Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Perry
  • Perry
  • 2 апреля 2017 в 19:01
Мне интересно, что за нелюбовь в народе к поворотникам. Они бывают классных форм и при нормальном размере, а вместо них ставят зачастую такое, что без мелкоскопа не разглядишь. Тут передние в грузиках (с моей ладошкой их не будет видно :) ), а задних я вообще не приметил.
+1
Perry
  • Perry
  • 1 апреля 2017 в 10:10
Думаю, если добавить черный горошек, визуальная заметность еще возрастет за счет контрастности с небольшим ущербом яркости, гы гы гы :))))))))))
0
Perry
  • Perry
  • 31 марта 2017 в 9:07
Как бы тоже научиться удовольствие от ошибок получать? А я все думаю, человечество по уши в выгребной яме, а все ходят улыбаются как будто полтора лимона в лотерейку выиграли :)))))))))))))
-2
Perry
  • Perry
  • 31 марта 2017 в 8:53
Прошу прощения, видел пару исследований, одно НИИ Нефтехимии, на втором месте 7100, чемпион по всем показателям 300V. Его и льем :). Трение металла по металлу в течение тысяч моточасов — вообще чудо, поэтому масло — важнее геиоглобина в крови. Лучше экономить на тысячах никому не нужных фенечек, якобы приобщающих к мотоциклизму, чем на этом. Было бы Motul 25000 MEGA ESTER PERPETUUM MOBILE WZX CHAMPION, лил бы его :))))))))))
0
Perry
  • Perry
  • 31 марта 2017 в 6:42
Автопилот наверно подумал: " — Уууу… Ха-роший у тебя мотоцикл… "… :)))))))))
0
Perry
  • Perry
  • 30 марта 2017 в 14:03
При мне в прошлом году на травянистом склоне Фыжера с родными кофрами уронили, тормоз резковато тронули, хозяин сказал что хорошо в них — крепеж такой, что на травку можно ими плюхаться совершенно безболезненно, несмотря на приличный вес. Хоть бы хны :)
0
Perry
  • Perry
  • 28 марта 2017 в 22:50
Кофр задний какой-то рекордсмен. Всякие видали, но этот на вид литров 70? :)
0
Perry
  • Perry
  • 27 марта 2017 в 20:07
Ну, случаи антирекламы не единичны… :)
0
Perry
  • Perry
  • 27 марта 2017 в 20:05
Мне кажется, это объяснимо — у подрастянутой цепи растет такой важный показатель, как шаг, и в итоге вся рабочая нагрузка не на нескольких зубах звезды, а на одном-двух, дальше по звезде цепь прослаблена из-за увеличившегося шага, и в этом единственном пятне контакта нагрузка и износ очень велики. Со звездой же ситуация менее критичная, даже при износе зуба в разумных пределах шаг остается фиксированным. А?
0
Perry
  • Perry
  • 27 марта 2017 в 19:50
Йаннон интересно упал, в скоростном повороте почему-то пошло сближение с маркесом и ему лежа пришлось тронуть тормоз, ну и пошел… Жаль, наша конюшня! Уж не ловушечка ли от маркеса, раз он сам так любит злые намерения выискивать у окружающих Великих гонщиков. А хлора к нам на абразивный, шихтовщиком. 25 тыр, горячий стаж… Да, да, хлорик, можно построить тысячу мостов…
0
Perry
  • Perry
  • 25 марта 2017 в 20:35
Если не трудно, написал бы куда-нибудь (в личку например) сочинение, как это (насос\фильтр) практически лучше сделать. Да, слышал про такую чистку, но все в баке, не очень себе представляю.
0
Perry
  • Perry
  • 25 марта 2017 в 13:53
Это я с коллегой по ПЫЧу, но вот — поменять шайбы… Нужно сначала заручиться шайбами в нужном (и неизвестном) диапазоне микронов…
+2
Perry
  • Perry
  • 25 марта 2017 в 9:02
Сказывают, Синусу так предлагали его «Магну» поменять, он отказался — «Друзей не отдаю». У Магны щас 500 000 км и вроде без капиталок.
0
Perry
  • Perry
  • 25 марта 2017 в 8:58
Коллега, про клапана не думал? У меня пробег к полтиннику, но вот такие примеры из поста и отсутствие симптомов вдохновляют пока не лезть туда. Процедура-то регулировки муторная, а?
0
Perry
  • Perry
  • 24 марта 2017 в 18:58
Да, да… вот такой я человек, зла не помню… Приходится записывать! Его поддакивания за «ужасное отталкивание» бедного Маркеса записаны на скрижалях, кому надо, все там ясно.
0
Perry
  • Perry
  • 23 марта 2017 в 22:32
А… которому? :) Я там двоих знаю :)
0
Perry
  • Perry
  • 22 марта 2017 в 21:40
А я на этого гидрохлорида кирпич затаил. Полученный таким образом позапрошлогодний кубок мне лично и показывать-то кому-нибудь стремно было.
0
Perry
  • Perry
  • 22 марта 2017 в 21:35
Кстати! Не 300 раз, а 150 — четырехтактник же!
0
Perry
  • Perry
  • 22 марта 2017 в 21:30
Мне вот всегда было интересно, здесь вот все снято на холостых, но в реальной технике, особенно в малокубатурных спортах обороты доходят до 15К и выше, 250-300 об/сек. Понятно, бенз с воздухом хорошая такая смесь, но… Воспламениться 300 раз в секунду… это блин…
0
Perry
  • Perry
  • 21 марта 2017 в 8:41
А у него слева черный с логотипом это глушитель так модно оформлен? Хочется слегка повздыхать об описанных нюансах попадания на любом тяжелом мотоцикле на недо-просохшие грунтовки. Удержаться всю дорогу на колесах — сверхзадача. Чуть что не так, попытка перебраться в другую колею, касание тормоза, чуть быстрее 10 км/ч — все, поднимай! Стараюсь перед гриббингом, шашлыкингом и фестивалингом чтобы прошло денечка 3 хотя бы от последнего дождя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна