Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Potemkin
Спорная штука, иногда проще объехать чем тормозить
0
Potemkin
Да со мной то все норм было, почти что
А мотик починил, бегает тюнинхом только не обвешал, но это в процессе =)
+2
Potemkin
Интересно, а у Сузуки такое решение есть?)
Хотя, все кто хотел уже поставили на свои V-Strom'ы внешние топливные
0
Potemkin
Нет касания, но есть действия, которые привели к ДТП
Давно еще официально признали это
0
Potemkin
Могу ошибаться, но вроде больше 1А не дает беспроводная, что ничтожно мало
0
Potemkin
Дождевая
+4
Potemkin
Мне кажется это был эндуро-поворот, не хватало только круто заложить скутер, и тогда бы мот вошел прямиком в тело. Можно было бы дать премию Дарвина…
+6
Potemkin
Мозга не было у скутериста, обозначать поворот на лево ногой это конечно крайне оригинально, но не эффективно
0
Potemkin
  • Potemkin
  • 26 января 2018 в 20:53
Тяжелее — сложнее рулить, легче не обязательно плохо, если вибраций особо нет.
+2
Potemkin
Как по мне образ начисто слизан с Фионы)
0
Potemkin
  • Potemkin
  • 11 декабря 2017 в 19:03
Да я лучше планшет за 10ку куплю…
0
Potemkin
  • Potemkin
  • 10 декабря 2017 в 1:00
Госпади, да это же мечта!
Я для этого планшет собираюсь покупать
0
Potemkin
  • Potemkin
  • 15 октября 2017 в 19:51
У Строма более туристическая посадка, версус более сбитый и городской, по крайней мере таким он мне показался. С другой стороны у Версуса больше кастом-эндуро потенциал, т.к. у него можно трубы из под днища убрать без особых проблемм
+1
Potemkin
  • Potemkin
  • 15 октября 2017 в 16:21
Есть смысл, лучше отзывчивость руля на высоких скоростях
0
Potemkin
  • Potemkin
  • 6 октября 2017 в 21:37
Который еще более внедорожный, чем гусь, если говорить не о урезанной дорожной версии на литье)
0
Potemkin
  • Potemkin
  • 1 октября 2017 в 20:57
И мне скажите)
+2
Potemkin
  • Potemkin
  • 27 сентября 2017 в 23:11
Если поставить спицованные колеса, то по дорожному просвету и ходам будет поэндуристее большинства японских паркетников.
0
Potemkin
  • Potemkin
  • 4 сентября 2017 в 8:21
Зачем, интересно, уменьшили площадь протектора голени на всех моделях? Теперь он совсем маленький
+1
Potemkin
  • Potemkin
  • 23 августа 2017 в 1:23
Я после просмотра первого вспомнил свое недавнее, которое тут выкладывал, но в которое все-таки стало и моим =)
+2
Potemkin
  • Potemkin
  • 20 августа 2017 в 13:21
Люто советую вместо трансмиссионки лить масло для цепи бензопилы. Оно густое и липкое, как нельзя лучше подходит для таких целей. И стоит всего 100 рублей за литр.
З.Ы: использую его в «фирменном» автосмазчике по советам производителя и доволен аки слон =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна