Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Pavel-NC750x
подтверждение тому, что громкий выхлоп не спасает )) Можно снимать и не мешать окружающим…
0
Pavel-NC750x
подтверждение тому, что спорт не для города )))) На мотарде или эндуро, увернулся бы даже он.
0
Pavel-NC750x
и, фирменный комбик не оставили вам на память? ))
0
Pavel-NC750x
А кто фотки делал, автор или там был фотограф? А так, круто :)
0
Pavel-NC750x
еще классная, такая, ветровая тень :)
+1
Pavel-NC750x
Еще, туда же :) На счет шлема. Просто нужен новый, плотный. Не обязательно дорогой. Просто, чтоб плотно сидел. Старый изначально был велик или со временем осела внутренняя часть. Короче, не в цене дело, а в размере.
+1
Pavel-NC750x
метко, однако
+1
Pavel-NC750x
в Германии учат, пытаться как-то и не бояться. «Лучше пытаться, чем ничего не делать». Но тоже, пару лет тому назад только поменялось, все не определятся на долго.
0
Pavel-NC750x
Кот, не заметил, жаль нельзя стирать свои посты.
0
Pavel-NC750x
да, не красиво выразились. Имеется в виду выброс выхлопов в воздух городов… (если это был серьёзное замечание)
+6
Pavel-NC750x
У мота, в конце, наблюдается еще дрожь агонии.
+3
Pavel-NC750x
Как по мне, не хватает структуры в посте. Наверно из за нехватки структуры в мышлении :) Простимо. )) От себя хочу сказать, что ездил один-два раза двойкой. Не много, минут по 15 и там тоже кайф. Новые ощущения. И из за того, что ведешь не ты, достаточно адреналина вырабатывается. Так что ехать двойкой не менее занимательно. Возможно, когда-то приедается, но это индивидуально уже… Еще девчонкам вроде в кайф вибрации спортов. Ну а я люблю возить приятных, легких девушек, которые легко прижимаются и поддерживают меня свое мягкой грудью…
0
Pavel-NC750x
а OpenGpsTracker пишет параллельно главной навигации (Navitel), делят GPS или надо выбирать?
0
Pavel-NC750x
Пару лет назад установил для пешего похода. Был маршрут и нужна была прога, которая отображает. Скачал тогда как-то карту и как-то у меня получалось пользоваться, но было ощущение, что прога, со своими настройками и загрузками карт и маршрутов меня загнет )) Каждый раз натыкивал себе решение, но чтоб повторить, уже не помню )) После похода (Исландия) снес, так как стали походы по Альпам, а там своя «клубная» удобней, с маршрутами (пока, ибо переделывают, делают платной и неудобной :'( ) Но вот, теперь опять можно попробовать. Почитал до половины. Пошел смотреть прогу. Спасибо!
0
Pavel-NC750x
)) Наверно планеты зависают «на споре». :) Я имел в виду ту реальную скорость, а не ощутимую. Но ты наверно и не споришь, а я так воспринимаю… И так, как мы практически вместе родились, у тебя наверно похоже ))) Всегда хочется ответить. Ладно, предоставляю тебе последнее слово :)
0
Pavel-NC750x
Ну да. Но я о той скорости, которая на тахометре, когда говорю о удержании этой в повороте.
0
Pavel-NC750x
Благодарю :) У меня к концу прошлого сезона даже уже получалось и чувствовал, что так на много комфортнее можно удерживать скорость и правильную траекторию. Но все равно, требовала сильной концентрации. А за зиму вообще ушло, вот надо опять нарабатывать. :)
0
Pavel-NC750x
Просто не стоит быть таким радикальным, и в моём случае тоже (о себе). Есть вещи, которые можно поправить сразу, есть вещи, которые требуют времени, другие требуют таланта. У меня, на пример, проблема с тем, чтоб смотреть в повороте на ~100 метров и дальше вперед. Кажется, что вот вылечу с дороги (левый поворот). Смотрю на ~40-50. Но я пытаюсь каждый раз, иногда идет, но каждый раз все мышцы сковывает и куча адреналина. Потому-что не доверяю сцеплению с дорогой, ну и опыта пока мало. Вот это, наверно, потребует активной, осознанной тренировки не на один день. Надо развить чувство. Благодарю :)
+1
Pavel-NC750x
Почему не идет речь о дорогах за городом, о путешествиях? На пример в горных регионах, с кучей поворотов в горку и с горки. Разница в том, что один притормаживает перед поворотом и проходит его в треть нормальной скорости, и если без опыта, останавливается у обочины, не сумев взять поворот. А наученный только минимально сбрасывает скорость, если вообще, и просто технически проходит. Я считаю, такие навыки должны быть свойственны опытному мотоциклисту.
+3
Pavel-NC750x
Поспорю. Где-то пол года после прав и покупки мотоцикла был на курсе «по поворотам», от немецкого клуба «ADAC». Фишка в том, что на самом деле немного разочаровался тогда, потому-что ничего нового для меня не рассказали. Насмотревшись тысячи видео о мотоциклах, в том числе и от дядьки из выше указанной американской школы, я ожидал кучу фишек и секретных техник торможения передним/задним, ускорения, позиция тела, головы итд. в поворотах. Но этого было минимально, в основном позиция тела/головы и выбор передачи, и для меня не было ничего нового. Мы просто ездили в маленькой группе из 10 человек на разных подготовленных площадках и чел комментировал, на что можно обращать внимание и подбадривал нас наклонять мот пониже. И я понял фишку. Именно настрой, с которым ты принимаешь участие, именно твой открытый мозг для учения, именно осознанное прохождение поворотов под присмотром, именно мотивация со стороны, проходить быстрее и ниже, все это работает и улучшает твоё чувство и навык. В принципе, это все можно делать самому, но нужно уметь настроить себя, сконцентрироваться, работать систематически и может, снимать себя на видео, для самоанализа. Короче. Эффект есть. И поэтому такие школы имеют смысл быть и даже за один день, за один час с инструктором можно поднять свой скилл. Ведь правильное положение рук, играет уже огромную роль. На это может обратить твоё внимание именно инструктор и поднять твой уровень.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна