расход воздуха это твоя мощность. очень грубо на каждые 100 лошадей 330кг воздуха в час. если степень адекватная, у настройщика с руки все хорошо, то смесь в обычных режимах будет как у обычного мотора. 14-15. У меня на машине в большинстве городских режимов смесь обычная. Газ в пол 13. Вот и считай, что расход вырастет незначительно в обычных режимах. другое дело, что тебе захочется давить лыбу, крутить и слушать ааааапщщщььььь. постоянно. сколько лет прошло, а мне этот звук не надоедает.
разумеется, именно поэтому всё будет продуваться. На выпуске понятно для чего, низы поднять. Но у меня поддувало будет, так что можно пробовать. Тем и хорошо, что можно поэкспериментировать. Времени достаточно, чтобы испытать все варианты, благо замер стоит недорого.
Вы опять же немного мимо прочитали) Набор радости это именно наддув. Мой личный набор. Сам характер аппарата.
Классический пример. Купил Mark 2, ввалил 1.5млн, получил 600 с колёс. Ему говорят и пишут на драйве — лучше бы GTR 35-й купил.
Но нет, не лучше =) Я не знаю, как это объяснить. Это либо есть, либо нет.
Тут интерес именно в том, что ты делаешь то, что тебе приносит удовольствие.
Изначально планировалось в качестве основы именно бандит 1200 или 1400. Но строить на их базе корчи можно либо при спонсорском бюджете, либо в США и Японии, где много доноров. В случае ошибки запасной коленвал или башку за 3 копейки не найти. В качестве альтернативы рассматривал корч на базе HD Sportster, но компановка V-2 не позволяет сделать слипер, к сожалению.
Пример с калиной вообще немножко мимо. Я не пытаюсь за 5000р сделать мотоцикл, на который не могу накопить.
Это масло льём в моторы и мото и авто. И при сборке. И отработка и чистое- никогда проблем не было. Трансмиссионкой не воняет. Пахнет как любая синтетика, ничего особенного.
Беру всегда в экзисте.
Не очень понятно. Думается мне, что на всех марках и моделях шин разбивались во всех условиях, от знойного дня на автобане в Германии до ледяного дождя в предгорьях Японии. И там были и мишлены и данломы и метцеллеры и шинки и т.д. А вот в Японии данлоп сверхпопулярен, например.
слишком мягкие, хотелось попробовать жёстче. понравилось. Но при этом по лёгкой пересеченке всё так же комфортно. Я на мотоцикле на дачу мимо пробок регулярно езжу летом.
Спасибо. Хочется в будущем строить драгстер на базе спортстера. Но прежде чем такое делать, нужно набрать опыт в более простых идеях. А шишек я набил столько, что процесс уже себя оправдал.
Классический пример. Купил Mark 2, ввалил 1.5млн, получил 600 с колёс. Ему говорят и пишут на драйве — лучше бы GTR 35-й купил.
Но нет, не лучше =) Я не знаю, как это объяснить. Это либо есть, либо нет.
Тут интерес именно в том, что ты делаешь то, что тебе приносит удовольствие.
Пример с калиной вообще немножко мимо. Я не пытаюсь за 5000р сделать мотоцикл, на который не могу накопить.
Беру всегда в экзисте.
www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=750
А так работать может с 2-3-4-5-6 цилиндрами. разумеется, на незаводской прошивке