1000 км в день — это много. Не для спокойного путешествия с остановками. А езда из пункта А в пункт Б. На третий -четвёртый день надоест сильно, и усталость накопится.
В этом сентябре моя супруга проехала на Fat Bobе без стёкла 5500 км. В день проезжали 300-500 км. И это на 107 моторе. А есть же ещё 114. И его можно ещё и прокачать.
Итог: мот отличный, для города даже очень.
Алексей! Не смог не написать комментарий на ваш пост, так как проехал на мотоцикле 3/4 штатов Америке. В любом месте вечером мотоциклисты, водители, дяди и тети сидят в барах и очень крепко выпивают. Согласен, что никто не пьёт за рулем, но и у нас ( как и везде в мире) этим страдают отдельные редкие личности.
По поводу распрекрасных условий работы: это делается для того, чтобы люди все своё время проводили на работе, чтобы они не отвлекались ни на что другое. Если вы взгляните на жизнь этих людей поближе, то их жизнь не покажется вам такой лучезарной, как вы описали.
У каждой страны есть свои плюсы и минусы, но то, что вы описали в своей статье очень далеко от реальной жизни и больше похоже на какую то утопию, которая формируется у человека, не очень удовлетворённом своим нынешнем положением.
Прямо не байкпост, а какое то партсобрание (много лет мне уже!).
Классное видео с обнаженной девушкой, мне понравилось!
Побольше таких парней и девчонок, да еще и зимой!
Классное видео, прекрасная девушка. И снято отлично. Про экип пишут, скорее всего, от зависти, потому что посадить некого да и не каждую девушку можно снять в таких ракурсах.
Я, кстати, выступаю за разумную необходимость. Но в булочную за хлебом в экипе точно не поеду, а уж хвастаться этим не стал бы и подавно.
Если на мотике страшно ездить, то лучше этого не делать.
Друзья, зарулите на любую площадку, начертите линию и попробуйте оттормозиться сначала передним, затем задним, а потом двумя тормозами. Результат вас сильно удивит. И не надо особо доверять всяким умным тормозным системам, особенно Харлеевским.
Без использования переднего тормоза после 40 км/ч, Харлей, в принципе, не тормозит.
Катя, у БМВ есть жилет с электроподогревом. Включаешь его в розетку и едешь, как в машине. При любой погоде тепло. К нему даже регулятор нагрева можно подключить. Очень удобная вещь, особенно в таких далеких и холодных путешествиях.
Всем привет! я бы про экип отдельный пост сделал. Просто интересно. Практически, во всех странах на мотах в городах ездят без экипа, а у нас надо только в полном. На мой взгляд, главное не экип, главное — мозг и навык!
У меня в 42 родился третий ребенок, и я, вдруг, сел на моцик. Причем, если бы жена не разрешила, я бы мот не приобрел. На вопрос моих друзей жене, не сошла ли она с ума, она ответила, что если все запрещать, то тогда незачем жить. Причем ездить со мной вторым номером стала, практически, сразу. Сейчас уже сама рулит на собственном мотике. Ну и да, она моя ровесница.
У меня вопрос. Откуда данные про среднее падение один раз в сезон? Из каких источников?
На мотике езжу каждый день, два раза в неделю на дачу по Ленинградке 170 км. Испытываю громадное удовольствие от того, что просто могу это делать, не смотря ни на какие пробки. Может быть, Вам нравиться каждый раз стоять по пять-шесть часов на машине, но по мне лучше добраться за два на мотике. И да, у меня ничего не греется, я не парюсь от жары, потому что сейчас можно подобрать любую экипировку, либо просто ее снять. Ибо париться в коже в 35 градусную жару может быть гораздо опаснее. Имею мнение, что тем, кто считает, что на мотике все обязательно падают, на него лучше не садится.
И в принципе, статья отражает индивидуальное мнение автора и ничего более.
А новичкам лучше давать советы, где учиться, где повысить свое мастерство и как это сделать, если в вашем городе нет хороших мотошкол.
Я в четверг ехал с женой на мотиках по Дмитровке. Я спереди, она сзади, я слева по полосе, она справа. Так вот, в зеркала я смотрел, наверное, больше, чем вперед, и не только за собой, но и за женой еще наблюдал. Но откуда взялся чудак на букву «М» на мотике без номеров, который меня обогнал слева, как стоячего (то есть по встречке через две сплошные), я так и не понял. И, кстати, и не услышал, хотя он и ехал с прямотоком.
Гарри, у БМВ есть жилет, мочишь его под краном, даешь ему две-три минуты подсохнуть и одеваешь под куртку. Сам сухой, температура, примерно, на 10 градусов ниже, чем на улице. Хватает часа на два-три. Потом опять намочил. Проверено на себе, сколько стоит не помню, но не очень дорого.
Чем климат Питера отличается от климата в Финляндии? Из за такого квасного патриотизма и дорог нет в стране, и один и тот же дядька правит уже 12 лет без перерыва. А между прочим дорогу из Москвы до Питера обещал построить к 2010 году. сейчас уже к 2020. 650 км дорог за 20 лет по космическим ценам, это по нашему.
Согласен! Я гоняю! И с женой, и с дочерьми! Там, где можно, а где нельзя могу и сорок поехать. Даже жена, когда сама рулит под 120 уходит на открытых участках. И в пробках мы с ней не плетемся, а спокойно обгоняем поток. Со второй на третью переходишь со светофора, уже хорошо за сотню. И по МКАДу я что-то мало вижу мотиков едущих со скоростью 90 км/ч.
Итог: мот отличный, для города даже очень.
По поводу распрекрасных условий работы: это делается для того, чтобы люди все своё время проводили на работе, чтобы они не отвлекались ни на что другое. Если вы взгляните на жизнь этих людей поближе, то их жизнь не покажется вам такой лучезарной, как вы описали.
У каждой страны есть свои плюсы и минусы, но то, что вы описали в своей статье очень далеко от реальной жизни и больше похоже на какую то утопию, которая формируется у человека, не очень удовлетворённом своим нынешнем положением.
Классное видео с обнаженной девушкой, мне понравилось!
Побольше таких парней и девчонок, да еще и зимой!
Я, кстати, выступаю за разумную необходимость. Но в булочную за хлебом в экипе точно не поеду, а уж хвастаться этим не стал бы и подавно.
Если на мотике страшно ездить, то лучше этого не делать.
Без использования переднего тормоза после 40 км/ч, Харлей, в принципе, не тормозит.
На мотике езжу каждый день, два раза в неделю на дачу по Ленинградке 170 км. Испытываю громадное удовольствие от того, что просто могу это делать, не смотря ни на какие пробки. Может быть, Вам нравиться каждый раз стоять по пять-шесть часов на машине, но по мне лучше добраться за два на мотике. И да, у меня ничего не греется, я не парюсь от жары, потому что сейчас можно подобрать любую экипировку, либо просто ее снять. Ибо париться в коже в 35 градусную жару может быть гораздо опаснее. Имею мнение, что тем, кто считает, что на мотике все обязательно падают, на него лучше не садится.
И в принципе, статья отражает индивидуальное мнение автора и ничего более.
А новичкам лучше давать советы, где учиться, где повысить свое мастерство и как это сделать, если в вашем городе нет хороших мотошкол.