Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Pugnator
Ну поживём — увидим. Всегда есть MaxxECU и прочее.
0
Pugnator
Тут да, только какой-0нить aftermarket ЭСУД. Просто могу вспомнить такие же обещания, когда вышел новый GTR. А по итогу раздували его и на сток мозгах.
0
Pugnator
Я почти уверен, что так было, когда поставили ремень, потом evo мотор, потом инжектор.
0
Pugnator
Шевроле говорить может что угодно — это для медия. Всё разберут очень быстро и всё у всех будет. Экология. Тренды. Им надо себя позиционировать борцунами.
0
Pugnator
Понимаю, разделяю. Прям испытвал боль такую же)
Зато итог стоит всех проблем. New Old Stock.
0
Pugnator
никакие документы не обязаны быть, самое главное — чтобы не бился в угоне мотор.
+4
Pugnator
Ни один резиновый масло-бензостойкий шланг не расчитан на температуру выше 90 градусов. Они за год-полтора дубеют и трескаются. Нужно обжимать PTFE. Проверено многократно на маслоподачах турбин и маслосливах. Если на последнем оно ещё живёт, то в магистралях под давлением нет.
+1
Pugnator
Это не предчуствие, а интуиция. Человек к себе трезво относится и «несознательное» понимает факторы против поездки на мотоцикле/авто, похода на охоту и прочее такое. Мозг помнит чужие истории и свои и оценочно считает обстановку неблагоприятной. Если такое есть — стоит присесть и подумать, какие факторы беспокоят и оценить риски. Интуиция это наш опыт, выражаемый через «бессознательное». Поэтому с возрастом она, обычно, только сильнее.
0
Pugnator
Да это и на спортстере так же — цепляешь подножкой и выхлопом лежачих с пассажиром. Нос этим можно мириться.
0
Pugnator
Так в поиске. Поезжу — подумаю, переделаю что покажется нужным.
+3
Pugnator
Я надеюсь, что этот мопед будет для HD как Cayenne в своё время для Porsche.
Можно и электрических делать побольше. Делать деньги.
А тарахтелки можно выпускать до упора, как 911 будут бензиновыми до конца эры.
0
Pugnator
Я думаю как аксессуар от Screaming Eagle оч скоро появится. Тем более всё по CAN шине, даже не надо никаких проводов особо тянуть.
+1
Pugnator
Цена финальная зависит не от меня. Обычно моделирую грубо и отдаю на приценку людям с ЧПУ фрезером. Своего пока нет. Кто дешевле возьмёт, у тех и делаю В среднем такая деталька получается в районе 7-10к за один кронштейн. С другой стороны, бывает более сложные детали непропорционально дешевле получаются в пересчёте на габариты.
0
Pugnator
да вроде нет, все нормально и адекватно)
0
Pugnator
прости(
+1
Pugnator
Спасибо, ну мне внешне пока нравится, рулитья и тормозит вроде как обычно, а там посмотрим.
+1
Pugnator
Мне нравится вид с ним, на езде никак не отображается, по крайней мере пока наблюдаю. В общем, наблюдаю. Всегда хотел попробовать.
+3
Pugnator
Так не скажу. Проехал половину Европы, Юга России, каждый день на работу в сезон и прочие дачи и микродальняки типа «Москва-Питер на выходные». Просто стоить принять данность, что некоторым людям нужны другие потребности и другие задачи. А ты мне рассказываешь про «ты не трушный, а вот я — да, и потому мне нужны кофры». Нет, так это не работает.
0
Pugnator
У меня есть машина. У меня мотоцикл не единственное средство передвижения. Я катаюсь на нём, когда хорошая погода и можно поездить без напряга. Прошли те времена, когда я жил в жопе мира и либо я 3 часа толкаюсь в машине или 30 минут в междурядье пролетаю из Балашихи в Долгопрудное. И когда я ездил с прикрученной 10л банкой краски к сидению и валиком с черенком вдоль мотоцикла. У дома есть магазин, а у всего остального доставка. Если на улице +30, то я поеду с кондиционером, как и в дождь или если он намечается. Повзрослел\постарел — называйте как хотите.
0
Pugnator
Катаю 99% в городе. Кофра нет (визуально бесит), сумок нет, рюкзака нет. Думаю, зависит от конкретных задач и потребностей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна