Вот только указанные «камушки» не виноваты, да их там и не было. Если бы были камни/песок, перед бы соскользнул и был бы лоусайд на левую сторону. Реально же, пилот зажал передний тормоз, это привело к распрямлению траекторию и хайсайду с падением на правый бок. Так что, как кто-то написал выше в комментах, надо на площадку ехать и тренироваться, а не воображаемые камни винить
Я такую черепаху покупал в качестве своего первого экипа лет 5 назад (тогда стоила около тыщи), не поверите, она все еще у меня, причем используется довольно активно. Да, подшивал швы не раз, растянулись резинки, тоже подшил, но все еще держится, несмотря на джимку и оффроуд, две скользячки! Так что отличная штука за свои деньги, а при жаркой погоде лучше комбезов и курток.
Комплект более чем избыточный! Зачем штаны с защитой под штаны с защитой?! Термуха с элементами — это ппц бред. Каждый день доставать элементы, это все разорвется за месяц, а как надоест! Боты для города не подходят.
ИМХО, езжу на стрите, и оптимальный набор — это набор с максимальной защитой и минимальным количеством единиц, а именно: термоштаны (при необходимости), термофутболка, штаны типа твоих или мотоджинсы, куртка со встроенной спиной, перчи, боты для города! (одевать быстрее и удобнее для посадки), подшлемник, шлем. Любой дополнительный элемент через 5-10 поездок будет заброшен в дальний угол, так как надоест тратить время. С носками не парься, одевай обычные, разницы нет, перчатки под перчатки — это сильно, но решение твое.
А вообще, если такой подход к защите, советую мот не брать. Тут два варианта: (1) очко возьмет вверх свое, зафиксируешь взгляд и беда, (2) уверуешь, что у тебя защита бэтмана и можно творить все, что угодно, результат тот же.
Показанная система «переворачивания колёс» для равномерного износа не исключает факта неравномерного износа по шару. Или поворачивать придётся каждые полчаса. Но даже в этом случае появится неравномерность, так как используются боковые движения. Не будет ведь компьютер держать полный трек движений каждого колеса, чтобы изменять ось его вращения
Самая большая проблема — неравномерный износ. Представляете, что будет после 1000 км и некоторого износа по одной из плоскостей?) при изменении плоскости вращения будешь ехать на овале))
На Липецкой организует «мотошкола», директор которой в прошлом году повел себя как последняя ***, привлекая себе учеников чужим именем, поэтому изначальные организаторы от площадки отказались
Дак по барабану, что в полисе написано, страховая выплачивает по текущему закону. А это 400к с 1 апреля 2015, так что не переживай за вред автомобилю. +1 к хорошим новостям, выздоравливай! ;)
P.S. Инфа от страхового агента, полученная при заключении полиса в марте. Если не сложно, напиши потом пост или хотя бы коммент на эту тему, чтобы точно это подтвердить.
Мне очень понравилось в конце ощущение такой беспомощности =) думал, по приколу соберешь и прикрутишь как-нибудь разбитое)) Типа подорожник положил и заживет =)
ИМХО, езжу на стрите, и оптимальный набор — это набор с максимальной защитой и минимальным количеством единиц, а именно: термоштаны (при необходимости), термофутболка, штаны типа твоих или мотоджинсы, куртка со встроенной спиной, перчи, боты для города! (одевать быстрее и удобнее для посадки), подшлемник, шлем. Любой дополнительный элемент через 5-10 поездок будет заброшен в дальний угол, так как надоест тратить время. С носками не парься, одевай обычные, разницы нет, перчатки под перчатки — это сильно, но решение твое.
А вообще, если такой подход к защите, советую мот не брать. Тут два варианта: (1) очко возьмет вверх свое, зафиксируешь взгляд и беда, (2) уверуешь, что у тебя защита бэтмана и можно творить все, что угодно, результат тот же.
P.S. У Z1000 или в целом спортов тоже сидушек нет почти, но это не мешает их пилотам катать второй номер.
P.S. на джимке передний тормоз необходим так же, как и задний. Незаменимая штука подломить руль и «упасть» в резкий разворот.
P.S. катать в шортах и футболке на джимке очень не рекомендую…
P.S. Инфа от страхового агента, полученная при заключении полиса в марте. Если не сложно, напиши потом пост или хотя бы коммент на эту тему, чтобы точно это подтвердить.