Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Plamza
  • Plamza
  • 7 октября 2013 в 11:14
ровных дорог вам и удачи в подобных начинаниях
+1
Plamza
  • Plamza
  • 4 октября 2013 в 15:07
а я и не говорил что он (сериал) обязательно понравится двухколесной братии, но всеж быть знакомым с сиим сериалом считаю необходимым. Клубная жизнь в нем отображена достаточно достоверно, хотя и утрированно из за требований динамичности сюжета.
+2
Plamza
  • Plamza
  • 2 октября 2013 в 10:36
присоединюсь. пост грамотный — спасибо за труды
+2
Plamza
  • Plamza
  • 24 сентября 2013 в 14:14
1 трезвый
2 заранее планируемый и обдуманный поступок
3 какие то меры предосторожности по снижению рисков для себя и окружающих (например что поехали в глухую заполночь)

это приводит меня к мысли, что не стоит обвинять парня во всех смертных грехах. Намного больше двухколесников делают на ДОП-ах (дороги общего пользования, если кто не знает) необдуманных безобразий.
0
Plamza
  • Plamza
  • 19 сентября 2013 в 17:43
думаю вам стоит меньше думать
0
Plamza
  • Plamza
  • 19 сентября 2013 в 17:40
А когда будешь его заменять тебе не придется разбирать половину скутера?
+2
Plamza
  • Plamza
  • 19 сентября 2013 в 12:57
эээээ. цвет побежалости на глушители следствие перегрева. А перегрев идет от неправильного состава смеси, т.е. от неотрегулированности карбов. И, сдается мне, если карбы по составу смеси будут настроены правильно исчезнет проблема с тем, что глохнешь на светофорах.
0
Plamza
  • Plamza
  • 19 сентября 2013 в 12:50
Любовь зла — полюбишь и козла. Вот всеми мозгами понимаю что урал своих денег не стоит (ИМХО). За те же 300 000+ рублей можно взять много других достойных вариантов. Но всеж мне уралеи всегда очень нравились — есть что в их блике притягательное для моей души. Если стану на пару порядков богаче, куплю себе такой и буду его любить и лелеять.
0
Plamza
  • Plamza
  • 18 сентября 2013 в 11:49
поставь себе пневмо-гудок, такой что бы фуры завидовали. Будет не плохо помогать отпугивать народ.

Все люди разные и в обществе му… ков найдется один нормальный и в обществе нормальных будет один му… ак. Не бери сильно это в голову. Но отдавай себе отчет, что садясь на мотоцикл ты повышаешь риск.
+2
Plamza
  • Plamza
  • 13 сентября 2013 в 16:31
а глаза, слух и мозг нам на что? если ты в мотах разбираешься, то можешь сыграть в шерлока хомса и многое рассказать что было с этим мотом. а денег на новье в этой стране есть у меньшинства — суровые пошлины и кривое устройство рынка.
+2
Plamza
  • Plamza
  • 13 сентября 2013 в 16:28
напоминает всам делишний холи-вар )))

japan vs china
fight!

Ничего, что часть производств японцы держат в китае а часть китайцев собирает моты из японских комплектующих?

Китай есть который катит и есть который не катит — нужно ориентироваться на состояние уже проехавших свой путь двухколесниках из поднебесной и делать вывод не по всему китаю сразу а по конкретной модели конкретной марки.
+1
Plamza
  • Plamza
  • 13 сентября 2013 в 16:17
для себя выделил 3 категории четырехколесных: одни относятся к нам как обычным участникам дорожного движения, вторые нас не любят и начинают дуть щеки и всячески пакостить, третьи боятся нас сбить и шарахаются.

Войны нет, но есть часть людей на автомобилях, которым мотоциклисты не безразличны. После всех опасных ситуациях возникших на дороге я стараюсь в спокойной форме объяснять людям что их действия были опасными. Не знаю на сколько они понимают это и больше стараются не повторять, но часть наверняка попадается вменяемая и посему свои беседы продолжаю вести, когда возникают ситуации.

А в целом решение проблемы аварийности на ДОП вижу только в неотвратимости наказания за нарушения ПДД. Ибо в подавляющем случае именно нарушение правил приводит к трагедиям на дороге.
+2
Plamza
  • Plamza
  • 13 сентября 2013 в 12:16
шлем — тут нужно идти и мерять — у людей головы разные, очень. И шарк может тебе не подойти чисто потому что не под твою голову сделан.

куртка — теплая — в +25 и выше ездить будет адски — продумай вариант или второй легкой куртки или черепаха + джерси (футболка такая специальная)

штаны — тоже что и с курткой — яйки сваришь. Только не рассчитывай на езду шортики+наколенники. наколенники должны быть под чем то — легкие штаны хоть какие.

перчатки — вроде норм — как совет к указательному пальцу левой руки пришей кусок дворника от автомобиля — в дождь будет удобно визор (стекло шлема) протирать.

