Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RadicalEd
А как думаете, после какой тысячи километров становится спокойно на мото в городе? Индивидуально? У меня до сих пор какое-то возбуждение-волнение перед каждым выездом, черт его знает что с этим делать.
+2
RadicalEd
Каждый год оформляю, да и всем рекомендую, вопрос это конечно болезненный, но делать это все таки надо, чтобы потом не думать в критический момент где бы найти денег и не бегать просить у каждого встречного-поперечного на лечение хорошему человеку, лучше позаботиться об этом заранее. Ну и я, как и все тут, падать и убиваться не собираюсь и все такое.
0
RadicalEd
А вот по серьезу, может это у камеры такой эффект, но на 5:50 так близко прижался к впереди идущей машине, мне аж неуютно как-то стало, я обычно пользуюсь таким правилом — дистанция до того кто впереди должна быть 2-3 секунды, на любой скорости, пару раз мне это уже помогало.
+6
RadicalEd
Зато в дождь нету пробок из мотоциклистов в междурядье :D А если серьезно — подумаешь льет с неба вода, дождевик стоит не дорого. За весь этот мото-сезон сегодня второй раз проехался в московском метро (в силу обстоятельств с дождем не связанных) и понял что гораздо комфортнее доехать на мотоцикле под дождем через все пробки, чем такое издевательство над человеком как душная железная бочка под землей.
+1
RadicalEd
Ктож на гусе перед лежачими полицейскими притормаживает? :)
+1
RadicalEd
Да даже YBR-125 с круглой фарой не завозят, изверги.
+2
RadicalEd
Задние подножки разложены, намек ведь!
0
RadicalEd
Там вроде кто-то кругосветку на YBR дал, я уверен и на Dio даже можно это сделать, тут уж кому что больше нравится и у кого какие потребности.
0
RadicalEd
Ну и также для работы вентиляции в термухе должен быть хоть какой-то обдув. Чудес-то не бывает.
0
RadicalEd
Представь что влага отводится, куда ее дальше девать, она должна испаряться или впитываться куда-то, впитываться в куртку долго она не может, а испарение гораздо лучше идет при обдуве.
0
RadicalEd
Термухе все рано нужен доступ воздуха, если у тебя плотная непродуваемая куртка и спина такая же — то как она будет работать?
0
RadicalEd
С хорнета на диверсию? Может лучше фазер рассмотришь, в таком случае?
0
RadicalEd
Обижаешь мой сибиван, он вполне рабочий был и моложе меня, ему всего-то 21 год был на момент покупки. Да и в сибивинах ломаться-то нечему, ГРМ без ремня, мотор неубиваемый, моноаморт, рама стальная — масло только заливай, да цепь смазывай. :)
0
RadicalEd
Мне просто интересно было сколько за все это чудо, а так я конечно и фазер еще не искатал, только вот недавно за 50к перевалило, но уже подумываю к следующему году обновляться :)
0
RadicalEd
Обзор отличный, спасибо, я сам в свое время присматривался к CBF-ам, в итоге правда взял фазера, но не суть. И на допы я смотрю кто-то не поскупился, прям почти все топовое, у меня уже слюна на клавиатуру капает! Кстати, ссылка на продажу мота не открывается.
0
RadicalEd
Да не сильно-то меньше на самом деле, расход на не прожорливом мотоцикле всего в 1.5 раза меньше обычно, а на прожорливом так и вообще никакой экономии нету, бензин только так в трубу улетает. Особенно если фигачишь как полоумный, что так или иначе со всеми бывает иногда. :)
0
RadicalEd
Ну я писал только расходы связанные с мотоциклом, других понятно что хватает.
+2
RadicalEd
Хех, я первый мот в 2012 взял за 89к, Honda CB1 год выпуска 1991, ну экип еще где-то в районе 30к (шлем уже был, на скутере катал), страховка обошлась в 2800 руб., права категории А в 4800 руб. (4е занятия на площадке + 800 руб. пошлина), постановка на учет 1500 руб. В итоге все удовольствие в 130к руб. Вполне себе можно потянуть. А на следующий год я уже продал сибишку и взял FZ6 докинув еще 130к.

Но надо готовиться, что мотоцикл будет определенную часть финансов после покупки утягивать на себя, расходники, доделки, сразу же захочется какой-нибудь тюнинг, потом и стайлинг, а вот и мотокуртка симпатичная, ну вобщем ты понял, имей это ввиду. :)
+1
RadicalEd
Да ладно, один раз не съездить на Бали и вот он мотоцикл, разве нет?
0
RadicalEd
А что в ней вобщем-то непонятного может быть? Мне просто интересно, выглядит она вполне естественно, мне всегда было непонятно когда на коробке акцентируют внимание, по мне так достаточно сказать что передачи последовательны и все. В чем там может быть путаница?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна