Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Pugnator
  • Pugnator
  • 2 февраля 2019 в 20:51
расход воздуха это твоя мощность. очень грубо на каждые 100 лошадей 330кг воздуха в час. если степень адекватная, у настройщика с руки все хорошо, то смесь в обычных режимах будет как у обычного мотора. 14-15. У меня на машине в большинстве городских режимов смесь обычная. Газ в пол 13. Вот и считай, что расход вырастет незначительно в обычных режимах. другое дело, что тебе захочется давить лыбу, крутить и слушать ааааапщщщььььь. постоянно. сколько лет прошло, а мне этот звук не надоедает.
+1
Pugnator
  • Pugnator
  • 2 февраля 2019 в 20:47
разумеется, именно поэтому всё будет продуваться. На выпуске понятно для чего, низы поднять. Но у меня поддувало будет, так что можно пробовать. Тем и хорошо, что можно поэкспериментировать. Времени достаточно, чтобы испытать все варианты, благо замер стоит недорого.
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 2 февраля 2019 в 10:36
зависит от настройки, а в этом опыт есть большой.
+1
Pugnator
  • Pugnator
  • 1 февраля 2019 в 23:05
А я уже описывал тут, вкратце, январь 5.1 на софте трс251
+11
Pugnator
  • Pugnator
  • 1 февраля 2019 в 17:41
Вы опять же немного мимо прочитали) Набор радости это именно наддув. Мой личный набор. Сам характер аппарата.
Классический пример. Купил Mark 2, ввалил 1.5млн, получил 600 с колёс. Ему говорят и пишут на драйве — лучше бы GTR 35-й купил.
Но нет, не лучше =) Я не знаю, как это объяснить. Это либо есть, либо нет.
Тут интерес именно в том, что ты делаешь то, что тебе приносит удовольствие.
+5
Pugnator
  • Pugnator
  • 1 февраля 2019 в 17:38
Изначально планировалось в качестве основы именно бандит 1200 или 1400. Но строить на их базе корчи можно либо при спонсорском бюджете, либо в США и Японии, где много доноров. В случае ошибки запасной коленвал или башку за 3 копейки не найти. В качестве альтернативы рассматривал корч на базе HD Sportster, но компановка V-2 не позволяет сделать слипер, к сожалению.
Пример с калиной вообще немножко мимо. Я не пытаюсь за 5000р сделать мотоцикл, на который не могу накопить.
+6
Pugnator
  • Pugnator
  • 1 февраля 2019 в 17:34
Как я могу вводить в заблуждение — я же не товар продаю. Цель была попробовать разное. Вот я и пробую.
+1
Pugnator
  • Pugnator
  • 25 января 2019 в 10:00
Да, этот вопрос я заранее обговаривал с исполнителем. Всё прекрасночитаемо. И выглядит как с завода.
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 22 января 2019 в 17:49
Это масло льём в моторы и мото и авто. И при сборке. И отработка и чистое- никогда проблем не было. Трансмиссионкой не воняет. Пахнет как любая синтетика, ничего особенного.
Беру всегда в экзисте.
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 15 января 2019 в 17:03
Есть мысли наладить новое производство, но это штучно. Пружины тоже надо подбирать или вить на заказ на Фобосе в Питере
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 13 января 2019 в 20:19
Не очень понятно. Думается мне, что на всех марках и моделях шин разбивались во всех условиях, от знойного дня на автобане в Германии до ледяного дождя в предгорьях Японии. И там были и мишлены и данломы и метцеллеры и шинки и т.д. А вот в Японии данлоп сверхпопулярен, например.
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 13 января 2019 в 15:10
слишком мягкие, хотелось попробовать жёстче. понравилось. Но при этом по лёгкой пересеченке всё так же комфортно. Я на мотоцикле на дачу мимо пробок регулярно езжу летом.
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 12 января 2019 в 21:42
А других просто нет
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 12 января 2019 в 21:39
суть изменений в том, что катализаторы производятся в мексике, которую не жалко. А дизель пыхтит среди белых людей. Так что тут всё логично.
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 12 января 2019 в 21:38
У дизеля нет будущего, как и у роторных моторов. К счастью или к сожалению — пока непонятно. Но экология ему не даст.
+1
Pugnator
Cortex решает в любом случае
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 11 января 2019 в 22:37
Да, такое обсуждалось
www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=750

А так работать может с 2-3-4-5-6 цилиндрами. разумеется, на незаводской прошивке
+2
Pugnator
Это скорее наработки для систем безопасности, не давать упасть, довернуть. Выставить подножку, если водитель забыл.
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 10 января 2019 в 13:19
ахахахаха ;)
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 10 января 2019 в 12:17
Спасибо. Хочется в будущем строить драгстер на базе спортстера. Но прежде чем такое делать, нужно набрать опыт в более простых идеях. А шишек я набил столько, что процесс уже себя оправдал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна