Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Qwerty888
Подкину свои пять копеек:
Африка ощущается эдаким мотардом. Вертлявая, быстро меняет полосу, перекладывается силой мысли. Разгон ровный уверенный. Асфальт из-под себя не рвёт, рывков, толчков при разгоне нет.
На бордюр запрыгнул легко. На около нулевых скоростях управляется как велосипед: хочешь рулём, хочешь корпусом. Комбинированные тормоза при размеренной езде позволяют пользоваться только задним и одним поршнем переднего. Был включен максимальный антибукс — АБС показалась нервной (или тормоз очень производительный?) срабатывала на простом асфальте. По траве мотик едет прогнозируемо, стыки проходит легко, но чуть жесковато или собрано. Ни о какой диванности нет речи. Думаю, после загрузки кофров станет мягче. Развернуться вокруг конуса? Легко!
Теперь о грустном:
-выхлоп шумный для заводского. По городу ехать приятно слышимость, пассивная безопасность, но на трассе километров через 300 меня бы утомил;
-ветрозащита для города хорошо, а для дальняка — мало. После нейкида вас всё устроит ;) Мене после VFR800 с высоким стеклом МАЛО;
— в стойке мне ехать было неудобно. Колени по баку скользят, и для нормального упора ноги нужно расставить широко — долго так не проедешь. В сравнении с XR250 подножки от бака смещены назад — приходится сильно тянуться коленями вперёд.
Ездил в: джинсах, тор форс под ними, дорожные мотоботы. Возможно с наклейками на баке и в кроссовых всё будет ощущаться иначе, но в Монголию в кроссовых бы не поехал.
Теперь чувства и ощущения:
мот с DCT здорово напоминает авто с автоматом — немного задумчив при переключениях. Ровно на столько, чтобы вы успели подумать: пора бы тебе переключиться. И он тут же переключается. Думаю, если засечь с секундомером — разница с МКП будет минимальна. С тем условием, что DCT имеет одинаковое время переключения в 4 10 на съезде с мкада на М4 и около полуночи за Краснодаром того же дня. Пары секунд хватило на заставить себя не тянуться к ручному тормозу. Далее за пол часа езды не возникало желания работать левыми конечностями. Всё воспринималось как должное. Минут через 10 работа кикдауном была освоена. Если вы когда-либо ездили на двухтонном авто с автоматом без V-8 ощущение в пути будут теми же, только между зеркал пролазит.
Одним мотом в гараж себе не возьму. Пока…
0
Qwerty888
Бывает что на некоторых мотах бак шпаклёванный. Правкой баков мало кто занимается…
0
Qwerty888
Мысль хороша. Однако, чрезмерное употребление частицы «не» затрудняет восприятие.
0
Qwerty888
спасибо
0
Qwerty888
покупали на поднебесном сайте?
+1
Qwerty888
заявляют маркетологи…
на мой взгляд, прелесть шарнира в жесткости и одновременно в подвижности. в анатомически верных плоскостях и пределах ;)
«главное чтобы костюмчик сидел»
с покупкой тебя!
0
Qwerty888
это видел
а с другой стороны? (фото с другой стороны у тебя так же есть. нет на той стороне шарнирного соединения...)
типа, дурят нашего брата?
0
Qwerty888
шарнир-то где?
на десятках и двенашках он не так устроен.
На десятках подошва точно такая же. На глине и в раскисшей колее скользко
0
Qwerty888
А как правильно: окрестности Баранович или Барановичей?
0
Qwerty888
займёмся никрофил_ией:
братья китайцы нечто подобное предлагают?
по запросам «гель сидения мото» только велосипедные сидения
0
Qwerty888
Молодцы! Что за навигатор?
0
Qwerty888
силён ты, парень.
0
Qwerty888
Есть отработка Идемитсу 10х40.
Желаешь замутить тест?
0
Qwerty888
как техника реагирует на горы? оба мота впрысковые или перенастраивали карбюраторы?
0
Qwerty888
интересный лайфхак.
доводилось проверять работу такой связки в реальной жизни?
автоподключается, если кто-то отстал и позже догнал?
+1
Qwerty888
Принял. Так же не соеденилась — значит дело не в кривых руках…
0
Qwerty888
Как коннектить такую со Скалой?
0
Qwerty888
  • Qwerty888
  • 15 сентября 2016 в 17:18
Вероятно, хотели сказать: стоишь на мото — ниже центр тяжести…
0
Qwerty888
После просмотра видео понятно от чего «вдруг» тросик сцепления порвался.
0
Qwerty888
Дмитрий, титры в студию. Или проводишь ребрендинг и вещаешь голосом Гоблина, Хазанова, Лукашенко (выбери по вкусу).
PS. Слежу за твоими покатушками ещё Редсов. В Грузию на следующий год планируешь?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна