Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Patronche
У вас триумфов нет? А то попробовал бы спид/стрит трипл — движок там интересный.
+2
Patronche
Все тобою перечисленные минусы меня после сезона эксплуатации старшого спид трипла удивляют) привыкаешь мгновенно, как завестись без выжатого сцепления ваще не представляю, не знаю как на стрите, у спида под седушку что-либо положить некуда… про коробку — странно, на моем почти 10-летнем кроме второй всё втыривается четко и плавно.
+2
Patronche
Ты поразишься еще сильнее, дядь, если я тебе скажу — власть тебя не уважает изначально. Тебя враз возьмут и запретят. Скажут — он байкер, у него прямотоки, 180 км/ч в городе и пять сбитых пешеходов за вчера. Даже если у тебя ёбрик до работы спокойно добраться. И тут ты задумаешься…
+4
Patronche
Даже если нарвется — он борется. Если таких как он будут тысячи — не тысячи безликих подписей на бумажке, а тысячи граждан — вот тогда считаться с нами придется. И транспортный налог адаптируют, и выделят полосу отдельную и проч и проч. А так оч удобный инструмент — давайте блин подписи собирать и ждать, когда же нам разрешат ездить наравне со всеми. Или не разрешат. А чё разрешать — обойдутся.
0
Patronche
То, что ты предлагаешь, называется «прогнуться». Смысла нет принимать такие законы и административные решения. Но они принимаются, вопреки и упомянутой тобой логике, и правам граждан. Как думаешь, почему? Да потому что н«срать властям и на тебя, и на твою любовь к мотоциклам, и на сирот, и на пенсионеров. Лишь бы не было революций.
+11
Patronche
Ему достаточно просто продолжать ездить на своем байке. Чем он и собирается заняться, пока такие нежные и ранимые бикеры как хай ноют об увиденном в инете факе.
+1
Patronche
Ну не планирование это. Пробуксовка в луже — жоп" потеряла сцепление с асфальтом на открытом газу.
0
Patronche
Зато я был. Проблем никаких. Тотально у всех 125 кубов. Вдоль побережья — рай.
0
Patronche
Нет. Другое собирался адаптировать. Будут новости — отпишусь)
0
Patronche
На хондах это и не курок вовсе. Думаю, эта хрень регулирует порог срабатывания, и выставляется перед гонкой.
0
Patronche
Один знакомый занимается ровно тем же — после дтп переделывает варьку под консоль. Правда, другим путём — маятник он заказал от монстра, хотя триумфовский визуально внушительнее. Тоже жду развития)
0
Patronche
Они умнее, бро. Они имеют нас на каждом шагу.
0
Patronche
Не интересно. За пользование дорогами я плачу акциз с каждого литра и нечего тут обсуждать. Уплата налога — это согласие с галимым законом. Чувствуешь, как тебя поимели? А я нет)
0
Patronche
Испортили спид трипл. Без родного козырька и круглых фар — нехаризматичный он.
0
Patronche
Так-то оно так, сомнений нет, что мотоцикл на колесах остановится быстрее приложенного. А райдер? Кувыркаясь, он остановится быстрее или медленнее себя на мотоцикле, оставшегося на колесах? Подчас важнее остановиться самому, железо-то чинится. Сдается мне(да тот же пример, когда хонду сбрку положили, чтоб не влететь в поворачивающий во двор авто), что не так всё однозначно.
+1
Patronche
Нет) Прости( Я даже коммент вставил, который смутил)
0
Patronche
С моими ежедневными поездками на работу буду разнашивать их где-то в течении месяца
Ты их для города взяла???
+1
Patronche
Та конечно, Япония как раз такая страна, которая свои байки делать не может, а на чужие пошлина как стоимость) и налог на камаз с диким выхлопом там тоже наверняка меньше. Теперь всё на своих местах, спасибо за правильный пример)
0
Patronche
Налог он скока платит? И за что?
+4
Patronche
Очевидно. Бабла с тебя будут вытягивать больше, под любым предлогом. Раз позволяешь — значит, можно еще мальца. Транспортный налог согласились платить — а давайте еще ченить придумаем, в целях борьбы с терросризмом введем доп налог на моцы свыше 800 кубов(туда можно килограмм тротилла пихнуть и заехать куда угодно) и доп налог на старые — у них выбросы токсичнее. Очнись, бро, в нашей стране ни одна инициатива со стороны власти не может быть хорошей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна