Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Plamza
  • Plamza
  • 26 мая 2022 в 17:31
Да это как в винной лавке: «всё такое вкусное, даже не знаю что выбрать» ))
Но больше всего меня впечатлил экземпляр с рамой моноком (синий) — отвал башки как заморочились львовские заводчане

0
Plamza
  • Plamza
  • 25 мая 2022 в 15:20
фоток не стал выкладывать много — не было целью в статье показать всю экспозицию музея. Так сказать что бы не заспойлерить. Могу отдельно залить для желающих.
0
Plamza
  • Plamza
  • 29 июня 2018 в 9:10
пробовали — времени вагон траться. Час можно мыть мот типа круизер. А на мойке всего минут 20 и намного более комфортно (ИМХО).
0
Plamza
  • Plamza
  • 28 июня 2018 в 15:49
надоело ездить на грязном моте и надоело тратить много денег на то что бы он был чистым — это да )
0
Plamza
  • Plamza
  • 28 июня 2018 в 13:59
Трекшн контроль у меня есть ))) И не только. Всякие подогревы карбов и прочие навороты нам тоже не чужды. А от электросхем чуть более комплектованной версии рояля (у меня thour deluxe, более полная — venture) даже у заправских электриков ум за разум заходит.
0
Plamza
  • Plamza
  • 28 июня 2018 в 13:53
Блин, чувак, я даже под снегом катался )))) И под дождем 20 часов в седле проводил — всё фигня — в таких количествах и скоростях как на мойке вода не попадает на картер и головы больше нигде.
+1
Plamza
  • Plamza
  • 28 июня 2018 в 13:48
ниразу не менял ) И не продувал, но почему то своих ходом с моек уезжал всегда…
+1
Plamza
  • Plamza
  • 28 июня 2018 в 13:45
Не уверен насчет сжатого воздуха на разъемы — есть шанс как раз таки воду загнать еще глубже в клемму.
-1
Plamza
  • Plamza
  • 28 июня 2018 в 13:37
А в дождь у меня хляби небесные литрами на двигатель не льются. Сверху он закрыт баком. Спереди радиатором. По бокам мои ноги — короче картер мокрых примочек почти не получает.
Но дело добровольное — хочешь не ждать а ливануть сразу — делай.
+1
Plamza
  • Plamza
  • 28 июня 2018 в 13:33
У меня с начала сезона уже 9000+ пробега. Есил мыть рабами каждые 500 км — это 4500 рублей. И то, я как то таких дармовых рабов не находил — дешевле 300 не встречал. Короче — тут тупо вопрос экономии денег ради того, что бы мыть часто. Ну или экономить на этом деньгу вообще и тратить её на поездить.
0
Plamza
  • Plamza
  • 26 апреля 2016 в 15:46
а скока стоит а скока прет?
0
Plamza
  • Plamza
  • 11 апреля 2016 в 17:41
Выглядит классно, только вмятины по бокам бака… я себе такую вмятину поставил, когда на скорости уронил мот себе на коленку ))))))))))))))) Благо она была в защите. Хотя может фото №5 просто сделано неудачно ))))))))))))))
+1
Plamza
  • Plamza
  • 28 марта 2016 в 11:56
Этой зимой купил себе Johny Pag Bar Hog — боббер с сухой рамой. Как раз вчера впервый раз выехал на нем а сегодня приехал на работу — сумарно 100+км. Короче мот достойный за свои деньги — до 115 прет. Сухая рама пока нигде не сказалась — едет так же как мой старый сузуки десперадо. Надеюсь на продолжительные и положительные отношения с этим мотом ))
+1
Plamza
  • Plamza
  • 15 марта 2016 в 16:48
Автор, сколько уже наездил?
0
Plamza
  • Plamza
  • 13 июля 2014 в 15:17
когда то не так давно на описаном автором поста моте здавали экзамен в Москве — только у него еще тормоза не работали ))))))))))
+1
Plamza
  • Plamza
  • 4 июля 2014 в 15:29
На самом деле хочу сказать спасибо автору статьи за смелость — признать свою ошибку и попытаться на её примере как то помочь другим не наступить на те же грабли — это сильно
0
Plamza
  • Plamza
  • 12 марта 2014 в 14:10
6 лет езжу без подшлемника — никаких проблем не возникало ни разу. А вот хлопот он явно добавляет
+1
Plamza
  • Plamza
  • 21 октября 2013 в 9:40
23000 пробега для китайчика это много — полюбому уже поднакопилось болячек и даже вылечив их скоро начнут лезть другие
0
Plamza
  • Plamza
  • 18 октября 2013 в 10:05
выбрал Булевард как наиболее практичный мот. V-макс, если не его новая реинкарнация, очень прожорлиыв и малеха архаичен. VROD — харлей, есть харлей, хоть и с двигателем немецкой разработки — дорого, ломуче, могут подумать, что сектант за рулем. Дукати у нас далеко не на каждом углу встречаются — мастеров, знающих их моты мало, всякие расходники и запчасти могут стать причиной головной боли и дырок в кармане. Буля лишен всех перечисленных недостатков. Но как и остальные — это мускул байк — не самая удобная посадка в купе с низкопрофильной резиной делают его не лучшим вариантом выезда «за МКАД»
+1
Plamza
  • Plamza
  • 7 октября 2013 в 12:06
1 скутеристы чаще других двухколесных ездят, не зная ПДД или знают, но нарушают
2 скутеристы чаще других двухколесных относятся к своему транспорту с утилитарной точки зрения не испытывая каких то эмоций или фана от езды
3 скутеристы чаще других пренебрегают своим здоровьем, и здоровьем своих пассажиров, ездят без какого либо экипа

если скутерист соответствует этим трем пунктам, то он у меня вызывает в лучшем случае только нейтральные эмоции. Но наблюдения показывают, что в той же Москве активно растет число любителей табуреток с более цивилизованным подходом к вопросу передвижения по ДОП-ам. И одет нормально и едет не создавая опасности ни себе не другим — к таким соответственно отношение положительное.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна