Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RadicalEd
Да номрально бы ездила, я вот уже 3ий год катаюсь по Москве, кроме мотоцикла у меня ничего и не было, машину по ДОПам ни разу не водил, в этом году мне исполнилось 28.
+1
RadicalEd
За то он такой красиииивенький ораааанжевнький!
+1
RadicalEd
Возможно, люди которые просто небрежно относятся к технике? Я никого не обвиняю, просто техника любит заботу. :)
+1
RadicalEd
Опять же я так и не нашел, стантили на нем или нет. У меня вот тоже дома питбайк стоит, собираемый под стант, все уже почти готово, только аморт еще поставить, но на нем ни разу еще не стантили, а вдруг захочу его продать? Стантить и готовить под стант разные вещи в итоге.
0
RadicalEd
Ну, я думаю так можно и F4 уронить, что рама треснет. Тут парень R6 уронил не сильно и рулевая колонка треснула. Блин, да всякое ведь бывает. Но вот что-то мне кажется в индии все равно еще не научились делать мотоциклы для наших реалий. :)
+2
RadicalEd
Я не понимаю, зачем на нем станить? Да и как конкретно связана двойная протечка вилки, обрыв провода сцепления, датчик бензина и невтыкающиеся передачи со стантом? Ну про вилку я еще могу представить, но в первый раз после покупки, возможно, конечно, геометрия пера нарушена была, но автор сам пишет «частая проблема на дюках», т.е. на них на всех стантили?

PS. Да и на FZ6 впринципе стантят www.youtube.com/watch?v=rGBOmoJ3YSQ не очень распространено, конечно, но про сломанные уши я в первый раз слышу, можете поделиться где про такое писали?
+1
RadicalEd
Да на FZ6 с 97 л.с. то не едет, чего греха таить. С пассажиром комфортно разве что на литре.
+2
RadicalEd
Перевернутая вилка это скорее больше минусов чем плюсов.
0
RadicalEd
Хм, что-то многовато проблем для одного мотоцикла. У меня FZ6-S 2005, пробег 55к (мой личный из этих 25к), в этом сезона поменял цепь, звезды и лампочку ближнего света. Пожалуй остановлюсь на японцах пока.
0
RadicalEd
А резина какой недели какого года и какая модель? Если не секрет. Я поменял старый (2 года) задний баллон роад2 на такой же только весны этого года, мотоцикл начал управляться силой мысли и ни одно мое торможение, даже в дождь, не юзило еще, а раньше бывало случалось. Но при этом резина была еще более-менее мягкая и протектор на половину еще даже не стерся, новая конечно выглядит лучше. Да и на старой я проехал ~25 тыс. км. до момента когда начались проблемы. Правда уже 4е дырки в ней было заткнуто «грибами», но это дело житейское. :)
0
RadicalEd
FZ6 пробег к 55 тысячам приближается, гонял его и по грунтовкам и по гравию и в дождь и в холод, резину только меняю да масло заливаю. Правда не бил его ни разу, пару раз на площадке при отработке навыков положил аккуратно разве что. Подшипники не менял еще. Правда как раз передний, кажется, начал пошаливать, все руки не дойдут снять посмотреть, а задний недавно смотрел когда резину менял, там все норм, смазал и все собрал как было.
+1
RadicalEd
Раз уж начали тему модуляров. Я в начале сезона взял Caberg Duke, выбирал недолго — предыдущий шлем тоже был от Caberg и отлично сидел на моей голове, но вопрос изучил, привлек как раз его относительно небольшой вес (для модуляра) и наличие, типичных уже для Caberg, откидывающихся солнцезащитных очков. В него довольно удобно встала Scala G9 с микрофоном для открытых шлемов. Но типичный для Caberg минус — довольно «шумный» шлем, хотя меня и не сильно парит, но это очень хорошо ощущается на скоростях за 120+ кмч. Ну и SHARP говорит что Caberg вполне себе надежные каски, проверять, правда, не доводилось и, надеюсь, не придется.
0
RadicalEd
но и дать возможность избежать столкновения
Не модуляр же, о чем может дальше идти речь? Именно для модуляра это неплохой вес, не самый легкий, конечно (тот же Caberg Duke весит 1550 грамм), но все же.
0
RadicalEd
Мой FZ6 до 160 бензин на трассе кушал 4-4.5 литра на 100, весьма экономно, выше 160 деньги начинают уже в трубу улетать, конечно, но выше 10 литров не поднимался еще расход у меня. Ну и я бы кстати проверил настройки, 10 литров, даже для FZ1, это весьма так некисло, на фазерклабе народ приводил цифры и там значительно меньше было, что-то в районе 5-6 литров при относительно спокойной езде. Впрочем зависит от манеры езды, разумеется.
+1
RadicalEd
Мы конечно тоже нарушили, скоростной режим в-основном, в деревнях держали 80-100, на трассе 120-140, но вот с обгонами решили придерживаться ПДД, правда пару раз таки приходилось обгонять через полосы для поворота, но это скорее по недосмотру за разметкой и знаками, чем со злым умыслом. Ну и там еще несколько раз попадались огромные пробки, объезжали их по обочине, сколько могли. Хорошо хоть у этой трассы покрытие нормальное практически на всем ее протяжении, хоть это порадовало.
+1
RadicalEd
Во-первых — отлично катнулись, прям завидую, с удовольствием бы сейчас прохватил хотяб 1000 км. Так держать! :)

Ну и во-вторых, не пройду мимо, немного понудю, М10 — плохая, на мой взгляд, трасса по обустройству трафика, если не обгонять через сплошную фуры то постоянно в них утыкаешься (потому что как-минимум половина дорога — одна полоса, дада, на федеральной трассе одна полоса), и нельзя держать там скорость 120-150 постоянно, из-за тех же фур и там же одна деревня в другую перетекает, с переходами и светофорами и соответствующими ограничениями скорости. Поэтому не нарушая там комфортно ехать очень проблематично. Но мы постоянно встречали людей с какими-нибудь трусами на номере, я лично против такой езды, но каждый своей головой думает, разумеется.
+1
RadicalEd
Ниче не знаю, Yamaha — она моя :)
0
RadicalEd
А где FZ1? :(
0
RadicalEd
Надо коллективную делать, обычно просто ищу к кому прибиться, пользоваться пока еще ни разу не воспользовался и надеюсь не воспользуюсь, поэтому про качество той или иной страховки мне сказать нечего, я думаю они все одинаковые в подобных случаях. Главное смотреть, чтобы именно езда на мотоцикле попадала под условия страховки.
0
RadicalEd
Ох, не сыпь мне соль на сахар!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна