то нарисовали стрелок криво и что дальше?
А в чем конкретно удобнее? А то я смотрел смотрел на восьмой, характеристики те же практически, только цена выше и труба сбоку, но вот думаю менять не менять, по внешнему виду мне шестой больше нравится.
А с трубами я уже писал выше — на CBR такая же точно проблема у пассажира, жопу греет прилично, у водителя все нормально, как и на фазере, так что я даже не знаю про какую хонду речь.
Подножки пожалей, начинай учиться без трения подножек проходить те же повороты на той же скорости. А так — удачи в твоих начинаниях, ну и ни гвоздя ни жезла! :)
Даже аббревиатуру западные братья используют — SMIDSY, что означает «Sorry mate I didn't see you» (Извини, приятель, я тебя не заметил), настолько это частые и типичные слова автомобилиста после столкновения с мото.
Ну, я такие видео и про московских «байкеров» видел, не все удачно заканчивались правда, но… Ну вобщем некоторые просто отмороженные, причем с территорией проживания это никак не связано.
Бывает, на самом деле, что тебе НАДО проехать не в крайнем левом междурядье, например ты на правый поворот идешь и поток плотный и чтобы не пропустить перестраиваешься поближе. Или наоборот, выехал с развязки и еще не успел протиснуться влево и катишься какое-то время там. А так да, я всегда езжу в левом междурядье и всем рекомендую там ездить, многие автомобилисты (в Москве как минимум) знают уже что там мотоциклисты «летают».
Правда бывают неприятные моменты связанные и с мотобратьями, которые бездумно не проверив ныряют в это левое междурядье, но это же надо просто не гонять, в прошлые года я просто ни разу почти не натыкался на такое, а в этом сезоне уже 2 раза, ширится сообщество-то и это хорошо! Но рука устает всем махать. :D
В толстых теплых водонепроницаемых перчатках было не очень удобно кнопки жмакать, но быстро привык впрочем, надо будет действительно голосовое управление попробовать.
А с трубами я уже писал выше — на CBR такая же точно проблема у пассажира, жопу греет прилично, у водителя все нормально, как и на фазере, так что я даже не знаю про какую хонду речь.
Правда бывают неприятные моменты связанные и с мотобратьями, которые бездумно не проверив ныряют в это левое междурядье, но это же надо просто не гонять, в прошлые года я просто ни разу почти не натыкался на такое, а в этом сезоне уже 2 раза, ширится сообщество-то и это хорошо! Но рука устает всем махать. :D