Пара моментов на счёт данного поста. Первое — хоть в каком «законном» государстве имеются способы вполне законно и без лишнего геморроя что-то купить, да и вобще сделать, всё зависит от конкретных людей. Пример налицо: дали мот без доков на тест драйв, да и сами рассчёты…
Второй момент. Показалось, что португальский вполне прилично смотрится, если его описывать кириллицей.))
Добавлю про мотороллер Муравей, а-то маловато тут про него пишут…
Был у моего деда ярко красный Муравей, купить его было тогда непросто, но, как ветерану, моему деду это удалось. Дед ездил очень аккуратно 15-20 км/ч, места там глухие, сельские, ни кому он не мешал, ни кто ему не мешал. А я в то время учился во втором классе и такие скорости мне казались оскорбительны для столь достойного снаряда, потому, когда дед доверял мне руль, я и до 40 разогнать мог. Вот поехали мы как-то с дедушкой на ферму за известью, там кто-то кучу извести вывалил, а деревенские помаленьку её растаскивали для своих нужд. Уговор был такой, туда дедушка едет, обратно я. Иначе бы мне интересу за известями ездить не было… Туда, само-собой доехали, загрузили в кузов выварки и кастрюли наполненные известью, да с верхом, будто пенная шапка на свежем пиве. Ну и двинул я в обратный путь.
Дед в кузове, поближе к извести, я гордо восседаю за рулём. Когда замечаю, что дед отвлекается, подбавляю газу, как услышу крики сзади — сбавляю. Был небольшой участочек пути, склон вниз, а дорога — две, довольно-таки, глубокие колеи. Муравей о трёх колёсах и с двумя колеями совсем не дружит. Ну и я как раз подразогнался под горку. Попав в зону колей растерялся, заметался и гружёный мотороллер остался без твёрдой руки возницы. А почувствовав волю своенравный механизм резко рванул в сторону, а в стороне солидные кирпичные тумбы детсадовского забора… Сбил я две и три секции забора. Причём норовистый мул ещё и выкинул меня из седла. Повреждения, кстати, составили мятый бак и мятое переднее крыло — спасибо строителям-шабаям — раствор не крепкий делали…
Отличная техника, по первому впечатлению. Ощущения мотоциклетные, габариты мотоциклетные. Безопасность выше. А так же позволит вернуться к мотоциклу людям, у кого проблемы с ногами, например, или с их количеством. Ну и, куда большая всепогодность, кто-то ноет про короткий мотосезон, почему бы и не использовать такое в «смутное» время?..
Хорошие воспоминания навеял пост. Первый мотоцикл, на котором я ехал самостоятельно был именно Минск моего брата. Страшнее всего было то, что доставал до земли одной стороной и с сильным перекосом, а так, как на велосипеде) Мотоцикл был без особых проблем, возил нас по окрестным хуторам и на рыбалку. Было, что и падали, было, что ездили вчетвером. Минск называли «Козликом» за всепролазность, мог ехать в любой овраг и не боятся там остаться.
Спасибо, очень интересные статьи. Читаю с удовольствием. Армению люблю, хоть и не разу там не был. А люди — они везде люди, и полицейские, примерно одинаковые везде, так мне кажется(ну на постсоветском пространстве, я имею ввиду)
Второй момент. Показалось, что португальский вполне прилично смотрится, если его описывать кириллицей.))
Был у моего деда ярко красный Муравей, купить его было тогда непросто, но, как ветерану, моему деду это удалось. Дед ездил очень аккуратно 15-20 км/ч, места там глухие, сельские, ни кому он не мешал, ни кто ему не мешал. А я в то время учился во втором классе и такие скорости мне казались оскорбительны для столь достойного снаряда, потому, когда дед доверял мне руль, я и до 40 разогнать мог. Вот поехали мы как-то с дедушкой на ферму за известью, там кто-то кучу извести вывалил, а деревенские помаленьку её растаскивали для своих нужд. Уговор был такой, туда дедушка едет, обратно я. Иначе бы мне интересу за известями ездить не было… Туда, само-собой доехали, загрузили в кузов выварки и кастрюли наполненные известью, да с верхом, будто пенная шапка на свежем пиве. Ну и двинул я в обратный путь.
Дед в кузове, поближе к извести, я гордо восседаю за рулём. Когда замечаю, что дед отвлекается, подбавляю газу, как услышу крики сзади — сбавляю. Был небольшой участочек пути, склон вниз, а дорога — две, довольно-таки, глубокие колеи. Муравей о трёх колёсах и с двумя колеями совсем не дружит. Ну и я как раз подразогнался под горку. Попав в зону колей растерялся, заметался и гружёный мотороллер остался без твёрдой руки возницы. А почувствовав волю своенравный механизм резко рванул в сторону, а в стороне солидные кирпичные тумбы детсадовского забора… Сбил я две и три секции забора. Причём норовистый мул ещё и выкинул меня из седла. Повреждения, кстати, составили мятый бак и мятое переднее крыло — спасибо строителям-шабаям — раствор не крепкий делали…