Тоже верно. Но достаточно пару раз накачать-сдуть колесо, чтобы избавиться от бОльшей части паров. С собой вожу мелкий компрессор, с уже посаженной покрышкой он работает легко.
У меня с отжимом борта не было проблем: просто боковой подножкой осаживаешь и погнали. Вроде всеобщий способ… Ну и покрышки у меня не Митас Дакар, с которыми, говорят, действительно жёстко бывает.
Спицы до оборота протягиваются «как есть», герметизация не повреждается. Больше мне пока не нужно было. Если приспичит прям радикально всё крутить, так проще «скотч» снять, да потом заново намотать — его ж 33 метра было! Расход за раз ~порядка 6-7 метров.
Про наклейки на головки спиц знаю, видел в дорогих наборах и в обзорах. Как видно, решил обойтись пока без них. Простейший вариант замены: цветные кружки-заклейки головок мебельных саморезов, они из жёсткого такого пластика, вполне проканают.
С бензином сам пробовал на колесе джипа друга (моя машина — паркетник), ничего шибко сложного не вижу. Уверен, что и на мопеде справлюсь, а нет — так у меня камеры запасные есть всегда!
Колёсный герметик — это проблема даже на велике (я писал выше); про мот лучше сразу забыть.
Герметичность прилегания к ободу — с помощью обычного шиномонтажного герметика, по факту это «повидло» из сырой резины, разведённое с помощью «Калоши».
Держит ОК, стоит копейки, есть везде. С собой можно взять просто шприц с ним или лучше ПЭТ-преформу от бутылок — классная неубиваемая тара для всякой мелочи.
Эта лента (3М) на скотч не похожа: её гермослой напоминает толстый гель, а не более плотную субстанцию.
Смысл искать-проверять ещё и китайские ленты, если есть рабочее решение?
Последний «P.P.S.» — именно к этому случаю.
Себе покупал в Техноавиа «Костюм мужской влагозащитный ПВХ Extra Vision WPL» — очень хорош, три дня под дождём выдержал без проблем, цена копеечная (~2 т.р.). Ткань толстая, на пару сезонов хватит точно.
Из недостатков только коротковатые штаны: у меня ноги прилично подогнуты (рост 190 см), и штанины дождевика задираются над мотоботами и их заливает. Поэтому подшил в ателье «удлинители» сантиметров по 25.
У этого производителя есть мембранный дождевик (MEMBRANE WPL), тоже купил, но зря — тонковат для мото.
Нормальные мото-регики непонятно какие.
Есть красивые описания, модные цифры и даже вкусные обзоры (типа этого), потом через год-два смотришь отзывы — мля, пипец, приехали.
Раз в год-другой выкидывать на ветер 7-15 т.р., да ещё и с постоянным риском невключений, стираний, зависаний — так себе инвестиции.
Китайцы такие китайцы…
Пока по регистратору самым адекватным вижу поставить обычный авто; где-то тут уже видел хороший отзыв на «70mai Mini Dash Cam Midrive D05» в таком варианте.
Назначение основное: небольшие ролики для эффекта присутствия в красивых/сложных местах, в дополнение к фото с зеркалки.
Назначение дополнительное (желательно): чтобы была видеорегистратором.
Вот с этим у экш-камер, как я понял, почти никак: АКБ мелкие и дорогие, их надо кучу на световой день. Ну а с внешним питанием проблемы и с проводом, и с герметичностью…
На нижних фото водопад Учар, а не Чульчинский (как по тексту).
До «грибов» сходить всё же стоило: они и сами по себе занятные, и вид с них на долину Чулышмана просто чумовой.
У меня на Каве KLR 650 в этом узле обычный сальник (в смысле с цилиндрической обоймой без буртика), зато другая забава: нет упорного пояска внутри гнезда и сальник при запрессовке может провалиться внутрь двигателя на вал.
Т.е. закидоны всякие встречаются…
«Машине такое в целом пофигу,...»
