Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Perry
  • Perry
  • 19 марта 2017 в 23:53
Круто конечно, но вот дорога… Очевидцы сказывали про эту бетонку, там поддоны люди пробили, вилки гнули…
+8
Perry
  • Perry
  • 18 марта 2017 в 23:24
Одного не пойму (шучу, шучу !) — какие у байкера могут быть поездки в отпуска :) Все деньги — в кубатуру и ништяки!!!
0
Perry
  • Perry
  • 17 марта 2017 в 20:04
Действительно, «Китай» уже не обязательно ругательство, скоро вообще будет как «Знак Качества», когда из разбогатевшего Китая начнут в Камбоджу и Вьетнам производство перебрасывать, где работают день за чашку риса. Слышал, даже ШВЕЙЦАРСКИЕ часы, с их тысячами % надбавки, эти самые швейцарцы давно в Китае собирают, самим лень.
-1
Perry
  • Perry
  • 17 марта 2017 в 14:15
А я подивился реакции общественности на шуточку про старушку-Европу :) Байкеры, вы чего такие чувствительные, кому еще быть оплотом черного юмора, цинизма и нигилизма? Если не мы, то кто же :)? Если все станут серьезными и правильными, помаленьку сначала с одобрения общественности запретят курение с вейпами, потом алкоголь, потом несанкционированные публикации в интернете, потом управлять неавтоматизированными транспортными средствами, а в конце появляться на улице без интегрированного под кожу на шее чипа :) А?
0
Perry
  • Perry
  • 15 марта 2017 в 13:25
Может быть, чтобы они были в «разбухше-рабочем» состоянии на момент регулировки? Только вряд ли они разбухают, ну может на микрон. Но перфекционизм — штука похвальная :))))
0
Perry
  • Perry
  • 15 марта 2017 в 13:11
На мой взгляд, самое ценное в дизайне 5-й серии в сравнении с ранними был кожух-обтек вокруг стопаря, это придает современности, с красными крыльями (по мне) вид вполне и вполне, еще бы баллончик задний на 170 хотяб :)! Интересно, дуги из «люкс» и кое-чего еще видывали, а щитки на колени — ни разу. Нормальная техника для своих места-времени. Претензия только одна — ресурс. Может, раздельная смазка его как следует увеличила? Да, уж будь у меня сейчас, я бы подобрал ИЖику маслице… даккаровское какое-нибудь :)
0
Perry
  • Perry
  • 14 марта 2017 в 19:58
Жигуля этого, кстати, чума тоже пропускать не думала. Чуму — на органы, остатки кашкая — в фонд детских домов, байкеру — ремонт, канистру пива и новую резину.
+1
Perry
  • Perry
  • 14 марта 2017 в 15:46
Особенно — думающий в полуавтоматическом режиме принятия микрорешений на дороге, а не при разборе полетов. Данное видео не рекордное, но за гранью. Любая случайность, кто-то от ямки вильнул, а интервала-то и нет.
+2
Perry
  • Perry
  • 13 марта 2017 в 23:43
Про этот мотор в журнале статья была. Мол, "… частый гость ночных кошмаров мотокроссменов". Один из злобнейших двухтактников, что только на нем не делали, и в длину-высоту прыгали, а кто-то на аэродроме почти в стоке раскочегарил его до 203.
+3
Perry
  • Perry
  • 13 марта 2017 в 19:49
Я за классику
-1
Perry
  • Perry
  • 12 марта 2017 в 22:51
Интуитивно, аэродинамика действительно должна быть на высоте, да и вид пойдет. На мой взгляд, и этому обтекателю и мотам в джи-пи и супербайке в целом вид малость портит пестрота, все эти рекламы, номера и прочее. В хорошей одно-двух-тонной раскраске эти моты выглядели бы просто атас.
+1
Perry
  • Perry
  • 12 марта 2017 в 2:16
Вот не понимаю, что за проблема определить на глаз скорость. Ехала она 70 +\-5, не криминал, но помни она о потенциальных опасностях перекрестка и сбавь до 40, была бы возможность что-то сделать. Никто ее не обвиняет, но травмы получены, а, подстелив соломку, можно было отделаться валерьянкой.
0
Perry
  • Perry
  • 11 марта 2017 в 22:27
Понятно. Все-таки для красоты :)
0
Perry
  • Perry
  • 11 марта 2017 в 22:25
Любопытное кино этот Сан-Сити. Тарантино конечно кровавый парень, но это нечто особенное. Что называется, 35+
0
Perry
  • Perry
  • 11 марта 2017 в 14:10
Мне для эмоций из последнего абзаца хороших дорог не хватает! Одно дело шорох ветра и шин и голос двигла, а другое — когда к этому постоянно примешана автоматная очередь ударов в позвоночник от «стиральной доски». А так да :)
+2
Perry
  • Perry
  • 11 марта 2017 в 3:02
Да ни фига, пофигу большинству давно, что о них подумают. Речь о людях, которые на незамкнутых пространствах, не на перекрестках, в местах с прекрасной видимостью едут не 50 хотя бы, а 35, наслаждаются вишь, а за ними — колонна, вынужденная именно не ехать, а ползти.
0
Perry
  • Perry
  • 11 марта 2017 в 2:44
Ну как опасно, проезжать-то надо, только 40, а она 70. Превышением считать не будем, но на практике — вот, все могло быть помягче.
0
Perry
  • Perry
  • 11 марта 2017 в 2:02
Лю-у-у-у-ди! Как тут есть фотка, не будем считать это оффтопом, ok? Объясните кто-нибудь, в целях решения каких технических либо эксплуатационных задач Гусю и еще нескольким мотам приделали этот клюв — второе крыло. Аэродинамические мелочи мотоциклам этого класса не важны. Моей фантазии кроме как для защиты при проезде жутчайших грязевых луж больше ни на что не хватает. Между тем, сдается мне, чтобы делать Такое с мотоциклом, нужны какие-то веские основания. А?
0
Perry
  • Perry
  • 10 марта 2017 в 12:43
Лучше оранжевую моргалку от ЗИЛа-поливалки в район переднего крыла :)
0
Perry
  • Perry
  • 10 марта 2017 в 12:40
Выглядит, как попытка заказного убийства. Способ борьбы один — считать окружающих совершенно безмозглыми и каждую микросекунду ждать всего, т.е. при наличии каких-либо движущихся объектов каждого, без исключений, обводить красной рамкой захвата цели, как у Терминатора, и отслеживать, если оперативки хватит :). Вообще-то, моск это и делает при пилотировании.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна