Мапкам — прекрасное приложение, которое у меня, например, настроено для мотоцикла, как профиль — автоматически запускается на телефоне, когда тот в свою очередь автоматически коннектится с гарнитурой при её включении, и говорит мне в шлем о приближении к камерам в спину — на скорость, полосу и проезд перекрестков и их зоне действия. То есть настраивается под конкретные нужды.
Ок, с этим ясно. А можно уточнить именно такой режим: в фоне работает мапкам и навигатор, слушаю радио с гарнитуры. В момент сообщения мапкама/навигатора что с радио?
У моей Тсом есть лишь два неисправимых косяка: зарядка в ту же дырку, что и гарнитура, и неспособность возвращаться автоматически к музыке после сообщения навигатора или мапкама.
У Лексина, как я понимаю, дырка под зарядку отдельная, а что с автовозвратом к радио/музыке после навигатора/мапкама?
Фазер отличный мотоцикл — покладистый, надежный, ровный (типа универсальный). В нем всё усреднено, в хорошем смысле. С ним, вероятно, не расстанешься и два и три сезона.
Для такого роста найти нейкед непросто ))) Фазер идеален под 172...175 см. Я видел не одного человека около 190 и всегда удивлялся. С моими 180 на Фазере было не очень. Не долго можно прокатиться, конечно, но в целом эргономика выходит так себе. А дольше 30-40 мин и вовсе, особенно по положению ног.
Так и есть. Этим и обосновывают правильность и необходимость работы поливалок в период дождей — типа они наносят моющие растворы, а дождь смывает. Аккуратнее надо ноги выставлять )), запросто бывает (на мокрой глине, например) так, что выставить ногу = уронить мотоцикл, потому что скользит и обратно не вернешь.
С похолоданием повылазили поливалки и реально «не наезжай на белое» становится очень актуальным. Когда это всё ещё и листвой присыпет — ещё более не наезжай, потому что хуже в этом смысле только снеголёд, по которому в здравом уме на асфальтовой резине ездить не стоит.
Самая простая гарнитура тысячи за две, которая будет голосом из навигатора говорить, сильно поможет даже без держателя на руле.
Если надо ходить — просто возьми с собой кроссовки. А ноги под упавшим мотоциклом лучше иметь в высоких крепких кроссовых ботах.
Раз мотокросс пробовал, значит про езду в стойке слышал, так что подбивать жопу на кочках переставай.
В таких аппаратах зачастую слабое звено — цепь, и иметь с собой к кроссовкам пару ключиков, чтоб подтянуть или надеть слетевшую — хорошая идея.
Сколько у тебя в ушах шума зависит и от мотоцикла, и от конкретной его комплектации, и от скорости, и в данный момент посадки, и от твоего роста, и от шлема, конечно, тоже, и от того, какая гарнитура/наушники в нем. Кстати, с берушами как музыку слушать или разговаривать?
Главное, конечно, это результат. Хорошо, что всё сейчас хорошо. Но траблы были до августа и «другие все нормально» — это может быть не совсем проверенной инфой, имхо.
Ровных дорог и удовольствий! ))
То есть во всём остальном мире ковид и невероятный форс-мажор, а в мотошколе и гаёвне должен быть полный ажур и обычный порядок планирования и проведения всех работ/мероприятий? Смешно
То есть торчащая под дугой крышка чего-то на первом фото- вероятно, цилиндра оппозита, не относится после прочтения нижеследующего абзаца про три цилиндра автоматически к поперечному ряднику? ))
Дальше, чем что? Читаем любой материал-анонс про этот мотоцикл — видим трёхцилиндровый мотор, значит кардан уже шансов не имеет (почти), смотрим картинки — безусловно цепь. Дальше интересно будет тем, кто спокойно относится ко всему этому ))
Какая офигенная штука даже из зерна и палок получается в золотых руках! Красиво и едет вроде хорошо. А что касается внедорожных возможностей, то кажется кто-то из вас недоговаривпет или недооценивает ;)
У Лексина, как я понимаю, дырка под зарядку отдельная, а что с автовозвратом к радио/музыке после навигатора/мапкама?
Дукати с Миром на последних секундах… просто как кошки с мышкой поиграли
Самая простая гарнитура тысячи за две, которая будет голосом из навигатора говорить, сильно поможет даже без держателя на руле.
Раз мотокросс пробовал, значит про езду в стойке слышал, так что подбивать жопу на кочках переставай.
В таких аппаратах зачастую слабое звено — цепь, и иметь с собой к кроссовкам пару ключиков, чтоб подтянуть или надеть слетевшую — хорошая идея.
Подсветка такая же крутая, как и сам памятник.
Ровных дорог и удовольствий! ))