Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Perry
  • Perry
  • 28 февраля 2017 в 12:03
Не, ну есть некоторые нюансы с коляской. Я однажды слишком быстро зашел в пологий правый, на пределе отрыва, километров под 70.Шел впритирку со встречкой, а по встречке выруливал ЛАЗ. И ничего не сделаешь, руль вправо дальше нельзя, тормозить нельзя и некогда. Хорошо, автобусник взял правее, благ ему. Дело было при совке, а нынешние — возьмут ли правее? :) Все-таки надо чувствовать эту фигню и оставлять маленький запас по скорости на маневрирование, лучше чтобы в коляске хоть что-то было, хоть канистра с водой или бензом например. А что крейсерская, мой Юпак был злой, втроем (не маленькими) сотку поливал? Еще, что ни говори, коляска подъедает ресурс, Юпак по природе своей все-таки не очень тягач.
0
Perry
  • Perry
  • 28 февраля 2017 в 11:51
Может, Yarra в данный момент в Англии? Не? :)
0
Perry
  • Perry
  • 27 февраля 2017 в 17:44
А что-то писали, МТ-09 очень нервный на одном из трех режимов — чуть что, букс — брешут?
0
Perry
  • Perry
  • 26 февраля 2017 в 11:41
Тык спорта тут нет на фото, его недавно джи-пишники анонсировали, здесь статья давеча была. Тут оба гражданские, с обтеком и без.
0
Perry
  • Perry
  • 26 февраля 2017 в 11:39
:)))) "… Перемены — это плохо, Леон, ты же об этом знаешь ........." :))))
0
Perry
  • Perry
  • 26 февраля 2017 в 11:29
У меня был с красными покрашенными крыльями, и мне это тоже нравилось. Комплектация с явовским Jikov-ом. А вот интересно, если начать поить Юпа современным хорошим двухтактным маслицем, он не приобретет ли мега-ресурс? И еще что бы надо ему, это присобачить вместо вечно сбивающихся кулачков надежную систему зажигания, скорее всего умельцы что-нибудь на эту тему придумали.
+1
Perry
  • Perry
  • 25 февраля 2017 в 19:31
Интересно, они со спортом глушители не перепутали на сборке? У гражданского изящный рожок, а у спорта пятнадцатилитровый огнетушитель :)
0
Perry
  • Perry
  • 25 февраля 2017 в 12:29
Легендарный парень. Рассказывал в сетях, что у V45 пробег пол-лимона без капиталки. Неужели правда :))))? Много для негрузовика :) Здоровья!
0
Perry
  • Perry
  • 23 февраля 2017 в 9:34
Что за влечение у всех к научным обоснованиям :) Вот по-моему даже люди в GP, умеющие вроде бы невозможное, не очень-то задумываются над теорией процесса :). Необязательно все объяснять, хватит чутья. А кто любит объяснять, объясните пож-ста, что такое гравитация :) Не проявления ее воздействия, а принцип :)
0
Perry
  • Perry
  • 23 февраля 2017 в 9:02
На Бусятине еще можно было бы на пол-секунды правую ручку на треть хода мгновенно на себя, руль и корпус чуть вправо :)
+1
Perry
  • Perry
  • 22 февраля 2017 в 19:39
Угу, со стантовой звездой на 70 зубов и рулем вместо клипонов :)
0
Perry
  • Perry
  • 22 февраля 2017 в 9:19
Надо как-нибудь попробовать, а то все элементы этой джимханы на дороге — повилять как следует, периферию резины погреть-почистить. Тут как-то писали, у парней на спорт-литрах не очень получается. Реабилитирует их то, что литр наверное наименее подходящая для этого техника. На холостых совсем не ускоряется, поворачивать создан в других режимах.
0
Perry
  • Perry
  • 21 февраля 2017 в 23:53
Вопросы «как?!!» не редкость. Половину прошлого лета провел в попытках вывернуть болт-штырь, на котором висят колодки заднего тормоза (хотел менять колодки и тут ...). До этого этот болт выворачивал не раз, затягивал вроде без фанатизма, трещоткой с четвертьдюймом. Так вот, сначала свернулся внутренний шестигранник. Забил туда аккуратно подходящий торк, 35-й кажется. Бедная трещотка гнулась аж. Начало сворачиваться и это «звездочное» отверстие. Остановился, заглубил все это более надежно. Пробую трещоткой, пробую подручными монтировочками — фиг. Все трещит на пределе. Раздобыл переходник с четверти на полдюйма и пробую полметровым ключом — бита торк (китаеза видимо) свернулась в шуруп. И только форцевской битой достиг заветного щелчка, эту биту повело лишь чуть-чуть. И все это можно сказать после вымачивания в вэдэхе :) А ты говоришь как :)
+1
Perry
  • Perry
  • 21 февраля 2017 в 10:14
На 180 этот эффект исчезает :))))
0
Perry
  • Perry
  • 19 февраля 2017 в 19:00
Душевно сделано, чо, респект! Я правильно понимаю, то ли из-за угла вилки, то ли из-за длины маятника, база побольше стоковой?
0
Perry
  • Perry
  • 18 февраля 2017 в 10:44
На о. Мен наверняка так и думают. Человека три, четыре… ;))))
0
Perry
  • Perry
  • 17 февраля 2017 в 12:53
Исключительно положительный чувак. Поздравляем! Надо еще титул присовокупить.
+5
Perry
  • Perry
  • 16 февраля 2017 в 20:00
Да все нормально сделано, но насчет сверления глушаков — надо тебе, солдатик, на предсезонное время чем-нибудь отвлечься, так и до греха недалеко… Забухай на месяцок :)
+2
Perry
  • Perry
  • 16 февраля 2017 в 4:02
Скорость это да. Смотришь «Мотоинцидентс» на тубе, и кроме откровенных автоподстав и различного баловства в оставшейся половине случаев очевидно — человек едет раза в полтора быстрее, чем это позволяет сомнительная ситуация
0
Perry
  • Perry
  • 16 февраля 2017 в 3:27
Посмотрел на этот Moto Guzzi, ничего так. Это V2 у него? Прикольно сзади с кофрами смотрится, ширина как у Икаруса :) И стоит, подозреваю, столько же :))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна