ну, инжектор как бы не добавляет крутящего момента ) так что едет оно все примерно одинаково. когда я ездил на фуре, мне нравилось, как она едет. разгонялась на ура. но после того, как поездил недельку на иксе, фура неожиданно начала не ехать и как-то медлить с разгоном ))
Я вот тоже прикупил такой. Открыл для себя много нового. Успел проехать всего 500 км и зима началась. В следующем сезоне предстоит окончательно понять — мое или нет. Пока смущает его постоянная потребность в дозаправке. Тебя не беспокоит? И можешь подробнее рассказать, что там из-за аккума случилось с рр? У меня тоже аккум стоит не новый.
Да, Валентин, именно это я и хотел сказать ) Так получчилось, что после покупки X4, сибиха какое-то время еще стояла у меня в гараже (уже проданная), а потом я еще помогал ее перегонять в соседний город, поэтому получилось сравнить их друг с другом. С моей колокольни видно так:
Сибишка ОЧЕНЬ легкая, маневренная, послушная. Реально едет она не на всем диапазоне оборотов, а только после включения втека. Ей не хватает стабильности при езде по нашим трассам на больших скоростях, полагаю, также из-за малого веса. Насчет комфорта — один мой товарищ, которого я иногда возил вторым номером, на фуре все время ныл, что ему неудобно и мало места — пятки мои мешают нормально ноги поставить и т.п. )))) на иксе он обрел счастье )) Короче, на мой взгляд, этот мот для компактных и легких людей, тогда и удобно будет и динамика не потеряется. Хороший городской мот и, да, с бордюров на нем не прыгают )
В целом мот может и ничего, но я б за эти деньги взял нормального японца, тот же Хорнет. Сам покупал CB400 2004 года за 180 тыщ, и ни разу ничего не сломалось за 2 сезона (кроме того, что уже было сломано ))). Мне тоже нравится все новое, но не эконом-варианты. А так, за пост спасибо, было познавательно ;)
или эта
У второй писали, что на провод не опирается, а как у первой с этим дела? И радио встроенное есть только во второй, при этом она дешевле
Сибишка ОЧЕНЬ легкая, маневренная, послушная. Реально едет она не на всем диапазоне оборотов, а только после включения втека. Ей не хватает стабильности при езде по нашим трассам на больших скоростях, полагаю, также из-за малого веса. Насчет комфорта — один мой товарищ, которого я иногда возил вторым номером, на фуре все время ныл, что ему неудобно и мало места — пятки мои мешают нормально ноги поставить и т.п. )))) на иксе он обрел счастье )) Короче, на мой взгляд, этот мот для компактных и легких людей, тогда и удобно будет и динамика не потеряется. Хороший городской мот и, да, с бордюров на нем не прыгают )