Нет, не пофигу: есть у нас по соседству в Бурятии Тункинский район со стадами всякого тупого скота, бродящего по дорогам, и из-за наезда на коня погиб знакомый мужик. Ехал ночью в районе 80-90 км/ч и эта скотина откуда-то вылезла на дорогу. Ноги ему машина «сложила», ну а туша вломилась вместе лобовым стеклом в салон, водитель погиб…
Разумеется, и это есть прямо в определении «обгона»:
"«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)."
Плюсую Андрей: я один из этих двоих, получивших новый номер через него.
Сделали за два дня, доставка была обычным конвертом Почтой России (номер в картонке). В сумме обошёлся 1500+350 руб.
Спицы до оборота протягиваются «как есть», герметизация не повреждается. Больше мне пока не нужно было. Если приспичит прям радикально всё крутить, так проще «скотч» снять, да потом заново намотать — его ж 33 метра было! Расход за раз ~порядка 6-7 метров.
Про наклейки на головки спиц знаю, видел в дорогих наборах и в обзорах. Как видно, решил обойтись пока без них. Простейший вариант замены: цветные кружки-заклейки головок мебельных саморезов, они из жёсткого такого пластика, вполне проканают.
С бензином сам пробовал на колесе джипа друга (моя машина — паркетник), ничего шибко сложного не вижу. Уверен, что и на мопеде справлюсь, а нет — так у меня камеры запасные есть всегда!
Герметичность прилегания к ободу — с помощью обычного шиномонтажного герметика, по факту это «повидло» из сырой резины, разведённое с помощью «Калоши».
Держит ОК, стоит копейки, есть везде. С собой можно взять просто шприц с ним или лучше ПЭТ-преформу от бутылок — классная неубиваемая тара для всякой мелочи.
Смысл искать-проверять ещё и китайские ленты, если есть рабочее решение?
Последний «P.P.S.» — именно к этому случаю.
Из недостатков только коротковатые штаны: у меня ноги прилично подогнуты (рост 190 см), и штанины дождевика задираются над мотоботами и их заливает. Поэтому подшил в ателье «удлинители» сантиметров по 25.
У этого производителя есть мембранный дождевик (MEMBRANE WPL), тоже купил, но зря — тонковат для мото.
Есть красивые описания, модные цифры и даже вкусные обзоры (типа этого), потом через год-два смотришь отзывы — мля, пипец, приехали.
Раз в год-другой выкидывать на ветер 7-15 т.р., да ещё и с постоянным риском невключений, стираний, зависаний — так себе инвестиции.
Китайцы такие китайцы…
Пока по регистратору самым адекватным вижу поставить обычный авто; где-то тут уже видел хороший отзыв на «70mai Mini Dash Cam Midrive D05» в таком варианте.
Назначение дополнительное (желательно): чтобы была видеорегистратором.
Вот с этим у экш-камер, как я понял, почти никак: АКБ мелкие и дорогие, их надо кучу на световой день. Ну а с внешним питанием проблемы и с проводом, и с герметичностью…
Однако отзывы на ЯМаркете фатальны: market.yandex.ru/product--ekshn-kamera-drift-innovation-ghost-x/651838669/reviews
Кто что дельного находил в мире камер и может порекомендовать? Sony?
До «грибов» сходить всё же стоило: они и сами по себе занятные, и вид с них на долину Чулышмана просто чумовой.
Т.е. закидоны всякие встречаются…
Уже оттуда получилось застраховаться в Зетта-страховании.
Нет, не пофигу: есть у нас по соседству в Бурятии Тункинский район со стадами всякого тупого скота, бродящего по дорогам, и из-за наезда на коня погиб знакомый мужик. Ехал ночью в районе 80-90 км/ч и эта скотина откуда-то вылезла на дорогу. Ноги ему машина «сложила», ну а туша вломилась вместе лобовым стеклом в салон, водитель погиб…
"«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)."
Сделали за два дня, доставка была обычным конвертом Почтой России (номер в картонке). В сумме обошёлся 1500+350 руб.
Кстати, их G12++ (фиолетовый который) идёт на все российские VAG'и на первую заливку.
Красная мазня — тиксотропный герметик «Автосил» для герметизации проводов.