В Германии хорошо, что хоть и почти все зарыты для моторизированного транспорта, зато на великах или пешком, можно гулять, сколько влезет. И хозяева и лесники, а так же охотники, ухаживают за лесами и поддерживают в хорошем состоянии.
Считаю, у мотика морда уродская.
По теме:
1) Хочется — катайся, не хочется, не катайся.
2) У каждого своя судьба, от нее не убежишь.
3) Хочешь прожить дольше, не становись мото-блогером.
да, это как, когда для тебя придерживают дверь, и ты находишься в 5 метрах от двери, и тем самым тебя вынуждают поторопиться пройти, чтобы не заставлять человека долго удерживать дверь.
"… ну так между прочим", мы как раз о видео, или тебе просто выиграть спор? Я надеюсь ты заметил, что мотоциклист не стартовал, а был уже на скорости? Короче, какое мое дело. Спи спокойно. ;)
Я знаю, что так: Если водитель оценивает ситуацию, что сможет при желтом нормально остановиться до светофора (скорость транспорта, реакция, тормозной путь), ему надо остановиться. Если же он оценивает ситуацию так, что скорость слишком велика и такое резкое торможение не безопасно, он может проехать на желтый законно. Конечно стараясь это сделать осторожно и безопасно.
есть вариант, выкладывать только русскую аудио-дорожку, которую можно будет затем проигрывать параллельно оригинальному видео или склеить самому дома, для себя, кому надо :) Таким образом можно обойти суд боком.
но все связанно с количеством, конечно. Если двое встречаются в Исландии, это одно. Если в одном регионе 5000 мотоциклистов одновременно, уже совсем другое.
У меня такой опыт, что когда свеженький или в начале/ в конце сезона, все с радостью приветствуют друг друга, что рукой, что ногой. Но вот, когда проездил целый день и поприветствовал на пути за 500-1000 коллег и едешь обратно домой, уже на столько устал за день и заколебался «дергаться», что тупо пропускаешь… Это немного похоже на ситуацию в селе или в горах, в лесу. Там народу меньше и приветствуют все друг друга. Но вот в городе, это было бы уже слишком ))) Лично я всегда рад, мне нравится.
Не стоит все принимать буквально. Позвольте человеку выражаться по своему, образно, с творческим и поэтическим подходом. Укладывает некую глубину в уровень речи.
Сам очень люблю серпантины и извилистые дороги, при веселой скорости. И могу посоветовать, просто поглядывать время от времени на навигацию/телефон, соответственно, на рисунок дороги, и таким образом предвидеть следующий маневр. Мне очень помогает. Держу скорость в поворотах на много больше, чем при езде «в слепую» :)
По теме:
1) Хочется — катайся, не хочется, не катайся.
2) У каждого своя судьба, от нее не убежишь.
3) Хочешь прожить дольше, не становись мото-блогером.