Боты — все ок, кроме опять таки жары )) + по началу часто ноги будешь спускать с подножек и тереть об асфальт. по причине этого подошва умрет за один сезон — думай, готов ли ты через год выложить повторно на покупку новых бот. Вернее так — повторно ты покупать будешь полюбому, вопрос не сэкономить ли на первых раз все равно не выживут положенный срок?

Колени — сам езжу в фоксах младшем варианте что ты рассматриваешь. с ними все ок — не подводили, правда и серьезных проверок не было. Вариант торов боле надежен по части фиксации на ноге, но может начать доставлять сильный дискомфорт вплоть до немения ноги при длительной поездке — смотри сам — тут лучше всего взять и поносить их с пол дня если будет возможность.

черепах не носил потому ничего сказать не могу
+3
Plamza
  • Plamza
  • 13 сентября 2013 в 11:46
Хрм. Ёбрика будет продать проще. А продавать ты его 99% будешь ибо 125 кубиков для начала самое то, но через 2-3 месяца ты начнешь регулярно крутить ручку газа на максимум.

Китачики — это лотерея. Сильно все зависит от производителя и модели. А поскольку моделей и марок на рынке мелкокубатурных тьма тьмущая разобраться какие хорошие какие нет сложно. И продать его потом в разы сложнее.

Сам сейчас сезон отъездил на Senke SK 150 — очень добротный китайчик у которого за 4000+ км ни одного винтика не выкрутилось, ни одна лампочка не перегорела и вообще проблем никаких не возникло. Но это далеко не первый мой мот и брал я его для города и по причине стесненных финансов. Свою функцию доставки он выполняет без претензий, но если нужно ехать за город или катать кого то еще — абзац. Больше 90 ехать не получиться, а на трассе это значит тебя будут все обгонять (что есть небезопасно). Со вторым номером это уже 60-70 км/ч — даже в городе получаешься тошнотиком.

600+ кубиков я бы тебе крайне не советовал брать как первый мот — там уже перегиб в другую сторону — мощности а… еть как много. 400 тоже многовато по мощи, но зато надолго его тебе хватит — несколько сезонов может не возникать объективных причин его менять.
+2
Plamza
  • Plamza
  • 13 сентября 2013 в 11:25
То, что часть мотобратии в том числе и с клубными нашивками занимается полулегаными, не легальными и криминальными делами — это сто пудов есть. Но им хватает мозгов не афишировать об этом. Знаю несколько историй когда парней ловили на переборке угнанных тачек, + сутинерство и наркотики в ряде других историй. Так что да — 1% у нас есть, только часто эти люди не пришпоривают себе соответствующую нашивку и не строят из себя крутых гангстеров на мотоциклах.
+2
Plamza
  • Plamza
  • 10 сентября 2013 в 17:40
а в чем вы увидели домыслы? что не пропуская имеющее преимущество транспортное средство, водитель создает потенциально опасную ситуацию?
К конфликту я не призываю, я призываю что бы человек нарушевший правила дорожного движения, повлекшие за собой дорожно-транспортное происшествие понес наказание, а не выходил «сухим из воды».
+6
Plamza
  • Plamza
  • 10 сентября 2013 в 16:39
мягко сказать ничего хорошего в действиях водилы тайоты не отметил… Не пропустил другое тс, нанес ему повреждения и даже из машины не посчитал нужным выйти… Может у него шок? или реально побую? А если в следующий раз так легко не получиться? не пропустив дернется перед мотобратом едущем на 90 км/ч? Желание ему укоротить пальцы на пару фаланг что бы памя\ть об ощибке въелась в память на всю жизнь ибо в другом варианте его ошибка может стать для кого то фатальной.
+2
Plamza
  • Plamza
  • 6 сентября 2013 в 9:23
хрм — ты сходу берешь и ставишь вместо 49 кубосантиметров 100 и потом начинает все сыпаться — а может в этом моторе все рассчитывалось под эти 49?.. честно, все дальнейшее посыпавшееся ну никак не выглядит объективно из-за этого.
+5
Plamza
  • Plamza
  • 6 сентября 2013 в 9:13
как совет сразу озаботиться вторым зеркалом, заменой передней пакрышки (судя по фото протектора на ней не осталось совсем) и дугами для защиты двигателя — это почти из разряда обязательного. из дополнительного это задний кофр, прикуриватель, ветровичек. Планомерно заменить все жидкости: масло, охлаждалку, тормозухи, масл фильтр, свечи (стары не выкидывай а оставь как запасные). Проверь работуспособность аккумулятора и прочисть воздушные фильтры и топливный. Так же слышал как опция можно поставить центральную подножку — очень полезная хрень.
Короче, работы много, но каждый шаг даст тебе ощутимый качественный прирост. Удачи!
0
Plamza
  • Plamza
  • 4 сентября 2013 в 12:15
сдавал три года назад в Москве. Площадка на каширском шоссе напротив стройрынка. Мот был нормальный и процент сдавших явно больше 50. Из минусов только что площадка располагалась на спуске с небольшим уклоном.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна