Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Polkan-irk
Та не, у меня овощной турэндуро.
Забыл написать — конечно же, крышки покупаются на Али. Если нужно быстрее, то в РФ видел их в «Нетюнинге».
+1
Polkan-irk
Один неполный сезон, и продолжают служить.
СТГ от ближнего чёткая, заливка освещаемой поверхности более равномерная, чем у обозреваемой. Дальний — просто прожектор. Впрочем, это скорее заслуга оптики, а не самих ламп; зато сильно подскочившая освещённость — точно благодаря им.
0
Polkan-irk
Для этого дела есть резиновые колпаки на заднюю часть фары, разных диаметров и высоты:


Описание лота, который я заказывал:
«HID LED Headlight Car Dust Cover Rubber Waterproof Dustproof Sealing Headlamp Cover 70mm 75mm 80mm 85mm 90mm 95mm 100mm 105mm»

Использовал такие штуки для своего мота, когда ставил лампы Philips 11972 XUWX2 в головной свет.
0
Polkan-irk
Для удаления вулканизированных силиконов есть замечательная штука — аэрозоль Victor Reinz RE-MOVE (№ 70-31415-00 ) — наносится на застывший герметик, минут через пять-десять легко счищается любой щёткой.
Сейчас ~400 руб., но сэкономленное время того стоит. Весьма экономичен.
+2
Polkan-irk
Честно говоря, поразительное толкование однозначной ситуации и заодно ПДД…

Так ауди и не создавал помех. Сзади едущий его пропускал.
— В него чуть не въехал регистратор, и таки влетел мотоциклист! Это называется «не создавал помех»?
Видеть торопыгу на встречке он никак не мог
— Раз не мог видеть (не мог убедиться в безопасности маневра), то Ауди обязан не выполнять его, а стоять и ждать ясности.

Я видел множество описаний аварий на трассах, когда такие бакланы-«Ауди» начинали вслепую разворачиваться и «привозят» потом пару машин трупов (как и написал Hadson про Камаз).

Кстати, мотоциклист был бдителен и то ли притормозил, то ли ехал небыстро — судя по толчку машины, удар был умеренный…
+1
Polkan-irk
Cуету Ауди мотоциклист не увидел из-за машины с регистратором — она перекрыла обзор.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
0
Polkan-irk
Двести градусов — ещё цветочки: видел на фанерном комбинате в Братске котельную собственных нужд, в которой теплоноситель масло, разогреваемое до +300С — ещё и под приличным давлением! Вот рядом с ней было весьма очково находиться…
0
Polkan-irk
Отлично получилось!
0
Polkan-irk
Насчёт разогрева листовых пластиков для гнутья — он делается в масляных ванных, масло любое машинное, большинство их позволяют греть до +200С с лишним.

Как эту «ценную» информацию использовать для кустарного производства — не особо представляю. Возможно, найти какой-нибудь поддон покрупнее и в нём устроить «большую стирку» :) Но главное, чтобы не пожар! ;)
0
Polkan-irk
Спасибо! С «АСКО» из Иркутска получилось с первого захода, до этого «Ингосстрах» меня послал. Согласовали заполненный договор со всеми приложенными сканами минут за 5-10.
0
Polkan-irk
Ссылка битая; можно идею текстом описать?
0
Polkan-irk
Тоже посматриваю на варианты Сонек и VSUS M6L…
У Сонек автономность всего 2 часа на штатном АКБ, и я не понял, как это исправить. Разве к ним применимо внешнее питание?
0
Polkan-irk
Китайцы сделали подобное устройство, смотреть на Али RL-BI006 900...1200 руб.

Но мне больше нравится описанное тут, его кто-нибудь сейчас делает?
0
Polkan-irk
А как в Ватсапе её найти? Или можно меня добавить 89501128600)?
Заранее благодарю!
+1
Polkan-irk
Итить! Где ж ты был, почему молчал?
А я уже с год на старый сайт захожу — там сначал была «заглушка» с хостинга, а теперь спамеро-мошенническая помойка…
0
Polkan-irk
бОльшая часть информации взята с почившего сайта klr650 точка ru; за сайт и собственно содержание поста спасибо автору Vaso и другим участникам форума.
0
Polkan-irk
Силиконовые масла для смазки цепи точно не стоит использовать — очень мала несущая способность смазочной плёнки (относительно обычных масел).

Иными словами, плёнка масла «продавливается», «пробивается» и начинается износ деталей.
0
Polkan-irk
Спасибо, очень интересно!
+1
Polkan-irk
Спустя два года не осталось ни одного фото в тексте…
+1
Polkan-irk
А можно и мне спросить? В связи со гибелью klr650.ru/ больше негде, да и не у кого…

1. Вы пишете:
3.Пружина на 95кг в задний амортизатор
— из каких параметров она выбрана? Какие от неё ощущения, что изменилось и в каких условиях?

Дело в том, что пружины Eibach на ХэпиТрейле подбираются из соображений «вес водителя + вес багажа + чуть-чуть запаса», при таком раскладе у меня уверенно выходит самая мощная (550) или предыдущая (500). На упомянутом выше сайте (он частично доступен из «ВебАрхива») один товарищ написал, что даже при своём весе 80 кг доволен самой жёсткой пружиной (550)…
Мне тоже нужно поменять пружину, исходные данные у меня как у Вас (сток 2009 с пробегом 5,5 т.ми), зато вес мой 95 кг, и это без багажа! В общем, сейчас приседает он просто неприлично, а взять самую жёсткую пружину немного очково — как с ней жить без багажа, не вынет ли душу? Да и аморт может раздолбить…

2. Как себя ведёт сцепление? Менялись ли родные пружины, или, может, весь комплект целиком?

Заранее благодарю!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна