Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
QashdelAK
Судя по тому, как усердно копируются европейские законы, то лет через 6-8 это и до РФ докатится.
+1
QashdelAK
Я думал что ужаснее Каира ничего нет.
+1
QashdelAK
Парни, спасибо за жесть!
+3
QashdelAK
К этому идёт. В ЕС эта тема давно продвигается. Налог, цена на топливо и только платные парковки в черте города. Личный транспорт должен быть максимально невыгоден. Парковка по 1,5-2 € / час вместо бесплатных парковок возле работы и т.д.
Сегодня как раз бурные дебаты в одном из северогерманских городов. Люди вопят: «как нам на работу ездить, где парковаться? Мы не можем ещё по 300€ выделять на парковку!» А губернатор отвечает: «На велосипеде.»
0
QashdelAK
Вы чего хотите доказать, много народу на трассе видели голосующих с канистрами?

У немецкого ADAC даже такой сервис есть, приехать и заправить высохших дабы была возможность доехать до ближайшей заправки. Стоит дополнительно, но тем не менее. По статистике ADAC в ФРГ чуть более 1% вызывают подмогу по причине пустого бака.
ADAC
Ты просто не знаешь о чём говоришь.

В навигаторе я вижу все заправки, в igo

Заправка на навигаторе и её реальное присутствие две большие разницы. Т.е. ты сам понимаешь, что не можешь быть уверен в наличие заправки, полагаясь только на навигатор?

Это если местность не знаю.

Вот это смешно, да.
+3
QashdelAK
Я за 12 лет путешествий по Европе ещё ни разу не обсох.

В одном известном фильме герой хвалился что взяток не берёт. У тебя просто не было возможности сжечь бак бензина за 20 минут.

я до этого дотягиваю только тогда, когда точно уверен что впереди у меня точно есть заправки в районе 50км

Как ты в этом можешь быть точно уверен?
0
QashdelAK
Ну так вы пишите три раза. Там помимо заправок на самой трассе, есть заправки и в ближайших населённых пунктах — это в 5-10км от трассы.

Повторяю ещё раз. В деревнях ночью заправки часто не работают.
0
QashdelAK
и заправки каждые 50км

Нет. Заправки на автобанах вообще отличаются в бывшем ГДР и ДРГ. А в подобных случаях как с А24, когда идёт полная реконструкция или же новая стройка запаравок вообще может не оказаться. Они могут быть только запланированы, но ещё не построены. Действующие заправки могут быть полностью закрыты. Обьезд стройки / ремонта может проходить через деревни, где заправки работают только до 20:00. И так далее.
0
QashdelAK
с канистрами перебор. как для Европы так точно.

Три раза приходилось на 24-автобане Гамбург — Берлин искать в деревнях у крестьян возможность заправиться. Один раз на машине и два раза на мотоцикле.
Ну и на Майорке как-то раз бензин закончился на серпантинах.
+3
QashdelAK
По стечению обстоятельств, покушать остановились возле главной синагоги Будапешта.

Если верить анекдотам, то в ресторанах возле синагоги всегда подают свежие «кольца кальмаров»!!! )
0
QashdelAK
КАТ, камрад!
0
QashdelAK
700 евроденег за резину, ещё и сам менял! Шикарно!
0
QashdelAK
На велике разрешено ездить по тротуару среди людей, а от машин я должен интервал держать

В ФРГ нельзя ездить среди людей. Штраф от 10 до 25 €. Только дети до 10 лет могут ездить среди людей. И то в 2-3 классах в школы приходят полицейские и несколько дней занимаются с детьми теорией и практикой вождения велосипеда. По итогам сдаётся экзамен и дети получают ВУ-велосипедиста.
+1
QashdelAK
На мопеды, велосипеды — это тоже распространяется?

Естественно.

Боковой интервал какой?

1,5м в городе, 2м за городом.
Последние годы в ФРГ на ДОП массово рисуют велодорожки, там где их ранее не было. С учётом этого велосипедистов порою невозможно объехать не нарушив ПДД.

Между мотоциклом и автомобилем нужно соблюдать минимум 1,5м. Т.е. дистанция между автомобилями, дабы между ними мог проехать мотоцикл должна быть минимум 4м (с учётом ширины мотоцикла).

С такими запретами, чему обучать в городе на А категорию?

Ездить учат. Это важно. Как и где поворачивать, как тормозить, куда смотреть. Как ехать на минимальной скорости не выпуская шасси. Как пользоваться одновременно газом и тормозом. Как объезжать внезапно возникшее препятствие. Объясняют почему в поворот спроектированный под скорость 50 км/ч не стоит въезжать со скоростью 80 км/ч.
0
QashdelAK
Мототема в ФРГ продвигалась пока в Бундестаге были «наши» люди. Как в 12-ом году Петер Штрук умер, так началась черная полоса.
+2
QashdelAK
А поделитесь плиз тонкостями езды по междурядью в Германии. Неужели там местные на мотах и в жару и в дождь честно стоят в пробках?

Проезд между автомобилями: несоблюдение бокового интервала + опережение справа = 100€ + пункты + лишение прав
За использование проезда для спецтранспорта в своих целях — 240 -320 €
Если 100€ ещё можно пережить, то лишение прав очень неприятная история.

Иностранцы (граждане без прописки в ФРГ) платят штрафы на месте. Фиксация и задержание осуществляется, как правило, патрулями в штатском.
Иностранцы могут получить запрет на езду по ДОП в ФРГ. В таком случае они получают наклейку в ВУ.

Бундестаг несколько лет назад принял решение, что если мотоциклисту трудно ехать в пробке, то он должен остановится на обочине и дождаться конца пробки.
Я сам участвовал в направлении петиции в бундестаг и получил извещение о решении.

Стоять или не стоять в пробке дело добровольное, но если поймают то наказание неизбежно.
+2
QashdelAK
Критично было только одно, распрямление траектории в ситуации

Оно было ключевым. Критичным было всё остальное. И в первую очередь обгон через сплошную. Так как тем самым водитель сразу поставил себя в невыгодную ситуацию. Ситуация стала критичной сразу во время обгона.
+2
QashdelAK
Еще раз

Спасибо, но там куча факторов из которых складывается общая картина. Можно ездить и нарушать, но не у всех получается.
+1
QashdelAK
На 0:09 видно что сорвало зад при торможении

Не видно чтобы загорался стоп-сигнал.
Но мот выпрямляется вопреки «валению» мотоцикла в поворот. Обычно таким фактором является пассажир, наклоняющийся от поворота.
+1
QashdelAK
Исправить можно было с 7 по 10 секунду.

Под автобус? Вряд-ли. Слишком мало времени и места для выравнивания траектории.

если страшно пройти поворот

Он уверенно шёл

Чем и как он закрыл большой вопрос,

Вообще нет вопросов. Занятие в правом повороте правой стороны = закрытие обзора поворота. Это аксиома.

обгон ничего не менял

Дружеский совет — обдумай ещё раз ситуацию, если собираешь дальше ездить на мотоцикле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна