А ведь схему можно упростить и улучшить. Классическим вариантом было бы 3 тиристора использовать в качестве нижнего плеча выпрямителя. Похожая схема встречается в выпрямителе на авиамоторах Rotax древних.
А ещё более идеальным была бы схема как в выпрямителях на современных ветрогенераторах. Там те же 3 фазы, но коротить обмотки — слишком накладно, ибо огромные потери — нагрев.
Я даже платки экспериментальные сделал, но так и не дошло до испытаний на натуре. Может этой зимой доберусь.
Осенью сам планирую по трём столицам Прибалтики прокатиться из Москвы. Я так понимаю, перевод прав, так называемые «зарубежные права» оформлять необязательно? По Скандинавии я с нашими ездил и проблем не было.
Раз на раз не приходится. У всех свои истории. Я прошлую цепь мазал когда вспомню. По Скандинавии ездил — не мазал вообще. Ничего не накрылось. Эту Х ринг за 2000км мазал один раз после дождя.
Тут ещё очень многое от качества РТИ зависит. Родные чехлы ШРУСов тойоты отходили 150к. Купленный щас оригинал после 15к уже потрескался.
Всякое бывает.
а ещё страшнее, что запал падает. Это как угли — сколько не дуй, всё равно прогорят. а докинуть новых можно только когда творение работает, как показывает как минимум мой опыт.
Если стройка растягивается более чем на 2 года, есть шанс что оно так и останется, либо конечный вариант разочарует, потому что ожиданий будет слишком много, потому как время тоже вкладывается в эмоции.
Попробуй повторить на турбированном купе/хэтче по серпантину, гоночной трассе или даже поездка в ашан превратится в веселье и восторг будет у обоих, поверь. Не нужно возвышать мотоцикл как что-то невероятное, имеющее исключительное право приносить эмоции. Я вот радуюсь, что могу выбирать, что сегодня будет дарить мне улыбку в обыденном деле из точки А попасть в точку Б.
можно без «вы», а то как-то неуютно)
1) Разница допускается, вопрос размера этой разницы. Я же абс использую не только для тормозов — это источник данных для системы стабилизации, которая сейчас в процессе. Там будут проводится испытания и вопрос срабатывания абс я задокументирую подробно. А так как о системе стабилизации на старте и в движении я опишу отдельно — это всё узнаем, но не могу обещать, что прям вот в ближайшую неделю) надо стенд испытательный подготовить.
Насчет комбинашек — я там какого-то космоса не увидел, вся система представляет из себя отдельный канал на передний суппорт для одиночного поршня и системы задержки в виде обычного клапана задержки, одинакового для CBR250, CB400, CB1300. Так что…
Я планирую через сезон или два переднюю подвеску от CBR600 вонзить и тормоза 6 поршневые под комбинашку, я в конструктиве разницы не увидел. Вся система работает ориентируясь только на степень пробуксовки, ей по идее всё равно, что там сверху.
Разница есть только в одном — какой задающий диск использован в колесе, ибо это важно для подсчета скорости вращения колеса. У мотоциклов Honda они все одинаковые, насколько я успел изучить. Даже у автомобилей.
Я покупал гидроблок от Honda Fit Hybrid и сравнивал с мотоциклетным — даже плунжеры одинаковые, разница в их количестве и в размерах насоса — он выше, ибо 4 канала.
Ну и мозги, разумеется, под 4 канала. Заранее скажу, что хоть разьемы у мотоциклетных и автомобильных гидроблоков Nissin одинаковые — AMP/Tyco, распиновка вообще разная. Я уже на это напоролся =)
Просто от CBR250R/RR самые дешевые гидроблоки и проводка. до 2000р можно найти + доставка столько же.
Задающие диски я брал родные от CB400SF, хотя они вроде все одинаковые у хонд, вопрос цены не пониторил.
Установку я описывал в посте про тормоза, но вкратце, передний я легко поставил легко на «обычное» колесо и только кронштейн датчика сделал.
А с задним пошел легким путем — купил колесо «абсное» в Японии.
Зато ты сразу можешь запилить комбинированные тормоза при желании, но тогда тебе придется менять суппорта передние. Ну либо не запиливать)
По приборке — я в итоге купил моноприбор в стиле индиан, он меня в целом устроил по дизайну. К нему только блок спидометра надо было доделать, чтобы сигнал с датчика скорости транслировать
Я практически уверен, что проблема в разнице в моменте. Замер производится опосредственно.
Если бы замер был на 2-3 передаче, потерь бы показало меньше.
Так даже стенд можно «обмануть», слегка выжимая сцепление на выгоне. Сильно на этот параметр внимания обращать не стоит, на самом деле.
А ещё более идеальным была бы схема как в выпрямителях на современных ветрогенераторах. Там те же 3 фазы, но коротить обмотки — слишком накладно, ибо огромные потери — нагрев.
Я даже платки экспериментальные сделал, но так и не дошло до испытаний на натуре. Может этой зимой доберусь.
Всякое бывает.
Если стройка растягивается более чем на 2 года, есть шанс что оно так и останется, либо конечный вариант разочарует, потому что ожиданий будет слишком много, потому как время тоже вкладывается в эмоции.
1) Разница допускается, вопрос размера этой разницы. Я же абс использую не только для тормозов — это источник данных для системы стабилизации, которая сейчас в процессе. Там будут проводится испытания и вопрос срабатывания абс я задокументирую подробно. А так как о системе стабилизации на старте и в движении я опишу отдельно — это всё узнаем, но не могу обещать, что прям вот в ближайшую неделю) надо стенд испытательный подготовить.
Насчет комбинашек — я там какого-то космоса не увидел, вся система представляет из себя отдельный канал на передний суппорт для одиночного поршня и системы задержки в виде обычного клапана задержки, одинакового для CBR250, CB400, CB1300. Так что…
Я планирую через сезон или два переднюю подвеску от CBR600 вонзить и тормоза 6 поршневые под комбинашку, я в конструктиве разницы не увидел. Вся система работает ориентируясь только на степень пробуксовки, ей по идее всё равно, что там сверху.
Я покупал гидроблок от Honda Fit Hybrid и сравнивал с мотоциклетным — даже плунжеры одинаковые, разница в их количестве и в размерах насоса — он выше, ибо 4 канала.
Ну и мозги, разумеется, под 4 канала. Заранее скажу, что хоть разьемы у мотоциклетных и автомобильных гидроблоков Nissin одинаковые — AMP/Tyco, распиновка вообще разная. Я уже на это напоролся =)
Просто от CBR250R/RR самые дешевые гидроблоки и проводка. до 2000р можно найти + доставка столько же.
Задающие диски я брал родные от CB400SF, хотя они вроде все одинаковые у хонд, вопрос цены не пониторил.
Установку я описывал в посте про тормоза, но вкратце, передний я легко поставил легко на «обычное» колесо и только кронштейн датчика сделал.
А с задним пошел легким путем — купил колесо «абсное» в Японии.
Зато ты сразу можешь запилить комбинированные тормоза при желании, но тогда тебе придется менять суппорта передние. Ну либо не запиливать)
Если бы замер был на 2-3 передаче, потерь бы показало меньше.
Так даже стенд можно «обмануть», слегка выжимая сцепление на выгоне. Сильно на этот параметр внимания обращать не стоит, на самом деле.