Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Perry
  • Perry
  • 7 февраля 2017 в 1:32
Не, именно на FJR, наверное другой. В основном по германии и окрестностям, даже чуть перебрал трешку. Пишет, на последних кругах внутренний голос говорил «чо ты делаешь, отморозок?». Вообще, мне кажется, вопрос простой выносливости, лучше это делать до 27 лет :)
0
Perry
  • Perry
  • 6 февраля 2017 в 19:23
В сети еще есть такой же подвиг какого-то голландца на Фи-Жи-Эре, но он по автобанам и под кислотой.
+4
Perry
  • Perry
  • 5 февраля 2017 в 18:43
На заре автомобилестроения после гонки один победитель сказал: " — Это было безумие. Мы делали 24 мили в час !"
0
Perry
  • Perry
  • 5 февраля 2017 в 18:39
Никак не найду наклеечку ограничения скорости «300», в сраном колхозе не продается :) ну или «250» хотя бы :)
+4
Perry
  • Perry
  • 4 февраля 2017 в 10:39
На что только не идут люди, чтобы отвлечься от осознания полной бессмысленности бытия! ;). Не, я от «зимы» воздержусь. Нафик-нафик эту романтику.
0
Perry
  • Perry
  • 31 января 2017 в 19:40
Ну да, с первым соотношением «150-75» погорячился немного, достаточно и кобыл 50, если бодрые, а дальше все верно :)
+1
Perry
  • Perry
  • 31 января 2017 в 17:22
Килограммы отражаются только на ускорении. Максимальную скорость ограничивает гиперболически нарастающее сопротивление воздуха. Поэтому до 100 км\ч раз в жизни можно раскочегарить даже ржавое ведро, для 150 км\ч надо кобыл 75, на 100 кобылах можно делать 200-240 (при попутном ветре), на 150 кобылах доступно 250-270, а вот чтобы бахнуть 300 и 300+, совершенно необходимы 180+ лошадей. Се ля ви…
0
Perry
  • Perry
  • 31 января 2017 в 13:31
Компрессор штука хорошая, но при покупке китайчатины требуется удача. Я брал маленький продолговатой формы, за размер и вес. Через 40 мин совокупной работы что-то жахнуло и клинануло. Внутри как в ДВС, только без смазки. Так вот, оборвало «шатун», излом как в порошковой металлургии. Эксцессы бывают редко, надо наверное для велика, как тут предлагали, в дорогу купить, а туда вместо «шатуна» все собираюсь гвоздя кусок заплющить :)
0
Perry
  • Perry
  • 28 января 2017 в 12:41
Заднее он срывает, внесу поправку, только так. Я недавно писал про полутора-слихвой-минутные красные светофоры в своем городке, и несколько раз эта красная волна доводила до бешенства, трогаешься с половиной газа, и задницу начинает бросать, спортивную резину по сухому горячему асфальту. Так что дело в положении гашетки :). Интересная особенность у этого мота, в промежутке 2600-3400 об. некоторая вибрация-невибрация, но что-то такое. В итоге я езжу обычно в двух режимах — неторопливое качение до 2500, например на 6-й это 80, где-нибудь в пригороде, и «драйв», 3500-7500 об. Недостаток у мота только один — 250 км\ч — технический предел :). Кстати, мот самый нетяжелый из однокашек, берешь с подножки CB1300 и разница очевидна.
+3
Perry
  • Perry
  • 28 января 2017 в 11:41
Оказывается, в житье-бытье на периферии, в сибирском стотысячнике, есть свои плюсы, езда между рядов нам пока не угрожает. Правда, какой-то маньяк настроил светофоры так, что красный местами полторы минуты, и зебр нарисовали через каждые 15 м. Поэтому езда по «городу» тупо бесит, основная стратегия покатушек — кратчайшим путем из этого города и газу.
0
Perry
  • Perry
  • 27 января 2017 в 9:58
Ну что бесстрашный то да. Что-то такое есть, молодец.
0
Perry
  • Perry
  • 24 января 2017 в 11:18
Какой перебор? 400 кубов? Нормальные люди в бензопилы больше ставят.
0
Perry
  • Perry
  • 24 января 2017 в 11:11
Прошу прощения, если заработать на швейцарию, любой транспортный станет деньгами на семечки. «Заработать» такие деньги в нашей лапландии невозможно, горб вырастет. Вот «организовать поступление» таких средств — можно, но это другое. Лучше всего, чтобы при этом ближайший родственник был губернатором или мэришкой хотяб.
0
Perry
  • Perry
  • 24 января 2017 в 10:58
Но баночку вазелина ему лучше держать под рукой
0
Perry
  • Perry
  • 24 января 2017 в 10:51
По-моему, в модели дизайн даже лучше, чем в оригинале! :) Смотрю без оторопи
0
Perry
  • Perry
  • 23 января 2017 в 10:27
Симпатичные фарки, тоже подумываю себе на GSX подобное поставить. Еще эффективно стараться накататься до полной темноты :) Что ни говори, на наших дорожках лучше издали видеть, куда едешь — были случаи, люди обода заминали через пробитую резину!
+9
Perry
  • Perry
  • 23 января 2017 в 0:30
Искренне не понимаю, как может (кроме случаев повреждений) подняться рука на стоковые глушители икса. В них, в виде сзади на эти торчащие в стороны от баллона раструбы, заключается половина крутизны этого матака. При этом в доброй половине экземпляров их снимают ради трубы с модным шильдиком. Не понимаю!
+2
Perry
  • Perry
  • 21 января 2017 в 13:04
Анархия — мать порядка :))))
0
Perry
  • Perry
  • 21 января 2017 в 11:24
Думается, после поддакивания в той истории с «отталкиванием» маркеса он теперь всегда будет выглядеть одинаково (не будем уточнять, как что). А дукас да, совершенно инопланетный аппарат :) Раскраска чуть пестровата.
0
Perry
  • Perry
  • 21 января 2017 в 10:25
Да просто навеяло, ссылка в буфере лежала :). Ну как чьи-то разборки, в стране скоро полуофициальная «мото»-национальная гвардия будет, шахтеры со своих налогов будут им покатушки и джека дэниэлса оплачивать, а предводителя мы будем на ежегодных обращениях президента лицезреть в пинжаке с карманами. Как будто мало нам мерзких рож. А сутенер нормальный мотик :) Единственное, у меня немного другие потребности по дизайну — мотик должен быть в первую очередь красив (и дующ), стоя где-нибудь на выставке, он должен выглядеть единым гармоничным снарядом, а не собранными воедино узлами. В мире турэндуро такое редкость — слишком много утилитарных требований.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна