Точно 12 Сентября? Деревья без листвы, всё в снегу, пешеходные дорожки утоптаны. Мотоциклист едет на красный вместо зелёного. Видео из параллельной вселенной.
А еще больше я недоумеваю от орущих про «превышение скорости», это тоже самое что смеяться над мастурбацией другого, при том что все понимают что все это делают.
Ты занимаешься мастурбацией в общественном транспорте?
Ну да, а сами неопытные и молодые, а так же их родители- невинные жертвы.
Большинство людей идиоты. Это уже не изменить.
Даже в таких простых вещах как вождение автомобиля / мотоцикла в рамках ПДД у граждан не хватает ни ума ни способностей на разумные действия.
Это же праздник души каждый раз при обсуждении траектории движения, когда огромное количество мотоциклистов вообще не понимают о чём речь. Ездить не умеют, тормозить не умеют, учиться не хотят. Но понтов выше крыши и сопли пузырями.
Как говорится, ишака можно подвести к водопою, но заставить пить его не сможет даже шайтан.
все карты были скачаны, но что-то какая-то хрень с ними творилась. Это Мапс ми. Впервые столкнулась с этим
Если тебя это успокоит, то я с подобным в Германии сталкивался. Как-то из одного колхоза выехать около часа не мог. В деревне ложили свежий асфальт и добираться до «цивилизации» следовало через кукурузные и пшеничные поля. В этих районах мобильная навигация не работает вообще, поэтому я заранее скачал карту района, но в полях она начала крутится как будт-то не могла определится. Причём спрашивать у немецких крестьян направление — бесполезная затея. Покажет рукой в сторону (откуда я только приехал) и начинает что-то рассказывать про поля Гюнтэра или Фритца.
Ну глупости же про 150+, литр 95го на автобане уже болтается в районе 2х евро, на такой скорости бак на 328 (f30) улетает километров за 370, я не говорю про более мощные варианты, в итоге Франкфурт-Гамбург ~100 евро в один конец.
Свежий европейский тренд — тех кто считает деньги пересадить на общественный транспорт, а для тех кто не считает создать более дорогой индивидуальный транспорт.
Изначально всё началось с закатом идеи 60-х симбиоза города и личного автотранспорта. Уже несколько лет в городах ликвидируются парковки и вытесняется индивидуальный транспорт. Новые городские кварталы планируются порою абсолютно свободными от личного транспорта. Поэтому дешёвых автомобилей, мотоциклов и топлива для них в будущем не предвидится. Грустить о сотке евро за поездку в этом случае вообще не имеет смысла.
поведение каждого мотоцикла в повороте индивидуально и зависит от кучи факторов — двигатель, резина, скорость ветра, состояние дорожного покрытия, тормозов, сцепления
Регик наоборот бы по тормозам бахнул, он же видел пилота.
Регик в отличие от идиота смотрел вперёд и сумел вовремя остановиться и не переехать лежащего на асфальте мотоциклиста. Странно, что для тебя это не очевидно.
Пилот мог бы взять левее — пространства бы хватило.
Не мог, слева был регик. Который теоретичски мог ускорится.
Для подобный манёвров не хватило бы ни места ни мощности мотоцикла этого мотоцикла, ни умения водителя магны.
Там между хондой и региком всего одна плоска дорожной разметки.
Пилоту Магны респект… действовал он довольно грамотно.
Пилот магны идиот.
Опережать справа автомобиль с включенным правым поворотником на перекрёстке — надо быть полностью отмороженным.
Когда магновец на третей секунде появляется в кадре, автомобиль уже занял правую полосу не нарушая бокового интервала с припаркованными автомобилями. Причём с заранее включенным поворотником.
Ты занимаешься мастурбацией в общественном транспорте?
Большинство людей идиоты. Это уже не изменить.
Даже в таких простых вещах как вождение автомобиля / мотоцикла в рамках ПДД у граждан не хватает ни ума ни способностей на разумные действия.
Это же праздник души каждый раз при обсуждении траектории движения, когда огромное количество мотоциклистов вообще не понимают о чём речь. Ездить не умеют, тормозить не умеют, учиться не хотят. Но понтов выше крыши и сопли пузырями.
Как говорится, ишака можно подвести к водопою, но заставить пить его не сможет даже шайтан.
Этo ты ещё с Deutsche Bahn не сталкивался. РЖД просто идеал и образец для подражания.
Если тебя это успокоит, то я с подобным в Германии сталкивался. Как-то из одного колхоза выехать около часа не мог. В деревне ложили свежий асфальт и добираться до «цивилизации» следовало через кукурузные и пшеничные поля. В этих районах мобильная навигация не работает вообще, поэтому я заранее скачал карту района, но в полях она начала крутится как будт-то не могла определится. Причём спрашивать у немецких крестьян направление — бесполезная затея. Покажет рукой в сторону (откуда я только приехал) и начинает что-то рассказывать про поля Гюнтэра или Фритца.
У меня сплошные маты ))
Не обвешан как бывалый бомж всякими «нужными ништяками». Многие камрады подобным порою сильно страдают.
Свежий европейский тренд — тех кто считает деньги пересадить на общественный транспорт, а для тех кто не считает создать более дорогой индивидуальный транспорт.
Изначально всё началось с закатом идеи 60-х симбиоза города и личного автотранспорта. Уже несколько лет в городах ликвидируются парковки и вытесняется индивидуальный транспорт. Новые городские кварталы планируются порою абсолютно свободными от личного транспорта. Поэтому дешёвых автомобилей, мотоциклов и топлива для них в будущем не предвидится. Грустить о сотке евро за поездку в этом случае вообще не имеет смысла.
Давно ездишь на мотоцикле?
Именно так. Большинству вообще наплевать на правильное прохождение поворотов и т.д. У них на этот счёт всегда есть своё идиотское мнение.
Можно будет тройную груповуху устроить ))
Регик в отличие от идиота смотрел вперёд и сумел вовремя остановиться и не переехать лежащего на асфальте мотоциклиста. Странно, что для тебя это не очевидно.
О, эксперты на линии!!!
Инспектор видео тоже уже видел?
Не мог, слева был регик. Который теоретичски мог ускорится.
Для подобный манёвров не хватило бы ни места ни мощности мотоцикла этого мотоцикла, ни умения водителя магны.
Там между хондой и региком всего одна плоска дорожной разметки.
Пилот магны идиот.
Опережать справа автомобиль с включенным правым поворотником на перекрёстке — надо быть полностью отмороженным.
Когда магновец на третей секунде появляется в кадре, автомобиль уже занял правую полосу не нарушая бокового интервала с припаркованными автомобилями. Причём с заранее включенным поворотником.
Одно дело самому мотоциклом рулить и совсем другое 22 дня позади сидеть.