Один неполный сезон, и продолжают служить.
СТГ от ближнего чёткая, заливка освещаемой поверхности более равномерная, чем у обозреваемой. Дальний — просто прожектор. Впрочем, это скорее заслуга оптики, а не самих ламп; зато сильно подскочившая освещённость — точно благодаря им.
Для этого дела есть резиновые колпаки на заднюю часть фары, разных диаметров и высоты:
Описание лота, который я заказывал:
«HID LED Headlight Car Dust Cover Rubber Waterproof Dustproof Sealing Headlamp Cover 70mm 75mm 80mm 85mm 90mm 95mm 100mm 105mm»
Использовал такие штуки для своего мота, когда ставил лампы Philips 11972 XUWX2 в головной свет.
Для удаления вулканизированных силиконов есть замечательная штука — аэрозоль Victor Reinz RE-MOVE (№ 70-31415-00 ) — наносится на застывший герметик, минут через пять-десять легко счищается любой щёткой.
Сейчас ~400 руб., но сэкономленное время того стоит. Весьма экономичен.
Честно говоря, поразительное толкование однозначной ситуации и заодно ПДД…
Так ауди и не создавал помех. Сзади едущий его пропускал.
— В него чуть не въехал регистратор, и таки влетел мотоциклист! Это называется «не создавал помех»?
Видеть торопыгу на встречке он никак не мог
— Раз не мог видеть (не мог убедиться в безопасности маневра), то Ауди обязан не выполнять его, а стоять и ждать ясности.
Я видел множество описаний аварий на трассах, когда такие бакланы-«Ауди» начинали вслепую разворачиваться и «привозят» потом пару машин трупов (как и написал Hadson про Камаз).
Кстати, мотоциклист был бдителен и то ли притормозил, то ли ехал небыстро — судя по толчку машины, удар был умеренный…
Cуету Ауди мотоциклист не увидел из-за машины с регистратором — она перекрыла обзор.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Двести градусов — ещё цветочки: видел на фанерном комбинате в Братске котельную собственных нужд, в которой теплоноситель масло, разогреваемое до +300С — ещё и под приличным давлением! Вот рядом с ней было весьма очково находиться…
Насчёт разогрева листовых пластиков для гнутья — он делается в масляных ванных, масло любое машинное, большинство их позволяют греть до +200С с лишним.
Как эту «ценную» информацию использовать для кустарного производства — не особо представляю. Возможно, найти какой-нибудь поддон покрупнее и в нём устроить «большую стирку» :) Но главное, чтобы не пожар! ;)
Спасибо! С «АСКО» из Иркутска получилось с первого захода, до этого «Ингосстрах» меня послал. Согласовали заполненный договор со всеми приложенными сканами минут за 5-10.
Тоже посматриваю на варианты Сонек и VSUS M6L…
У Сонек автономность всего 2 часа на штатном АКБ, и я не понял, как это исправить. Разве к ним применимо внешнее питание?
Итить! Где ж ты был, почему молчал?
А я уже с год на старый сайт захожу — там сначал была «заглушка» с хостинга, а теперь спамеро-мошенническая помойка…
бОльшая часть информации взята с почившего сайта klr650 точка ru; за сайт и собственно содержание поста спасибо автору Vaso и другим участникам форума.
А можно и мне спросить? В связи со гибелью klr650.ru/ больше негде, да и не у кого…
1. Вы пишете:
3.Пружина на 95кг в задний амортизатор
— из каких параметров она выбрана? Какие от неё ощущения, что изменилось и в каких условиях?
Дело в том, что пружины Eibach на ХэпиТрейле подбираются из соображений «вес водителя + вес багажа + чуть-чуть запаса», при таком раскладе у меня уверенно выходит самая мощная (550) или предыдущая (500). На упомянутом выше сайте (он частично доступен из «ВебАрхива») один товарищ написал, что даже при своём весе 80 кг доволен самой жёсткой пружиной (550)…
Мне тоже нужно поменять пружину, исходные данные у меня как у Вас (сток 2009 с пробегом 5,5 т.ми), зато вес мой 95 кг, и это без багажа! В общем, сейчас приседает он просто неприлично, а взять самую жёсткую пружину немного очково — как с ней жить без багажа, не вынет ли душу? Да и аморт может раздолбить…
2. Как себя ведёт сцепление? Менялись ли родные пружины, или, может, весь комплект целиком?
Забыл написать — конечно же, крышки покупаются на Али. Если нужно быстрее, то в РФ видел их в «Нетюнинге».
СТГ от ближнего чёткая, заливка освещаемой поверхности более равномерная, чем у обозреваемой. Дальний — просто прожектор. Впрочем, это скорее заслуга оптики, а не самих ламп; зато сильно подскочившая освещённость — точно благодаря им.
Описание лота, который я заказывал:
«HID LED Headlight Car Dust Cover Rubber Waterproof Dustproof Sealing Headlamp Cover 70mm 75mm 80mm 85mm 90mm 95mm 100mm 105mm»
Использовал такие штуки для своего мота, когда ставил лампы Philips 11972 XUWX2 в головной свет.
Сейчас ~400 руб., но сэкономленное время того стоит. Весьма экономичен.
— В него чуть не въехал регистратор, и таки влетел мотоциклист! Это называется «не создавал помех»?
— Раз не мог видеть (не мог убедиться в безопасности маневра), то Ауди обязан не выполнять его, а стоять и ждать ясности.
Я видел множество описаний аварий на трассах, когда такие бакланы-«Ауди» начинали вслепую разворачиваться и «привозят» потом пару машин трупов (как и написал Hadson про Камаз).
Кстати, мотоциклист был бдителен и то ли притормозил, то ли ехал небыстро — судя по толчку машины, удар был умеренный…
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Как эту «ценную» информацию использовать для кустарного производства — не особо представляю. Возможно, найти какой-нибудь поддон покрупнее и в нём устроить «большую стирку» :) Но главное, чтобы не пожар! ;)
У Сонек автономность всего 2 часа на штатном АКБ, и я не понял, как это исправить. Разве к ним применимо внешнее питание?
Но мне больше нравится описанное тут, его кто-нибудь сейчас делает?
Заранее благодарю!
А я уже с год на старый сайт захожу — там сначал была «заглушка» с хостинга, а теперь спамеро-мошенническая помойка…
Иными словами, плёнка масла «продавливается», «пробивается» и начинается износ деталей.
1. Вы пишете: — из каких параметров она выбрана? Какие от неё ощущения, что изменилось и в каких условиях?
Дело в том, что пружины Eibach на ХэпиТрейле подбираются из соображений «вес водителя + вес багажа + чуть-чуть запаса», при таком раскладе у меня уверенно выходит самая мощная (550) или предыдущая (500). На упомянутом выше сайте (он частично доступен из «ВебАрхива») один товарищ написал, что даже при своём весе 80 кг доволен самой жёсткой пружиной (550)…
Мне тоже нужно поменять пружину, исходные данные у меня как у Вас (сток 2009 с пробегом 5,5 т.ми), зато вес мой 95 кг, и это без багажа! В общем, сейчас приседает он просто неприлично, а взять самую жёсткую пружину немного очково — как с ней жить без багажа, не вынет ли душу? Да и аморт может раздолбить…
2. Как себя ведёт сцепление? Менялись ли родные пружины, или, может, весь комплект целиком?
Заранее благодарю!