Угу.
1. Некоторые автолюбители выдвигаются со второстепенной небольшими рывками/сдвижками по 5-10см. Сбрасываешь скорость — он еще дергается вперед. Зачастую довольно динамично. И не понятно, то ли он стартует, то ли подвигается. Опять же видя сбрасывание скорости мото он может подумать, что мот его пропускает и стартануть?
2. Многие машины начинают медленно катиться со второстепенной, когда ты еще за 20-30 метров до него. Со стороны водителя все логично, он потихоньку стартует, чтобы быстро за тобой выскочить на дорогу. Но мотоциклист напрягается, а вдруг тот его не видит и уже начал выезд. Он сбавляет скорость -> машина вынуждена подтормозить, т.к. при движении накатом уже проедет не ЗА мото, а перед ним или в него. Опять казус.
Поставить светофор у м.Сокольники, поворот к парку — уже просто давно необходимо!
Пешеходные переходы нарисовали через каждые 50 метров.
поворот направо — проблема. Народу куча, идут непрерывным потоком, все с разной скоростью. В выходные вообще не свернуть.
Приходится ждать дырочку и аккуратно проезжать.
Хотя по правилам ехать нельзя, если пешеход на проезжей части — можно стоять час, ожидая всех пешеходов. Но вариантов реально нет!
Светофор хоть дозировал бы их.
Во-во. Если чтобы было удобно и выгодно — один мот, чтобы понтово — другой. С машинами так же.
Чтобы доставлять себя максимально бюдетно из точки А в точку Б Майбах или Инфинити не нужны. Выбираешь оптимум по цене, обслуживанию, надежности.
Ну насос для мото. Скорее всего должно быть написано время максимальной работы без отдыха.
Сам посуди, авто имеет 4 колеса и объем колес больше.
Т.е. накачать 4 колеса для авто, это примерно как накачать 16 колес для мота.
Этот же насос еще и компактный, надо понимать его особенности.
Можно возить с собой авто-компрессор профессиональный — будет качать много колес, только он весит много и стоит совсем других денег. )
Насос мой прослужил 2 года на мопеде, до этого 2 года на веле.
С манометром, и ниппелем вело/авто.
Назывался Giyo, модель не помню.
Что-то типа такого:
По поводу выдержит давление мотоколес — тут все наоборот. :)
Чем больше колесо, тем меньше давление.
Сейчас у меня в в 19 колесе 1,75атмосферы, в 17-м 2 атмосферы, на мопеде было 4, на велосипеде 6. Так что давление выдержит точно. Просто долго качать придется.
Но для поездки, где важен вес — самое то.
У моего сломался пластиковый фиксатор ниппеля, лепесток который разгибается, чтобы зажать ниппель колеса. Есть такие с алюминиевыми лепестками. Да и даже с пластиковым он прослужил лет 5.
Ездил на днях по вело-магазинам, куча новых брендов, большинство Китай (блестючий, а по качеству хз что там). Цены в магазинах в начале сезона — космос.
Надо в интернете выбрать модель и поехать купить.
Думаю не только мне интересно будет.
Мой первый шлем, который я и сейчас оставил для скутера — Vega. Очень мне понравился.
На скоростях до 90 км/ч очень неплохо себя вёл.
3/4 просто на порядок удобнее, и приятнее.
Для туризма пришлось взять более защищенный. Взял дорогой пафосный «HJC R-pha max».
До сих пор жаба давит. Просто очень торопился, нужен был шлем в дорогу.
Ясно, что на защите экономить не стоит, но мое мнение, что мы очень много переплачиваем за зажравшиеся бренды. Хотя есть много достойных производителей.
Защиту надо подбирать под стиль вождения, скорость вождения. Для городского скутера при спокойной езде 3/4 Vega — нормальный вариант.
На каких скоростях тестировался/использовался шлем?
Искал себе второпях шлем для поездки. Меня к сожалению отговорили от Мултика.
Сейчас для скутера пришлось оставить старый 3/4, ибо в большом совсем неудобно ездить.
Этот был бы в кассу очень!
1. Некоторые автолюбители выдвигаются со второстепенной небольшими рывками/сдвижками по 5-10см. Сбрасываешь скорость — он еще дергается вперед. Зачастую довольно динамично. И не понятно, то ли он стартует, то ли подвигается. Опять же видя сбрасывание скорости мото он может подумать, что мот его пропускает и стартануть?
2. Многие машины начинают медленно катиться со второстепенной, когда ты еще за 20-30 метров до него. Со стороны водителя все логично, он потихоньку стартует, чтобы быстро за тобой выскочить на дорогу. Но мотоциклист напрягается, а вдруг тот его не видит и уже начал выезд. Он сбавляет скорость -> машина вынуждена подтормозить, т.к. при движении накатом уже проедет не ЗА мото, а перед ним или в него. Опять казус.
Пешеходные переходы нарисовали через каждые 50 метров.
поворот направо — проблема. Народу куча, идут непрерывным потоком, все с разной скоростью. В выходные вообще не свернуть.
Приходится ждать дырочку и аккуратно проезжать.
Хотя по правилам ехать нельзя, если пешеход на проезжей части — можно стоять час, ожидая всех пешеходов. Но вариантов реально нет!
Светофор хоть дозировал бы их.
Вот бы во всех сервисах так было! Может мы бы поменьше сами крутили гайки!
У сожаланию 100% понимающих не будет никогда. :(
А так похоже рыльце в пушку — слинял быстро.
Чтобы доставлять себя максимально бюдетно из точки А в точку Б Майбах или Инфинити не нужны. Выбираешь оптимум по цене, обслуживанию, надежности.
Немного пахнуло «совком», слог такой, газетно-пафосный. :)
Сам посуди, авто имеет 4 колеса и объем колес больше.
Т.е. накачать 4 колеса для авто, это примерно как накачать 16 колес для мота.
Этот же насос еще и компактный, надо понимать его особенности.
Можно возить с собой авто-компрессор профессиональный — будет качать много колес, только он весит много и стоит совсем других денег. )
С манометром, и ниппелем вело/авто.
Назывался Giyo, модель не помню.
Что-то типа такого:
По поводу выдержит давление мотоколес — тут все наоборот. :)
Чем больше колесо, тем меньше давление.
Сейчас у меня в в 19 колесе 1,75атмосферы, в 17-м 2 атмосферы, на мопеде было 4, на велосипеде 6. Так что давление выдержит точно. Просто долго качать придется.
Но для поездки, где важен вес — самое то.
У моего сломался пластиковый фиксатор ниппеля, лепесток который разгибается, чтобы зажать ниппель колеса. Есть такие с алюминиевыми лепестками. Да и даже с пластиковым он прослужил лет 5.
Ездил на днях по вело-магазинам, куча новых брендов, большинство Китай (блестючий, а по качеству хз что там). Цены в магазинах в начале сезона — космос.
Надо в интернете выбрать модель и поехать купить.
Мой первый шлем, который я и сейчас оставил для скутера — Vega. Очень мне понравился.
На скоростях до 90 км/ч очень неплохо себя вёл.
3/4 просто на порядок удобнее, и приятнее.
Для туризма пришлось взять более защищенный. Взял дорогой пафосный «HJC R-pha max».
До сих пор жаба давит. Просто очень торопился, нужен был шлем в дорогу.
Ясно, что на защите экономить не стоит, но мое мнение, что мы очень много переплачиваем за зажравшиеся бренды. Хотя есть много достойных производителей.
Защиту надо подбирать под стиль вождения, скорость вождения. Для городского скутера при спокойной езде 3/4 Vega — нормальный вариант.
Искал себе второпях шлем для поездки. Меня к сожалению отговорили от Мултика.
Сейчас для скутера пришлось оставить старый 3/4, ибо в большом совсем неудобно ездить.
Этот был бы в кассу очень!