Подкину свои пять копеек:
Африка ощущается эдаким мотардом. Вертлявая, быстро меняет полосу, перекладывается силой мысли. Разгон ровный уверенный. Асфальт из-под себя не рвёт, рывков, толчков при разгоне нет.
На бордюр запрыгнул легко. На около нулевых скоростях управляется как велосипед: хочешь рулём, хочешь корпусом. Комбинированные тормоза при размеренной езде позволяют пользоваться только задним и одним поршнем переднего. Был включен максимальный антибукс — АБС показалась нервной (или тормоз очень производительный?) срабатывала на простом асфальте. По траве мотик едет прогнозируемо, стыки проходит легко, но чуть жесковато или собрано. Ни о какой диванности нет речи. Думаю, после загрузки кофров станет мягче. Развернуться вокруг конуса? Легко!
Теперь о грустном:
-выхлоп шумный для заводского. По городу ехать приятно слышимость, пассивная безопасность, но на трассе километров через 300 меня бы утомил;
-ветрозащита для города хорошо, а для дальняка — мало. После нейкида вас всё устроит ;) Мене после VFR800 с высоким стеклом МАЛО;
— в стойке мне ехать было неудобно. Колени по баку скользят, и для нормального упора ноги нужно расставить широко — долго так не проедешь. В сравнении с XR250 подножки от бака смещены назад — приходится сильно тянуться коленями вперёд.
Ездил в: джинсах, тор форс под ними, дорожные мотоботы. Возможно с наклейками на баке и в кроссовых всё будет ощущаться иначе, но в Монголию в кроссовых бы не поехал.
Теперь чувства и ощущения:
мот с DCT здорово напоминает авто с автоматом — немного задумчив при переключениях. Ровно на столько, чтобы вы успели подумать: пора бы тебе переключиться. И он тут же переключается. Думаю, если засечь с секундомером — разница с МКП будет минимальна. С тем условием, что DCT имеет одинаковое время переключения в 4 10 на съезде с мкада на М4 и около полуночи за Краснодаром того же дня. Пары секунд хватило на заставить себя не тянуться к ручному тормозу. Далее за пол часа езды не возникало желания работать левыми конечностями. Всё воспринималось как должное. Минут через 10 работа кикдауном была освоена. Если вы когда-либо ездили на двухтонном авто с автоматом без V-8 ощущение в пути будут теми же, только между зеркал пролазит.
Одним мотом в гараж себе не возьму. Пока…
заявляют маркетологи…
на мой взгляд, прелесть шарнира в жесткости и одновременно в подвижности. в анатомически верных плоскостях и пределах ;)
«главное чтобы костюмчик сидел»
с покупкой тебя!
Дмитрий, титры в студию. Или проводишь ребрендинг и вещаешь голосом Гоблина, Хазанова, Лукашенко (выбери по вкусу).
PS. Слежу за твоими покатушками ещё Редсов. В Грузию на следующий год планируешь?
Африка ощущается эдаким мотардом. Вертлявая, быстро меняет полосу, перекладывается силой мысли. Разгон ровный уверенный. Асфальт из-под себя не рвёт, рывков, толчков при разгоне нет.
На бордюр запрыгнул легко. На около нулевых скоростях управляется как велосипед: хочешь рулём, хочешь корпусом. Комбинированные тормоза при размеренной езде позволяют пользоваться только задним и одним поршнем переднего. Был включен максимальный антибукс — АБС показалась нервной (или тормоз очень производительный?) срабатывала на простом асфальте. По траве мотик едет прогнозируемо, стыки проходит легко, но чуть жесковато или собрано. Ни о какой диванности нет речи. Думаю, после загрузки кофров станет мягче. Развернуться вокруг конуса? Легко!
Теперь о грустном:
-выхлоп шумный для заводского. По городу ехать приятно слышимость, пассивная безопасность, но на трассе километров через 300 меня бы утомил;
-ветрозащита для города хорошо, а для дальняка — мало. После нейкида вас всё устроит ;) Мене после VFR800 с высоким стеклом МАЛО;
— в стойке мне ехать было неудобно. Колени по баку скользят, и для нормального упора ноги нужно расставить широко — долго так не проедешь. В сравнении с XR250 подножки от бака смещены назад — приходится сильно тянуться коленями вперёд.
Ездил в: джинсах, тор форс под ними, дорожные мотоботы. Возможно с наклейками на баке и в кроссовых всё будет ощущаться иначе, но в Монголию в кроссовых бы не поехал.
Теперь чувства и ощущения:
мот с DCT здорово напоминает авто с автоматом — немного задумчив при переключениях. Ровно на столько, чтобы вы успели подумать: пора бы тебе переключиться. И он тут же переключается. Думаю, если засечь с секундомером — разница с МКП будет минимальна. С тем условием, что DCT имеет одинаковое время переключения в 4 10 на съезде с мкада на М4 и около полуночи за Краснодаром того же дня. Пары секунд хватило на заставить себя не тянуться к ручному тормозу. Далее за пол часа езды не возникало желания работать левыми конечностями. Всё воспринималось как должное. Минут через 10 работа кикдауном была освоена. Если вы когда-либо ездили на двухтонном авто с автоматом без V-8 ощущение в пути будут теми же, только между зеркал пролазит.
Одним мотом в гараж себе не возьму. Пока…
на мой взгляд, прелесть шарнира в жесткости и одновременно в подвижности. в анатомически верных плоскостях и пределах ;)
«главное чтобы костюмчик сидел»
с покупкой тебя!
а с другой стороны? (фото с другой стороны у тебя так же есть. нет на той стороне шарнирного соединения...)
типа, дурят нашего брата?
на десятках и двенашках он не так устроен.
На десятках подошва точно такая же. На глине и в раскисшей колее скользко
братья китайцы нечто подобное предлагают?
по запросам «гель сидения мото» только велосипедные сидения
Желаешь замутить тест?
доводилось проверять работу такой связки в реальной жизни?
автоподключается, если кто-то отстал и позже догнал?
PS. Слежу за твоими покатушками ещё Редсов. В Грузию на следующий год планируешь?